А он один в толпе уродов {censored}

В офисе царила рабочая атмосфера, смешанная с небольшим хаосом, который был присущ этому месту. Наверное, все люди, связанные с политикой растерянные и даже в какой-то мере безответственные, что не раз замечала мисс Майер и в своих коллегах.
Как только Оливия и Вильгельм показались в здании, все взгляды были устремлены на них, точнее на руки молодых людей. Женщина сразу испугалась, понимая, что теперь на нее будут косые взгляды и разговоры, которые ни к чему хорошему не приведут.
-Ну, все. Теперь пойдут сплетни, - проговорила женщина, попытавшись забрать свою руку у Билла, который сильнее сжал ее маленькую ладошку в своей.
-А ты не обращай внимания, - так же тихо проговорил Билл, чтобы лишние уши не услышали их диалога, - ты же не преступница какая, а женщина и имеешь право быть счастливой.
Последние слова тронули сердце Оливии, ведь она, действительно, почти забыла, что значит быть женщиной. А что значит быть любимой женщиной, она ощутила только сейчас и если признаться, ей это безумно нравилось.
-Билл, я мать! Мне важна моя репутация, - уже напряженно ответила женщина, понимая, что их разговор скоро перерастет в скандал, которого она так не хотела.
Всю ситуацию спасла тишина, которая продолжалась не долго, но даже такого короткого промежутка времени хватило, чтобы каждый успокоился и смог привести в порядок свои, и без того разные, мысли.
Войдя в приемную, они увидели Томаса и Саймона, спокойно рисующих на столике, стоящем возле кожаного диванчика, на котором так часто располагались близнецы за чашечкой чудного кофе, приготовленного мисс Майер. Да-да! Именно на столе, а не на бумаге!
-Мальчики, вы что делаете? – спросила девушка, стараясь не напугать Томаса и сынишку, который что-то рассказывал Каулитцу. Том, в свою очередь, внимательно слушал малыша с улыбкой на лице.
-Мама! – мальчик бросил фломастер на стол, и бросился к матери, которая присела на корточки, обнимая своего любимого мальчика, целуя его в обе щечки.
-Привет, друг, - проговорил Вильгельм, опускаясь рядом, приобнимая Оливию за талию, мальчишка сразу потянул ручки к мужчине, чтобы обнять и его.
-Вы тут, чем занимаетесь? – поинтересовалась Оливия, отдавая Саймона в руки любимого мужчины, который с удовольствием принял маленького хулигана в свои объятья.
-Мы тут рисовали, - проговорил Томас, складывая фломастеры в коробочку.
-А откуда у вас фломастеры? – поинтересовалась женщина, она точно помнила, что кроме машинки Саймон ничего не брал в офис.
-Дядя Том фокусник, - проговорил мальчишка, разводя ручками, его глазки сияли, видно, Том смог заинтересовать этого хулигана, - он пообещал мне отдать эти фломастеры.
-Сынок, у тебя же есть дома почти такие же! – уже строго проговорила Оливия, собирая волосы в хвост, чтобы они не мешали работать ей.
-Ну, мама! – мальчишка стал упрашивать мать, чтобы та согласилась на фломастеры.
-ладно. Бери, только, Том, больше ничего ему не давать. Избалуете мне ребенка, - сказала женщина, усаживаясь в свое кресло и включая компьютер, - вы хоть работали или играли все время?
-Играли, - ответил Томас, опуская голову, от чего Вильгельм и мисс Майер засмеялись.
-Ты сам ребенок еще, Том. А вот я уже могу стать отцом, - как бы «между прочем» сказал Билл, хотя, Оливия сразу поняла его намек.
-Так! Каулитцы, быстро по своим кабинетам, у вас скоро заседание, это раз! Два, надо готовить документацию и, наконец-то, три уже середина рабочего дня, а никто из присутствующих в этом помещении не занялся делом, - проговорила Оливия голосом жандарма, что парням не захотелось спорить с ней.
-Мама, а можно я пойду с дядей Томом? – спросил мальчишка, усаживаясь на колени к матери.
-Лучше иди с дядей Биллом, он у нас заболел и не надо его оставлять одного, а у Тома много работы сегодня, - ответила женщина, обнимая сынишку.
-Ладно, - Саймон соскочил с колен матери и побежал к Вильгельму, который уже заходил в свой кабинет.
-Билл, - окликнула его женщина, - Саймона на руки не брать, иначе что-нибудь случится с твоим ребром.
-Ладно, - отмахнулся Билл, беря за руку мальчишку.
Билл внимательно рассматривал бумаги, сидя за своим рабочим столом, сильная боль в области ребер не давала ему покоя, но он старался не обращать внимания на это, изредка, он поглядывал на Саймона, который играл в машинку. Но даже сейчас, он думает только об Оливии, не в силах сосредоточится на своей работе, которой накопилось достаточно много. Вильгельм поймал себя на мысли, что снова хочет оказаться в квартире любимой. Это навело его на следующие размышления, которые оказались благоприятными для него.
-Саймон, а ты хочешь жить в большом-большом доме? – поинтересовался Каулитц у ребенка, который моментально кивнул.
-Если в большом-большом, то хочу, но у мамы нету столько денег, - с горечью произнес мальчишка, подходя к Биллу.
-Зато у меня есть. Не расстраивайся, только маме не говори об этом, пусть это будет для нее маленьким сюрпризом. Ладно?
-Ладно. А можно мне взять вот это? – Саймон указал пальчиком на клей-карандаш.
-Бери конечно.
Билл снова погрузился в свои мечты, как только он проведет собеседование, то сразу начнет искать дом для Оливии и Саймона, только сначала ему придется убедить эту леди в его серьезных намерениях. А это будет совсем не просто, в этом он уверен на все сто процентов. Эта женщина не такая, как те, которые были у него раньше. Она особенная.
-Билл? – Оливия, словно чувствовала, что мужчина думает о ней и появилась в его кабинете.
-Зайди и закрой дверь, - скомандовал мужчина.
-Саймон, сынок, сходи к дяде Тому, - проговорила женщина, понимая, что Билл хочет остаться наедине.
-ладно, - мальчик выбежал из кабинета.
-Я хотела оставить тебе на подпись эти документы, Том уже заверил их своим росчерком, - сказала девушка, указывая на документы в своей руке, предавая им большое значение.
Но, все же, ее голос звучал не уверенно, да и сама она смущалась при виде этого мужчины. Что он с ней творит?
-Войдешь ты наконец? – проговорил Вильгельм на повышенном тоне, от которого сердце женщины замерло, - я хочу поговорить с тобой, - уже спокойно ответил Каулитц, понимая, что напугал любимую своим тоном.
Оливия опустилась в кожаное кресло, напротив стола Билла, положила руки на колени и выпрямилась, как натянутая струна, направив свои зеленые глаза на мужчину, требуя начала его дилеммы. Он решил начать с нейтральной темы, чтобы не давать на женщину.
-Мое ребро почти не болит, - с улыбкой проговорил он.
-Правда? я безумно рада этому, ты только больше не напрягайся и, ни в коем случае, не бери на руки Саймона, он уже большой.
-Я люблю этого мальчишку, милая.
-Я рада этому, - со смущение проговорила женщина, чувствуя, как ладошки ее запотели, видимо, волнение дает о себе знать, - ты подпиши документы.
-Позже.
Билл встал со своего кресла, отчего Оливия нервно заерзала на своем кресле, что не ускользнуло от внимания Вильгельма.
-Оливия, я хочу предложить тебе повышение. Ты станешь моим заместителем? – спросил Каулитц, внимательно смотря на девушку, которая была в растерянности.
Такого она не ожидала.
-Заметь, выше должность, больше ответственность, а значит, что и зарплата тоже станет больше раза в три. Заметь, не в процента, а раза, - начал доказывать Билл, что повышение это прекрасно.
-Я знаю, но я итак не вижу Саймона, а повышение – это еще и хлопоты. Мальчик станет думать, что я не люблю его, да, и работники подумают, что раз я твоя любовница, значит, ты меня протолкнул за собой именно так, - уже с опасением сказала Оливия, понимая, что в ее словах есть большая доля правды, которая окажет свое влияние на работу в этом месте.
-Ты хочешь сказать, что тебе не нравится работать со мной? – спросил Билл, ожидая ответа.
-Нет, - возразила брюнетка, - но если ты хочешь, чтобы у нас были какие-то отношения, то это будет очень сложно. Я не привыкла смешивать свою личную жизнь с работой. А романы во время трудового процесса очень отвлекают, как ты уже понял, приносят вред организму. Тем более должность ассистента довольно сложная, особенно в такой отрасли, как политика.
-неужели, ты думаешь, что мне улыбнется удача и я смогу найти женщину, которая обладала бы такими же качествами, как и ты, в наше время ответственные и самостоятельные женщины большая редкость. Ты прекрасно знаешь свою профессию, умеешь быстро работать и что очень важно, ты знаешь, где надо сказать слово, а где промолчать. Ты думаешь, что в нашем офисе есть кто-то более подходящий, чем ты? Откровенно говоря, я восхищаюсь тобой, Оливия ,- с улыбкой на лице произнес мужчина, ожидая ответа женщины.
-Спасибо за такие слова. Я подумаю, - девушка встала из кресла и уже хотела уходить.
-ты куда собралась? – спросил Вильгельм, подходя в женщине.
-Работать.
Блеск в его глазах был уже знаком мисс Майер.
-Но сначала ты кое-что должна мне, - произнес он с хитрой улыбкой.
-Что же?
-Ты должна поцеловать меня.
-Билл, кто-то может войти, да, и Саймон здесь, - с опаской проговорила женщина.
Билл подошел к двери и закрыл ее на ключ.
-Саймон у тома, они подружились, не беспокойся и поцелуй меня. Теперь точно никто не войдет.
Обольстительно улыбнувшись, Каулитц подошел к женщине, крепко обнимая ее. Оливия понимала, что не в силах оказывать сопротивление любимому, который был так настойчив.
В кабинет постучали, раздался знакомы мужской голос, от которого сердце Оливии сжалось...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››