Прода...

Прошел месяц с момента похорон Кевина Сандерса на главном городском кладбище. Джил, узнавшая перед его смертью душераздирающие подробности о себе еще больше ушла в себя, полностью игнорируя Джейка, на которого до сих пор злилась. Едва вернувшись в тот день домой, Джил погрузилась в изучение уже знакомой ей биографии Эля, но уже с более пристальным вниманием, зная то, что раньше ей было неизвестно. Сразу же поняв, что шансов выжить у нее почти нет, Джил пыталась сообразить, как потянуть Эля вслед за собой в ад. Нужно было сделать это, чтобы хоть немного облегчить свою совесть.
Джейк плохо переносил ссору с Джил, но помириться с нею не пытался, потому что уже смог немного изучить ее характер. Ей нужно было перебеситься и тогда будет шанс снова помириться, но пока такого шанса нет, иногда он пытался просто поговорить с нею, тем самым наладить с нею отношения, но в большинстве случаев Джил была непреклонна и сохраняла стойкое молчание, а в меньшинстве ограничивалась лишь сухими «да», «нет». Ее состояние было понятно Джейку, потеря друга сказалась на Джил в негативную сторону: она совсем перестала быть такой, какой не без труда ее сделала компания ребят. Джил стала еще более замкнутой, серьезной, и все больше времени проводила в изматывающих тренировках в старом городском парке, пропадая там иногда с утра до вечера. Джейк никак не мог выбросить из головы то, что сделал ради Джил Кевин. Каждый раз видя Джил Джейк винил себя в том, что это не он прикрыл Джил, не он спас ей жизнь.
Янси, узнавшая о ссоре Джил и Джейка несказанно этому обрадовалась и, забыв о вечных скандалах с ними обоими, пыталась снова завоевать симпатию Джейка, чем еще больше выводила его из себя. Такое внимание со стороны Янси всегда нервировало Джейка, а сейчас, когда ему было особенно хреново, это стало раздражать еще сильнее.
Джил, замечавшая краем глаза, как Янси увивается вокруг Джейка, не раз ловила себя на мысли, что ей это неприятно. Последнее время она с удивлением для себя не раз замечала, что думает о Джейке совсем не так, как следует думать о друге, но едва поймав себя на таких мыслях, тут же старалась сменить их направление, максимально стараясь не подпускать их и близко к нему. Она не могла, не должна была влюбиться сейчас, в такой напряженный момент и тем более не должна была подавать Джейку хоть какую-то надежду. Влюбленный человек – слабый человек и Джил знала это. Она не может быть слабой в таком деле, не может позволить себе никакой слабости, чтобы не понижать свои шансы на выживание еще ниже, чем уже есть. Позволить себе пасть от рук мерзавца, даже если потянет его за собой, не было в ее планах. Ей было проще после всего этого самой загнать себе пулю в висок, это было куда более привлекательно.
Страшно представить, какая опасность будет угрожать Джейку, если Джил даст ему надежду на взаимность и еще страшнее представить, что будет с ним, если она после этого внезапно отдаст концы. Джил не хотела причинять ему более сильную боль, чем уже причинит в худшем случае, потому что она знала, что Джейк ее уже любит. Эта ссора могла помочь им отдалиться друг от друга, но похоже это удавалось плохо. Джейк старался как можно чаще появляться у Джил на виду и еще более часто пытался с нею заговорить и все реже Джил удавалось увернуться от его вопросов.
Была середина июля, за окнами было жаркое лето, у Аниты кончились занятия в школе и она все больше пропадала вместе с Томми на улице. Томми, как настоящий знаток города, бродил вместе с нею по Нью-Йорку, показывая ей многие из тех мест, которые Анита раньше ни разу не видела.
Эти жарким летним днем, Джил как и всегда была в старом парке. Ярко светило солнце, отражаясь в зеркале воды озера парка. Небо было безоблачно голубым. На берегу озера у березы, стояла Джил. Плащ ее лежал чуть поодаль от нее, даже в простой черной майке ей было жарко. Длинноватые волосы, чтобы не лезли в глаза, были стянуты резинкой сзади в короткий хвостик, но некоторый пряди по причине своей неровности все же обрамляли ее лицо. Руки ее были обмотаны спортивным бинтом, чтобы не повредить их себе во время тренировки. Дерево перед нею выглядело слегка побитым, Джил уже давно тренировалась в этом никому не нужном парке, много деревьев пало от ее усиленных тренировок и это дерево уже было близко к безвременной кончине.
Снова и снова усиленные удары бились о ствол дерева. Джил использовала всю свою силу, все свои знания, чтобы победить своего молчаливого соперника. В руках и ногах уже была слабая, но приятная боль, которая только подзадоривала. Сильнейшие удары рук и ног и крепкий ствол заставляли дерева покачиваться на ветру, грозя вот-вот упасть.
Через несколько минут отойдя от дерева, Джил рукой зачесала растрепавшиеся волосы назад и достала из сапог клинки. Подбросив их в воздух, она удобно взяла их в руки и с новой силой набросилась на дерево. Солнце блестело в блестящих лезвиях ножей с очень большой скоростью, клинки невероятно изворачивались в опытных руках Джил, подтверждая, что клинками Джил владеет виртуозно. Джил сделала двойное сальто назад от дерева и, разогнавшись, побежала на него. Взбежав по стволу дерева вверх, Джил быстро оттолкнулась от него и, снова оказавшись на твердой земле, снова набросилась на дерево, словно это был какой-то очень сильный противник. Техники боев на ножах Джил освоила в совершенстве, но в плюс ко всему стала сочетать их, делая их в несколько раз сильнее: противнику, которому не повезло встретиться с Джил было сложнее предсказать ее следующие движения и, соответственно победить. В свое время Джил начала сочетание методик в технике боя на самурайских мечах, но позже решила использовать технику сочетания и в других видах единоборств.
От дерева в разные стороны полетели кора и щепки, отдираемые сильными ударами от ствола. Движения Джил ускорялись, ножи мелькали с огромной скоростью, пока Джил внезапно отведя руку с клинком далеко назад не остановила ее в сантиметре от горла Алекса, подошедшего к ней сзади.
-Никогда не подкрадывайся ко мне сзади, когда я тренируюсь, иначе это плохо для тебя закончится,- сказала Джил, не оборачиваясь к нему и не веря в то, что хотела убить его. Убить! Во время тренировки она совсем оторвалась от реальности и лишь в последний момент поняла, что Алекс вовсе не ее враг, которого надлежит уничтожить, и сумела остановить свой удар. Но с какой силой воли то было сделано! Рука Джил жаждала убийства, а разум пытался остановить это. Страшно себе даже представить, что было бы, если Джил не сумела совладать с собой и не обладала бы такой хорошей реакцией на происходящее. Алекс был бы уже мертв.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››