Эпизод 20. Кровь и дождь.

- Полное высвобождение…
Никто из присутствующих не знал, да и не мог знать, что это означает. Кроме, может быть, Хлои, сейчас в безмолвном ужасе прижавшей руки ко рту.
Обычные ведьмы от второго ранга и ниже имеют только три уровня силы. Почему? Дело в том, что дарованные им браслеты почти не дают им силы. Не в этом их назначение…по крайней мере, основное. Они делят уже имеющуюся у ведьмы или ведьмака силу, позволяя высвобождать её только постепенно. Подобный ход имеет важное значение, поскольку позволяет раньше времени не «светиться» своей мощью и не расходовать её зря, и, кроме того, даёт импульс к совершенствованию н а в ы к о в.
Первая же ведьма всегда, ещё задолго до Эйрин, имела гораздо больший потенциал. И он просто не умещался в эти три уровня. Можно сказать, что до третьего она была на уровне остальных ведьм… выше же уже не было никого. Кроме Старших…
У нынешней же Первой из Проклятых ко всему прочему из её прошлой жизни остался дополнительный талант, который, путём жестоких испытаний и извращённых экспериментов, те, кто стояли над ней, трансформировали в качественно новую ступень.
И вот сейчас она пробуждалась, расшатывая основы уже дрогнувшего мира.
…Эйрин пошатнулась. По всему телу словно впились тысячи игл, и боль от них застила глаза. Ноги подкосились, и Первая упала на колени, сжалась, уперев руки в землю. Чёрные крылья обхватили её, закрыв от посторонних глаз.
Кокон, в который она обратилась, пришёл в движение. То ли из-за объявших его потоков сил, то ли по какой иной причине, его очертания стали расплывчаты. Однако через минуту стало ясно, что он постепенно растёт… У присутствующих перехватило дыхание, когда в мысли постучалось неожиданное осознание того, что кокон вырос уже почти впятеро против своего первоначального размера.
- Что за… - ошарашено забормотал Зерен, невольно отступая на шаг.
Неожиданно голубоватый вихрь сил сплёлся в тонкие, но отчётливые и почти осязаемые нити, которые рванулись к тёмно-серой массе в центре поляны. Всё на миг замерло…а затем земля под ногами покачнулась.
Крылья распахнулись в стороны. Их размах как минимум вдвое превышал их изначальное состояние.
- Что за?!. – Этот вопрос, кажется, сорвался с губ всех.
Землю яростно взрыли когтистые лапы, на которых поднялось, распрямляясь, как пружина, гибкое тело титанической птицы. Или…не совсем птицы? Разве у птиц может быть четыре лапы?..
«Не может быть! Это…дракон?!» - пронеслось в сознании ошарашенного Хицугаи.
Так или иначе, но серо-стальной монстр действительно его напоминал.
- Эйри-ин… - Хлоя тихо заскулила, закрывая лицо. – Что же ты творишь…
Тварь была около пяти метров в холке, а голова с массивным хищным клювом возвышалась на гибкой шее ещё метра на полтора. Четыре оперённые лапы щеголяли внушительными загнутыми когтями. Шерсть ли, перья, в тени казались чисто-чёрными, но в отблеске молний сияли почти бело-голубым. Хвост, длинный и изогнутый, вдоль всей своей длины щеголял жёсткими длинными перьями, вероятно, регулирующими стабильность полёта…
Об этом существе можно было подумать всё, что угодно. Одно нельзя было опровергнуть: откуда оно появилось. Об этом ясно свидетельствовали пронзительные синие глаза, яростные, жестокие… Этот взгляд поднялся на Мага, и тот отступил ещё на шаг.
В груди птицы-дракона зародилось глухое клокотанье. Она угрожающе наклонила голову и шагнула по направлению к нему. Под лапой в стороны тут же побежали многочисленные трещины.
- Прочь… пошла… - хрипло прошептал князь, не в силах выдержать этот взгляд. В эти глаза словно слилась вся сила, минуту назад яростно хлещущая по лицу почище иного ветра. – Исчезни!!
В небо вознёсся яростный птичий крик, почти слившись с ударом грома. Несколько секунд спустя пространство заполнил вопль. Зерен провалил испытание.
Жалобно хрупнул телепортационный амулет – Мага объял тёмный вихрь, а когда он исчез, мужчины уже не было. В этот момент зверюга прыгнула, но устрашающие когти сомкнулись на пустоте. Земля отчаянно дрогнула и покрылась трещинами…
- Остановись, Стимфалийская!
Тварь поднялась и резко обернулась, сверкнув глазами на двух новых персонажей. Тут случилось неожиданное – новая молния ударила ей прямо в спину. Чудовище выгнулось и закричало – и в этом крике отчётливо послышался вопль боли. Когда молния погасла, пространство на миг заволокла тьма, а когда она расступилась…
К слову, расступилась она неожиданно резко. Словно тучи что-то притягивало к эпицентру вихря силы, и, едва он исчез – а это ощутили все – облака сразу посветлели и поднялись много выше.
В наступившем просвете отчётливо стало видно новый акт разыгрывающейся драмы…
На месте птицедракона, минуту назад бывшего здесь, ничком лежала Эйрин. Судя по часто вздрагивающим плечам, она была жива. Вот только никто сейчас не осмелился бы добавить «к счастью»…
А напротив неё стояли двое. Мужчины, лет сорока по человеческим меркам. Хотя если судить по выражению их лиц, невероятно суровых, как только суровы могут быть античные боги, они были гораздо, гораздо старше… Оба очень высокие. Поджарые и крепкие. Осанка, умение держаться, всё в них выдавало недюжинную физическую и моральную силу. Из-за плеча одного, с высоким хвостом смоляно-чёрных волос и небольшой бородкой, выглядывала рукоять клейморы. Другой был сед и, наверное, можно было бы сказать «благообразен», если бы не указанная ранее суровость на его лице с негустыми усами. За его спиной висел длинный лук. Несмотря на явное различие между ними, что-то в незнакомцах было неуловимо схоже…
- Вставай, ведьма. – Начал лучник. Его голос звучал глухо, и в нём словно сталкивались друг о друга свинцовые шарики.
Эйрин шевельнулась, приподнялась, опираясь на локоть, и затем быстро выпрямилась. И – тут же едва не полетела на землю снова от звучной оплеухи. Только выставив в сторону согнутую в колене ногу, она сохранила равновесие и, спустя мгновение, снова встала по стойке «смирно».
- Ты понимаешь, что только что едва не натворила?! – гневно набросился на неё темноволосый, от которого она и схлопотала удар. – Ты сама-то отдаёшь себе отчёт в этом?! – он почти рычал.
- Да, мастер. Мне очень жа… - бесцветным, ничего не выражающим голосом начала она, но была прервана резко выбросившим вперёд руку мечником. Его пальцы сжались под скулами девушки и рывком вынудили её приблизиться. И без того искажённое вечной яростью, лицо незнакомца и вовсе приобрело звериное выражение.
- Тебе было запрещено подниматься выше третьего уровня!! Ты слышишь или нет?! ЗАПРЕЩЕНО! Ты чуть не развалила этот мир по кирпичикам!!!
- Ты совсем на себя не похожа, Эйрин. – Хмуро добавил седовласый.
- Мастер… - через сжатые зубы просипела девушка. – Вы…сломаете…мне челюсть…
Несколько секунд, на протяжении которых ведьма не осмелилась ни повторить просьбу, ни попытаться вырваться – что несколько удивило шинигами – прошли в тишине. Затем незнакомец чуть ослабил хватку, но девушка не успела перевести дыхание, как всё-таки оказалась на земле в результате новой тяжёлой затрещины. Непроизвольно её руки дрогнули, словно бы она хотела ими закрыть голову… Но вместо этого опять оперативно поднялась, вытянувшись по струнке и устремив безразличный, кукольный взгляд в сторону мужчин – но не глядя на них. Только неведомая бледность лица выдавала её волнение – волнение, которое нельзя было прочесть ни в одной черте лица. Лица оловянного солдатика, безропотного и покорного.
Такой её ни один из присутствующих не видел ранее. Это была она…но словно и не она.
Сколько бы неприятностей ни доставила Эйрин Сейретею, Тоущиро не мог не возмутиться при виде того, как грубо обращаются с девушкой. Он решительно шагнул вперёд, собираясь вмешаться, но тонкая рука закрыла ему рот и с силой рванула назад. Скосив глаза, Хицугая наткнулся взглядом на белое, как полотно, лицо Хлои, ушки которой были так плотно прижаты к голове, что почти сливались с волосами.
- Это Старшие… - свистящим шёпотом прошелестела одиннадцатая. – Вы ничего не сможете сделать, разве что хуже для Эй… Ради бога, не вмешивайтесь!
Столько священного страха, столько мольбы было в этом голосе, что капитан десятого отряда не смог возразить. Только сжал кулаки и, отвернувшись, продолжил наблюдение.
Но вот другого «гордого птыц ежа» ведьмочка предупредить не могла. В наступивший тишине отчётливо раздался ледяной голос Кучики Бьякуи.
- Почему вы решили, что можете так обращаться с дамой?
Впервые со времени появления незнакомцев на лице Первой мелькнули изменения, а именно: она зажмурилась. Ноздри мечника затрепетали. Он повернулся к выступившему вперёд главе одного из четырёх благородных домов…
- ЗАТКНИСЬ!!! – после этого оглушительного рыка по поляне ещё минуту металось гулкое эхо, словно от рявка какого-то крупного представителя кошачьих. После такой внушительной демонстрации яростный вторженец повернулся к девушке. – Дура. Слишком много вольничаешь в последнее время. Пора напомнить тебе своё место. – Он повернулся к спутнику и резким кивком указал куда-то в сторону гор. Лучник безмолвно кивнул. – Идём. Ты знаешь, что полагается за столь грубое нарушение.
Она промолчала. Только шагнула в указанном направлении. Небольшой ветерок от реяцу – и все трое исчезли.
Медленно, словно ещё не совсем врубившись в произошедшие события – которых действительно было многовато даже для повидавших много на своём веку шинигами – зрители стянулись к центру поляны, где ещё осталось на земле несколько трещин и следов от огромного зверя.
- Хлоя, похоже, ты единственная, кто более или менее разбирается в ситуации, - негромко проговорила Йоруичи, - так может, просветишь и нас?
Одиннадцатая всхлипнула, обхватив себя за плечи. Сострадательный Саджин тут же ободряюще приобнял её за плечи.
- Это…Старшие, наши боги и повелители. Мы…фактически, мы их собственность…Так что они…имели…полное право так поступать…
- Что они собираются сделать с Эйрин? – напряжённо прервала её Шихоуин.
Рыжая нервно встряхнулась.
- Она…подвергла Общество Душ, мир из Красного списка, серьёзной опасности… Теперь её ждёт…суровое наказание…
- Наказание? – вырвалось у Тоущиро. – Но она же, напротив, пыталась помочь! Хотя и сама же навязала эти проблемы… - тихо добавил он.
Хлоя замотала головой.
- Помочь… Зерен…это их не колышет. Есть правила, которые мы должны соблюдать, хоть убейся…
- Почему тогда они сами не вступились за неё? – подал голос Бьякуя.
- Они… У них и без того много дел, чтобы приглядывать за каждой ведьмой…но тем не менее, они каким-то образом узнают, когда было нарушено одно из правил. А насчёт «вступиться»… они считают, что мы должны сами уметь выпутываться из любой ситуации. Если бы Эйрин дала себя обессилить – они бы не стали ей помогать. Просто бросили бы… По их расчёту – она не достойна в таком случае звания Ведьмы… - девушка судорожно вздохнула.
В воздухе повисло напряжение, разбавляемое только флюидами её страха. Не нужно было быть гением, чтобы понять – она боится. И Эйрин тоже. Впрочем, эти двое, Старшие, действительно производили впечатление…
Да и…если рассуждать логично…какой силой нужно обладать, чтобы держать в подчинении две гильдии, полные таких сильных воинов и магов?..
Не сговариваясь, Хицугая с Йоруичи переглянулись. Казалось, они подумали об одном и том же.
- Я иду за ней. – Решительно проговорила женщина.
- Я с тобой. – Откликнулся Хицугая.
Хлоя вскинула на них испуганные глаза.
- Что?! Вы…вы серьёзно? Но зачем?!
Йоруичи чуточку легкомысленно пожала плечами.
- Там видно будет. Может, попытаемся пояснить, как всё на самом деле бы…
- Нельзя!! – одиннадцатая взвизгнула столь пронзительно, что от неё отшатнулся даже Комамура. – Вы не понимаете?! Это Старшие! С т а р ш и е! они дают нам законы, но сами не обязаны их соблюдать! Вы…вы лезете не в своё дело! Они же… Да зачем вам это?! Она едва не разрушила ваш дом!
Краткая истерика всегда философски настроенной Хлои удручающе подействовала на остальных, и, как показалось сперва, даже на Тоущиро и Йоруичи. После этого Хицугая повернулся к экс-капитану.
- Ты чувствуешь их?
Она кивнула.
- Едва-едва. Они стремительно удаляются.
- Тогда идём…
Рыжая ведьмочка тихо, отчаянно взвыла и обессилено опустилась на колени.
- Я с вами. – Вдруг выступил вперёд капитан шестого отряда.
- Нет. – Неожиданно дружно обернулись к нему двое. – Идти должны только мы двое.
Старший Кучики нахмурился.
- Однако, я…
Он вовремя остановился, потому что его слова оказались обращены к пустоте и ставили его в неловкое положение. Бьякуя поджал губы и уже собрался следовать за ними, но его желание предупредило внезапно нахлынувшее реяцу. Очень большое и очень знакомое.
Единственные оставшиеся на поляне в сознании, а именно: Рангику, Саджин, Хлоя и, собственно, Бьякуя – обернулись.
К ним приближался обычной своей старческой походкой главнокомандующий Ямамото Генрюусай. Только в его походке было что-то, что мигом заставило капитана шестого отряда переменить планы. Ямамото сопровождали его лейтенант, а также капитаны и лейтенанты второго, восьмого и тринадцатого.
- Что здесь произошло? Что это за немыслимая реяцу несколько минут назад накрыла Сейретей? Я ожидаю, что вы можете дать исчёрпывающий ответ! – раздался грозный голос главнокомандующего.
Не сговариваясь, те, к кому обращался вопрос, переглянулись. Хлоя спряталась за Комамуру.
…И тут же облака, словно потеряв терпение после вынужденного воздержания, пролились остервенелым дождём.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››