Кладбище, до которого пришлось добираться два часа на электричке, действительно находилось на самой окраине Токио.

Солнце близилось к зениту, когда Мика, ведомая призраком, неспешно шла мимо могил, бегло разглядывая могильные плиты.
Чувство какой-то вечной тоски вгрызалось в душу, словно червь.
Могилы – самое красноречивое напоминание о конечности жизни. А Мика не любила думать о таких вещах.
L спокойно летел чуть впереди.

Вскоре они остановились перед одной из могил, что находилась в глубине кладбища.
Скромное надгробие из гладкого мрамора. Еще не до конца увядшие букеты, оставленные вчера теми, кто присутствовал на похоронах.
И надпись на надгробии. Всего одна строчка.
«Здесь покоится Справедливость».
Мика и L переглянулись.
- Ну, начнем?
- Начнем.
Мика достала из сумки книгу с молитвой и красиво упакованный торт. Книгу она положила у основания надгробия, торт поставила рядом. Затем и сама опустилась на колени перед надгробием, после чего принялась тихо-тихо нашептывать молитву, сложив руки в молитвенном жесте…
L внимательно следил за каждым ее движением. Сколько смирения и уверенности сейчас исходило от девушки! Будь она одета в какое-нибудь кимоно, ее можно было бы принять за священницу или жрицу какого-нибудь божества…
«Тьфу, что-то я замечтался».
Молитва была на латинском. Разумеется, Мика не была знакома с этим языком, но с помощью L она еще вчера смогла кое-как научиться читать молитву без запинок, а перевод ее не интересовал. Главное – чтобы все сработало так, как надо…
Шепча слова на непонятном ей языке, Мика изо всех сил старалась сосредоточиться на цели – «накормить L, накормить L, накормить L…». В голову то и дело лезли посторонние мысли, но Мика изо всех сил гнала их прочь. В какой-то момент, сама того не заметив, она прикрыла глаза, шепча молитву уже наизусть… Все ее существо сосредоточилось на одном…
И вот, повторив слова нужное число раз, она прекратила шептать молитву. Открыла глаза.
Из-за спины послышался изумленный вздох, затем – довольное хихиканье, а затем тихое чавканье…
Девушка перехватило дыхание. Она не верила своим ушам.
И обернулась.
За ее спиной L уже с удовольствием уплетал кусочек того самого торта, что Мика только что ставила у могилы. Торт был таким же полупрозрачным, как и сам призрак.
Мика почувствовала, что ее губы расползаются в радостной улыбке.
- Элечка, нам все удалось! Удалось! Ураааа! - девушка вскочила на ноги, вереща от радости на все кладбище. Это хорошо, что поблизости никого не было...
Оторвавшись от поедания тортика, L улыбнулся, глядя на скачущую от радости Мику.
Действительно, все удалось. L ощутил прилив благодарности, какого не чувствовал уже давно. Будь он живым, он бы прямо сейчас кинулся обнимать Мику… ну а так ему оставалось только радоваться вместе с ней да наслаждаться тортом, ради которого был пройден такой долгий путь…

Сидящий неподалеку Рюк с интересом наблюдал за поведением девушки.
Он не видел L, однако чувствовал потоки мистической энергии, исходившие от него. А Мика, которая сначала тихо, едва дыша, читала молитву, а теперь скакала как ненормальная, вокруг могилы L, вызвала у него лишь одно чувство - интерес...
- Да уж, - хмыкнул Синигами себе под нос, - хотя этот хитроумный детектив и погиб, но скучно точно не будет! - глаза Синигами неотрывно следили за Микой. - Занятная девчонка... - Интересно, на что рассчитывал Лайт, предлагая мне последить за ней? Хе-хе... в любом случае, ему я ничего не скажу ни о том, где я ее нашел, ни о том, что я не могу увидеть срока оставшейся ей жизни.
Интересно, что-то намечается?... - хохоча от переполняющего его азарта, Синигами расправил крылья и взмыл в ясное, как синее стекло, ноябрьское небо...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››