Альбом художницы Эфудэ. Часть 1.

Белый гребень плавно плыл по мягким белокурым волосам. Глядя в зеркало, прихорашивалась двенадцатилетняя девочка с выразительными глазами фиолетового оттенка и шёлковыми блекло-фиолетовыми волосами. Её зовут Эфуде Узумаки. Нестандартная внешность была отличительным её качеством. И главное неизвестно – в кого она такая была. Только её мать, Ридо Кена, бывший «боец со злом», знала откуда у девочки такая необычная наружность.
Эфуде была одета в школьную форму – рубашка с синим галстуком, юбка в складку, чулки. Её нежную бледную кожу казалось бы не могли орумянить никакие солярии и загорания, а милое, слегка щекастое личико озаряла искренняя детская улыбка – просто отрада взрослых.
- Эфуде, ты уже готова? – озадаченным голосом спросила мама девочки, - Папа уже ждёт!
- Да мам, ещё пара минут – девчонка покрыла тонкой пеленой блеска свои выпуклые, и без того розовые губы и, надев свою сумку на лямке, побежала к выходу, предварительно укутавшись в тёплую меховую шубку.
Спустившись на лифте с восьмого этажа, девочка вприпрыжку подбежала к машине. Сев на переднее сидение автомобиля, за которой сидел её отец – Узумаки Наруто, (которому роль отца необыкновенно шла) они тронулись.

За окном машины были видны все признаки настоящей зимы – все деревья будто в серебре, солнце было спрятано за пеленой пасмурных туч, узорчатые снежинки приземлялись мокрую землю, кроме того - необычная оживлённость царила на дорогах по причине гололёда.
- Чёрт! – Узумаки нервно давил в центр руля, - Похоже, мы попали в конкретную пробку!
- Эмн… Пап… До школы осталось немного, давай дальше я пешочком. – попросила Эфуде.
Отец вопросительно посмотрел на девочку.
- Ну уж нет, полтора квартала это не «немножко», – отрицательно кивнул отец, - Я тебя не пущу.
- Ну па-ап, - заканючила девочка, - я могу пройтись, мне как-никак нужна прогулка!
После недолгих уговоров Наруто высадил своё чадо на перекрёстке. Та поплелась к школе через дворы.
В спальных районах тоже вовсю царила зима. Детки со всех подъездов собирались на улицах и забавлялись кто как мог – основной игрой были «снежки». Эфуде только и успевала уворачиваться от снежных комков, летящих во все стороны.
Дойдя до школы ноги девочки успели изрядно замёрзнуть – они не были прикрыты ни колготами, ни чем другим, кто бы проклял эту школьную форму.
Стоя у ворот школы, Эфуде высматривала кого-то. Этим «кем-то» была её подруга – девочка с длинными чёрными волосами и глазами яркого пурпурного цвета, её звали Учиха Закуро. Она была подругой Эфуде с самого детства, дочь Лили Конфро, которая так же, как и Ридо Кена, была «бойцом со злом».
- Эфуде-тян! – поприветствовала Закуро подругу, едва завидев, - Ты не замёрзла?
- Есть немного – слегка дрожащим голосом ответила Эфуде.
- Тогда давай быстрее в класс! – торопила девочку Закуро, - Там согреемся!
Две закадычные подружки побежали в класс. Они учились в 3м классе Коноха-Гакуен. Эфуде была твёрдой хорошисткой, а Закуро – скажем так блистала познаниями лишь в определенных сферах.

В классе было необычное оживление. Учителя всё ещё не было, и девочки сели за вторую парту центрального ряда. К их парте подбежал проказливый парнишка, двенадцатилетний Айкэн. Инудзука Айкэн – так звучало его полное имя. Он своим озорным оживленным характером был похож на своего отца Кибу. А внешностью полностью соответствовал Хинате – гладкие иссиня-чёрные волосы, аккуратный носик и глаза блеклого цвета. Он был единственным парнем, для которого «половая дискриминация», свойственная детям в их возрасте, была чушью. Именно поэтому он был единственным другом девочек.
- Как дела, Айкэн? – с поднятым настроением спросила Закуро
- Да так… - младший Инузука приставил руку к затылку, - Мне уже успело влететь от Цунаде-сама… Так как я привел в школу щенка… - хихикнул он.
Да, это было в его стиле. Бедная Цунаде но Баа-тян уже нарастила мозоль на языке, осыпая Инудзуку замечаниями. Ей было уже шестьдесят три, но несмотря на это она оставалась в прекрасной форме и пользовалась авторитетом у всех.
Наконец, в класс вошёл учитель. Был урок искусствоведения, и все наверняка догадаются о ком идёт речь – о Дейдаре. Ему было уже тридцать два года, но несмотря на это он всё ещё пользовался авторитетом у женской половины всех старших классов. Глядя в голубые глаза блондина, их можно было понять. Но так или иначе, в личной жизни семпая ещё не появилась «та самая».
Его манера преподавания наскучивала детям, особенно его любимое высказывание, которое он повторял из урока в урок – «Искусство – это взрыв», уже в печёнках сидело у каждого ученика. Некоторым даже казалось, что в Дейдаре спит убийца-пироманьяк.
Когда урок наконец подошёл концу, и ученики в спешке записали домашнюю работу, наши героини, включая непоседу Айкэна, двинулись в столовую.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››