Повествование от Ринаты

12 лет спустя.
- Рина-Чан, идешь? – меня неожиданно окликивает Риза-Сан. Точно! Я же успею на этот поезд! – Давай быстрее, с нами в купе поедешь!
- Уже бегу! – подбегаю к вагону и запрыгиваю в него. Поезд уже тронулся.
Охрана минимальная, все мне уже знакомы с самого детства. Это естественно – наш фюрер не любит чужаков, он им не очень доверяет. Меня встречают как родную – это приятно.
- Я так давно не была дома! – не могу усидеть на месте – всю трясет. Кажется, что поезд едет слишком медленно.
- А сколько ты училась? – Риза-сан с заботой смотрит на меня – ей наверно трудно видеть меня подростком, как и мне ее – уже получившей самое главное в жизни женщиной.
- С 9-ти лет, Кетрин ведь там сначала работала, вот и меня взяла. Рашвелл – это рай для автомеханика, но дома лучше.
А самое главное в жизни личного адъютанта фюрера ( до дикости, кстати, похожее на самого Роя Мустанга) с любопытством рылось в моих инструментах.
- Арес, это неприлично! – грозным голосом отозвался Огненный Алхимик.
Боже! Я уже и не надеялась, что эта поездка вообще кончится. Вот он, свежий, чистый, до боли знакомый и родной воздух Резенбурга! Ах, жизнь, ты прекрасна!
Раздаются радостные детские крики – это приветствие со стороны маленьких неугомонных Элриков и ответный голос маленького Мустанга. Дядя Ал обнимает меня и забирает чемодан с инструментами, приветствуя всех остальных.
- А Цельнометаллический почему не пришел? – с холодным профессиональным интересом спросил фюрер. Естественно, ведь, как рассказала госпожа мустанг, отец и Кетрин ему звонили, прося приехать и наперебой говоря об идеальной теории.
- Братик и Кетрин сейчас отдыхают, ведь они работали без перерывов.
Всю дорогу до дома, когда мы кого-то встречали, мне говорили, что я очень похожа на маму. Для меня это больше чем очень важно.
Если задуматься, за 12 лет многое произошло, но так почти ничего не изменилось, просто стало гораздо лучше. Сестренка Кетрин сдала экзамен на государственного алхимика и получила имя Читающий звезды . Потом ей удалось уговорить Мустанга сделать Ризе-Сан предложение, а через некоторое время она вышла замуж за папу (думаю, не без уговоров со стороны Ризы-Сан). Если говорить о всей стране, то Аместрис окончательно наладил отношения с ближними государствами и Ксингом. Самой большой гордостью нашего фюрера стало восстановление Ишвара и то, что государственные алхимики перестали быть живым оружием – теперь они занимаются наукой, в том числе медициной, и помогают людям другими возможными способами.
Есть, конечно, и еще несколько приятных происшествий - как их любит называть Кетрин – весело бегущих перед нами. О старшем из них – 11-летнем Аресе Мустанге – я уже говорила. Мои кузены – Маэс, который немногим младше Ареса (пара месяцев разницы), но ему только-только исполнилось 11, и Триша, дядя Ал очень хотел назвать дочь в честь нашей бабушки, ей 5 лет – у обоих темные волосы и золотые глазки. И мои младшие брат и сестра – близнецы Рей и Винри. Они очень похожи на нашего отца, но в характере присутствует множество черт Кетрин, особенно у Винри. Им по 10 лет.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››