...

- Вы правильно отметили – это не ваше дело. – Трицерия встала и, прикрыв руками грудь, вышла из воды, взяла полотенце, висящее на ветке дерева, находившегося рядом с прудом, и, обернувшись в него, пошла к лошадям.
- Вы исчезаете из поместья уже второй раз. Если граф узнает об этом, то перепадет и мне и вам.
- С какой это стати я должна беспокоиться о прислуге?
- Это не важно. Важно то, что вы сию минуту покинете это место и больше никуда не убежите из поместья. Если вы не послушаете меня, я буду вынужден применить силу. – Лицо дворецкого все еще озаряла его фирменная усмешка. Он что, и спит с ней? Меня передернуло. Какой кошмар!
- Вы? Силу? Я желаю вам удачи, потому что я с места не сдвинусь, если вы хоть пальцем ко мне прикоснетесь!
Мимолетное движение. Дыхание на лице.
- А если не пальцем?
Мое лицо, как мне показалось, приобрело пунцовый оттенок. По крайней мере, я видела, как моя шея покрылась красными пятнами в области декольте. Потом я видела лишь нахально сверкающие в тени дерева глаза Михаэлиса.
- Что за глупости? Немедленно прекратите эти пошлые намеки. Я вам все сказала. Если вы хотите в очередной раз услышать отповедь, то...
- Этого не будет. Я слишком гордая, чтобы повторять по два раза. – Дворецкий опять усмехнулся. Если бы мне было плевать на титул и статус, я в буквальном смысле размазала его по скале, о да простят мне эти дурные мысли. Господи, такой чудесный день и надо было его испортить своим появлением? У меня внутри все клокотало и ревело. Я сдерживалась, как могла, изо всех сил. И у меня это получилось. Видимо я действительно дочь своего отца. Никогда не падаю лицом в грязь. «И все равно я сотру эту ухмылку с его лица» - пронеслось предательски в голове, и я увидела, как лицо дворецкого в очередной раз осветила усмешка.
- Вы так прекрасны в гневе.
Мой голос предательски дрогнул, но ровно настолько, чтобы дать демону понять, что если он не остановится, я точно что-нибудь с ним сделаю.
- С чего вы взяли, что я сержусь?
- Ваши чувства отражаются в ваших прекрасных глазах, а ваша сила... Она меняется в зависимости от вашего настроения, я давно это заметил, а вы видимо нет. – Как мне надоели эти его штучки и психологические атаки. Он думает, что его голос сведет меня с ума, и я утоплюсь? Наивный.
- Что ж, раз вы здесь, не поможете ли оседлать мне коня? Я хочу вернуться домой поскорее.
- Будет сделано, миледи. – И снова эта жуткая улыбка. Меня передернуло, и я отвернулась, дабы скрыть чувства, бушевавшие во мне в этот момент.

Лошадь была оседлана буквально через пять минут, однако для меня эти минуты были медленны и тянулись, как почти застывшая карамель. По приезду в поместье дворецкий протянул мне руку, дабы помочь спуститься с коня. Я подала ему свою с выражением одолжения на лице, а он, вложив мою ладонь в свою, в который раз усмехнулся. Внезапно я уловила резкое движение – он ударил по крупу Локи, он заржал и поскакал вперед, а я упала прямо в объятья демона.
- Видимо мой расчет оказался верным, - он аккуратно поставил меня на землю, но еще не отпускал.
- Это очень нагло с вашей стороны. – Я попыталась вырваться из хватки, но как вырваться от демона в человеческой оболочке? К тому же я очень устала.
- Вы слишком напряжены и сильно устали, госпожа. Все равно вы никуда не денетесь от меня. – И почему он все время так уверен в себе? Жаркий шепот заставил вздрогнуть. Я резко оттолкнула его от себя и быстрым шагом направилась в дом. До лестницы я дошла без происшествий, но на первой же ступеньке была повалена на черный ковер, лежавший на лестнице, и прижата горячим телом Михаэлиса. Я начала вырываться, а он, сведя мои руки над головой, начал целовать шею и декольте. Он целовал так, как не может ни один смертный, поэтому тело не выдержало, и сущность богини вырвалась наружу, подавляя человеческую плоть и заслоняя ее от обжигающих губ Себастьяна. Он положил мою ногу себе на бедро и сделал резкий рывок по моему телу. С нескрываемым удовольствием он дождался, пока с моих губ сорвался умалишенный стон, и приник к моим губам. Я прижала его к себе с силой, на которую только способны боги. Когда я в очередной раз выгнулась под ласками его губ и рук, я почувствовала, что лежу на столе в холе, так как это было ближайшее удобное место. Для него. Однако, тем не менее он был настолько страстен, что я забывала все на свете. Как сильно я его сейчас желала, настолько же сильно и ненавидела. В моей руке блеснул кинжал, но демон перехватил его и провел им по моей шее. Потом он откинул его и приблизился ко мне.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››