...

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Вот и докатились наши звёзды до... Египта!
ОТ АВТОРА: Куда только порой судьба не забрасывает людей! И в трудные минуты частенько начинает казаться, что выхода нет. Но стоит лишь поверить в то, что рядом есть человек, который всегда протянет тебе руку помощи, как все проблемы решаются сами собой. Даже те, которые немножко угрожают твоей жизни.. (Если кто ещё не догадался-!Третья! часть моей «TH»e Legend)

Весна.
… Затеряюсь в синем
{censored}, где стая звёзд.
Утону я в нежной неге
Среди мягких грёз.
Не споткнусь я в этот вечер
И в сиянии вся
Я зажгу сегодня свечи
Только для тебя.
Мы с тобою будем вместе.
Вместе до зари.
Будем мы с тобою вместе
У ночной реки.
Там склонилась ива низко
Над водой речной.
Мы с тобою будем близко,
Только мы с тобой.
На заре согреет светом
Солнце землю всю,
И скажу дыханьем ветра:
«Я тебя люблю…» …
- Ну где вот они?- Роза нервно ходила от одного конца стульев до другого, сжимая в руке сотовый телефон. Девчонки следили за ней так, словно находились на чемпионате по большому теннису, внимательно наблюдая за всеми перемещениями мячика от одного спортсмена к другому.
PCD уже битый час сидели в VIP–зоне аэропорта и ждали продюсера, желательно с хорошими новостями. Кстати, на входе девчонкам даже не пришлось отбиваться от фанатов. Всё-таки в четыре утра поклонников было маловато… Мия периодически возмущалась по поводу того, что совсем не такими представляла себе гастроли в Египет. Честно говоря, она вообще не представляла себе эти гастроли. Пока другие девчонки радостно вопили, что весной в Египте до ужаса жарко, и они смогут позагорать как люди, Мия смотрела на них, как на ненормальных. Сама Мия понятия не имела, чем будет заниматься в Египте. «Это полный бред!»- восклицала она, глядя на Розу, которая мечтательно закрывала глаза, рассказывая, что Египет – это одно из самых романтичных мест на Земле. Да уж, Розу словно подменили. И девчонки это заметили. С тех пор, как она помирилась с Биллом, настроение её было безоблачным, причём всё время. Ну, безоблачным – это в понятиях обычных настроений Розы… Иногда казалось даже, что все переживания Роза оставила зиме и сейчас, весной, решила оторваться на полную катушку. Ещё девчонки порядком удивлялись, как отношения Розы и Билла могут быть такими ровными, вообще без ссор. Действительно, у этой парочки не было никаких разногласий, а если какие-нибудь споры и возникали, то крайне непродолжительные. Зная Розу, у которой отношения с парнями продолжались в среднем по две недели, девчонки нередко шутили, что книга рекордов Гиннеса уже умерла от зависти. Вопреки всякой логике, Роза с Биллом со дня знакомства держались уже почти полгода. Дольше солистка «The Pussycat Dolls» встречалась только с Ричи. С ним она едва не отпраздновала год, но… Обстоятельства сложились по-другому. Да… Девчонки не забыли, как тогда, в канун Рождества, Роза решилась-таки поговорить с Ричи. Да и сама Роза это прекрасно помнила.
В тот день она долго стояла перед дверью его номера, не решаясь постучать. Выручила, как всегда, Ким. Она позвонила Ричи и сказала, что к нему пришла Роза. Это был очень трудный разговор. Роза знала, что они расстаются навсегда, и этот процесс уже необратим. Ричи, узнав, что Роза снова с Биллом, ничуть не удивился. Наоборот, он сказал, что всегда был уверен - так и будет. Роза никогда не видела Ричи таким серьёзным. Он заверил её, что всё встанет на свои места. Он тоже сможет начать новую жизнь. Главное, что он будет знать – Роза счастлива. И больше ему уже ничего не надо. Роза думала предложить остаться друзьями, но решила, что лучше не делать этого, ему и так будет трудно забыть её. В последний раз взглянув на него, такого когда-то родного, с когда-то такими весёлыми огоньками в глазах, Роза с тяжёлым сердцем ушла домой и долго потом ещё плакала… на плече у Билла. Он, как всегда, всё понял. До него вообще по жизни быстро всё доходило…
- Ну где вот они?- нервно повторяла Роза. Насколько помнили девчонки, у продюсера не было раздвоения личности, так что почему Роза говорила «они» оставалось для них большой загадкой.
- Кто они-то?- спросила Сара, продолжая пристально следить за Малым.
Этого неугомонного сорванца тоже надо было везти в Египет. Именно там ждала, а точнее «поджидала» его сумасшедшая мамаша. Девчонки поклялись, что когда увидят её, то непременно свернут ей шею. По сути дела, PCD всё равно грустно было расставаться с Майклом, будущим Джексоном. В конце концов девчонки уже так привыкли ко всем его выходкам, что они даже начали им нравиться. Малой по-прежнему был очень привязан к Саре, да и она души в нём не чаяла. Мия нередко шутливо советовала подруге завести своего ребёнка, ведь та уже знает каково это – возиться с детьми. Но увы, за эти слова Мие почти всегда доставалась хорошая порция гнева насчёт того, что Майкл – это вообще-то её родственник. Но, несмотря на всё это, девчонки просто обожали Майкла, и им было грустно оттого, что они проводят с ним последний день. Ну а сам Малой кроме «леди Сары» ужасно привязался к… Биллу. Он ни на шаг от него не отходил, и девчонки частенько говорили, что Роза уже сместилась на вторые позиции. Но сама Роза думала далеко не так. Честно говоря, её порядком забавляло, как Билл уже почти бегает от Малого и с ужасом в глазах говорит, что он – самый чудесный ребёнок на свете.
- Роза, блин, ты объяснишь, кто такие «они»?!- раздражённо спросила Мия.
- Ну короче, слушайте,- Роза села на стул,- с нами ещё едут «Tokio Hotel».
- Да?!- все чуть не упали от удивления.
Только Мия, презрительно фыркнув, пробормотала:
- Нафиг они нам нужны.
- Как это нафиг?- повернулась к ней Ко. – Вместе тусоваться круче.
- Это вам круче, а мне…
- Ты опять поругалась с Томом,- хором сказали девчонки.- Сколько уже можно?!
- Сколько нужно,- гордо ответила Мия и с превеликим интересом стала разглядывать ярлык у себя на сумке.
Действительно, в последнее время Мия с Томом ругались до невероятного часто, причём Том потом начинал с завидной скоростью менять подружек, но, в конце концов, не выдерживал и возвращался к Мие. На фоне вечно счастливых Розы и Билла это выглядело, словно отношения Мии и Тома были вообще ошибкой природы. Девчонки не понимали, что случилось и решили что теперь цель их жизни – это примирение ругающихся и спасение самоутопающихся. А следующие «ругающиеся» на очереди после Розы и Билла уже наметились…
- С ними наверняка что-то случилось!- Роза в ужасе заметалась вдоль стульев.
- Хватит дёргаться!- посоветовала ей Сью. Да уж, она-то всегда оставалась невозмутимой, как танковая артиллерия.
- А ты позвони кому-нибудь,- предложила Лия.
- У продюсера вне зоны действия, у Билла тоже,- убито сказала Роза. Создавалось ощущение, что она позвонила и тому, и другому уже раз по двести.
- А у Тома?- в один голос спросили девчонки и тут же повернули головы в сторону Мии. Она по-прежнему изучала взглядом сумку.
- Я не буду ему звонить,- отрезала Мия.
- А сколько нам ещё сидеть тут, Мия?! Ты об этом подумала?!- вспыхнула Сара.- Звони немедленно.
- Не надо никому звонить,- послышалось сзади.
Девчонки разом обернулись и увидели своего продюсера, продюсера «Tokio», их самих в полном составе, кучу сумок и…, как ни странно, Эшли. Роза тут же кинулась Биллу на шею, попутно отчитывая его за то, что он, похоже, вообще не знает, как там надо шнур зарядки втыкать в телефон. В ответ она услышала, что он-то знает куда чего втыкать надо… «Ну вот и вты…»,- начала Роза, но тут же поняла, какой коварный подсмысл кроется за этой безобидной на первый взгляд фразой.
А девчонки тем временем… считали сумки. Так, у парней девять… плюс чехлы с гитарами и прочая дребедень. Если раскинуть, что по две сумки на одного, тогда… Ага, значит, Билл взял три сумки. Девчонки переглянулись, как истинные детективы. У него там и трети гардероба нет… Странно… «Торопился»,- со знанием дела прошептала Сара. «С чего бы это?»- спросила Мия. Но девчонки, знающие по части парней и в особенности их гардеробов почти всё, сразу же определили, что Билл попросту проспал и соответственно не успел сложить всё, что планировал. И слава Богу…! Ну ещё, конечно, как же можно его вездесущую особу заставлять вставать в полтретьего ночи из-за каких-то жалких гастролей в Египет, когда даже первый сон, естественно про Розу, про содержание которого лучше вообще не распространяться, ещё не досмотрен?!
К Сью подошла Эшли:
- Привет, дорогая.
Она села рядом. Было видно, что Сью безумно рада видеть Эшли. Конечно, если две стервочки сойдутся в одном месте… А Сью с Эшли, как истинные представительницы этого разряда прекрасных дам, сдружились очень быстро. Ещё бы! Разносить всех в пух и в прах, обсуждать каждый шов на чьих-нибудь джинсах, критиковать всех парней подряд – вот что объединяло участницу «The Pussycat Dolls» и бывшую «исполняющую обязанности продюсера» «Tokio Hotel».
- А чего такая грустная?- спросила Эшли.
- Да так, - ответила Сью.
- Давай рассказывай,- потребовала Эшли.
- Ну ладно,- смирилась Сью,- посмотри туда.
Эшли повернула голову в ту сторону, куда указывала подруга. Там, с другого края VIP–зоны аэропорта в гордом одиночестве сидел Густав и буквально пожирал Сью глазами. Причём делал он это безо всякого зазрения совести, нагло и бесцеремонно.
- Ну-ну,- ухмыльнулась Эшли, повернувшись обратно к Сью,- И давно он так за тобой следит?
- Ну, сейчас, как пришёл. А так, вообще, с осени,- беспомощно выдохнула Сью.
Эшли присвистнула.
- Но тогда-то он был такой скромненький, тихонький, я его не замечала даже,- убито продолжала Сью.- А сейчас… совсем обнаглел уже! Я его бояться стала, Эшли! Мне реально страшно!
- А чего с ним случилось-то такое?
- Дурное влияние,- Сью повернулась в сторону Розы и Билла. Они самозабвенно целовались, а в перерывах что-то ласково шептали друг другу.
- Всё понятно,- улыбнувшись, отозвалась Эшли.
А в это время Роза … Хм, Роза таяла в объятиях Билла. Она уже окончательно убедилась, что привыкнуть к его поцелуям невозможно, и просто наслаждалась ими. Роза заметила, что он смотрит на неё так, словно не видел уже месяц, хотя на самом деле они только вчера весь вечер гуляли по городу и даже заскочили на огонёк к дяде Энклу. К слову сказать, тот был безумно рад, что Роза с Биллом помирились. И всё-таки байкеры после того, как однажды делили Билла между своими дочками, не успокоились. Они с превеликим удовольствием рассказали о том, что составили целый график дежурства своих очаровательных дочурок. Кто, когда и в какое время будет «дежурить» около Билла – всё было законспектировано. Роза только усмехнулась и, обняв своего благоверного, велела, чтобы всю эту писанину немедленно сожгли на каком-нибудь из костров пустыря. Что, собственно говоря, было сделано незамедлительно и с невероятным счастьем и ликованием. Создавалось впечатление, что весь этот «график» создавался только для того, чтобы потом сжечь его. Да… байкеры устроили невероятное буйство. Ну и без выпивки не обошлось… А напившиеся байкеры - это… даже думать страшно. Через некоторое время обитатели пустыря, уже плохо соображая, начали орать: «Горько!» и бить стаканы. Ну, байкеры – они, ясен перец, и в Африке байкеры… И пока Роза с Биллом послушно целовались, а байкеры медленно, как следователи на допросе, считали: «Раз…, два…, три…», из соседнего дома, который находился примерно за квартал от пустыря, прибежали три тётки с бигудями на головах и огурцами на злющих лицах. Они сразу же начали возмущаться, что опять Энкл буянит, а потом, оглядевшись по сторонам, одна удивлённо спросила: «Кого опять хороним? То есть, кого, в смысле, опять женим? Энкл, твою что ли?!». «Да не дождётесь!- рассмеялся дядя Энкл.- Никого мы не женим. Пока. Я подчёркиваю, пока…». «А чего «горько» орёте?»- спросила вторая, самая, так сказать, пышная. «Мы и «сладко» можем!»- отозвались байкеры. «Да им уже, похоже, ни «горько», ни «сладко» не надо…»,- сказал дядя Энкл, и тогда все повернули головы в сторону Розы и Билла, которые всё это время целовались, абсолютно не обращая ни на кого внимания, и наверняка дошли бы до всех «двадцати» «горько», если б не тётки. Когда Билл наконец отпустил Розу, она посмотрела ему в глаза и ласково улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. Этим двоим давно было всё понятно без слов. Дядя Энкл сказал: «Твоего, Розка, Билла только за такую улыбку можно полюбить…». «И побить»,- мгновенно отозвался кто-то. Этому «кому-то» наиделикатнейшим образом предложили заткнуться. Тётки, ещё немного поворчав, ушли, повторяя, что байкеры совращают малолетних безо всякого зазрения совести. Обитатели пустыря, специально ещё оглядевшись вокруг, признали, что малолетних, а тем более совращённых ими, байкерами, не наблюдается. Через некоторое время позвонила Мия и сообщила «радостную» новость, что уже завтра, а не послезавтра, как хотели сначала, они все уезжают в Египет, поэтому Розе с Биллом пришлось уходить, причём абсолютно трезвыми. Честно говоря, им не особо и предлагали чего-нибудь, так сказать, принять. Правило: «В выпивке, как в обеде со шведского стола - каждый сам за себя» действовало безотказно.
Вот и сейчас, вспомнив вчерашний вечер, Билл слегка улыбнулся, подумав, что байкеры, которые собираются на всяких пустырях в стада – это самые прикольные люди на свете.
- Ты чего улыбаешься?- спросила Роза.
- Да так,- ответил он.- Дядя Энкл у тебя отпадный.
- Ну, он не мой, - слегка смутилась Роза, но тут же подумала: «С чего бы это?» - Он вообще-то по теории Миин, но по практике – общественное достояние.
- Вот именно: достояние!- Билл засмеялся, а Роза вслед за ним. Да, заразительный смех - вот ещё одна причина, почему она любила Билла.
- Чего вы там ржёте?!- крикнула Мия, не понимая, как это так: ржут… и без неё?
- Мия, не перегружайся – процессор повиснет,- посоветовал ей Билл, за что был награждён демонстрацией Мииного языка, сопровождающейся показом множества разнообразных рож, то есть, простите, мордочек.
Билл хотел снова поцеловать Розу, но она его остановила, как ни в чём не бывало, спросив:
- А ты не о чём не забыл?
- А чём я должен был забыть?- вопросом на вопрос ответил Билл, исхитрившись-таки поцеловать Розу в уголок рта.
- Как это о чём?!- удивлённо спросила она.- Всё, я поняла: ты, конечно же, забыл. Вот так всегда: как обниматься, так они первые, а как хоть малость чего-нибудь помнить, так они сразу в кусты!
- Если в кусты, то только в приятной компании,- Билл притянул Розу к себе и обжёг её губы страстным поцелуем.
- Блин, да дай я тебе толком объясню, о чём я тут вообще начала базарить,- сказала Роза, отстранившись от него.- Так, ты у нас сообразительный, так что будем действовать методом наводящих вопросов. Какое завтра число?
- Семнадцатое апреля,- терпеливо ответил Билл.
- Ну и?
- Чего «ну и»? Я вообще в кусты собрался,- совершенно серьёзно сообщил он и, увидев недовольное выражение лица Розы, добавил: - Ну не помню я! Вот чего хочешь со мной делай, я всё равно нифига не помню.
- Ну так от склероза лечиться надо хоть иногда!- посоветовала ему Роза, уже просто еле сдерживая смех.- Ладно, что было семнадцатого сентября?
Билл стал усиленно вспоминать.
- Концерт!- наконец воскликнул он, словно говорил: «Эврика!».
- Ну и чего, что концерт?- Роза чувствовала, что близка к истине.
- Там вы с US5 взяли тогда первое место…
- Ну и…?- Роза чуть не прыгала от нетерпения. «Ну неужели он почти вспомнил?!»- думала она.
- …А мы, блин, второе!- недовольно закончил Билл.- Ты решила мне об этом напомнить?
- Тьфу на тебя!- она не знала, чего ещё сказать.- А что там случилось кроме того, что мы выиграли первое место, а вы – второе?
Внезапно у Билла на лице нарисовалось выражение, будто его осенило.
- Я вспомнил,- с трепетом выдохнул он, будто боялся, что сейчас эта мысль вылетит у него из головы.- Мы же с тобой тогда познакомились!
- Вот именно!- улыбнулась Роза.
- Значит, у нас полгода, малышка?
Вообще Роза не любила, когда парни называли её «малышкой», но из уст Билла это звучало чертовки приятно.
- Ага,- ответила Роза, думая: «Неужели он всё-таки вспомнил?!»
Билл нежно поцеловал её, и тут сзади послышалось:
- Я, конечно, дико извиняюсь, но все уже ушли.
Билл закатил глаза, прекрасно понимая, что это Малой. «Ну чего ему опять надо?»- тихо шепнул он Розе и резко повернулся к Майклу.
- Чего тебе?- как можно спокойнее спросил Билл.
Малой смотрел на него полным обожания взглядом, и Роза невольно улыбнулась.
- Там…,- робко начал Майкл,- там уже все в самолёт ушли…
- И чего такого?- недовольно спросил Билл, но Роза дёрнула его за край куртки, и он спешно добавил:
- А ты, что ли, тоже собрался в Египет?
- Да!- глаза Майкла загорелись.- Там будет моя маман.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››