......

Глава 5 – Закрыть глаза на реальность.

Вечером, около 19.15 на всю комнату Садако, где играла лирическая музыка, зазвонил ее мобильный телефон. Та подняла трубку, ожидая услышать голос Наруто. Они договаривались поговорить вечером, однако этому не предстояло сбыться. Надменно холодный и высокомерный тон Учихи вызвал дрожь по телу Садако. Он быстро назначил ей место встречи, Центральная площадь, где стоят огромные часы. Она должна была незамедлительно поехать туда, чтобы поговорить с ним. Зачем ему это нужно? Не понятно. Последняя реплика парня о том, что если она не приедет, она умрёт, заставила Сузуме лишь тяжело вздохнуть. Хм, если бы вы видели ее выражение лица, наверное, впали бы в такой же ступор, как и она. Брюнетка внутренне очень изменилась. Она прогнала эту нежность и скованность, совершила обмен на умение крикнуть на кого-то и вспыльчивость.
Надела узкие джинсы, чёрные балетки с бантиком того же цвета и красную футболку, не забыв прихватить с собой чёрную кофточку. Она доехала до места встречи за пятнадцать минут. Огромная площадь, освещённая фонарями, тянулась до театра. Среди одного фонаря стоял Учиха в белом спортивном костюме. Он сразу увидел девушку, но сделал вид, что не видит ее. Пожав плечами, она с равнодушным выражением лица подошла к брюнету.
- Что надо? – с неким раздражением спросила она.
- Может, пора закончить строить из себя то невинную девочку, то отличную дрянную девчонку? – он ответил ей так же. Небольшая злость всё-таки одолела его разумом и подчинила голос.
- А может, ты тоже перестанешь меня трогать по всяким поводам, вроде этого? – огонёк вмиг зажёгся в ее теле. Гнев вспыхнул и заставил ее перейти на более резкий тон.
- Что же вы, мисс Полностью принадлежавшая мне, так разозлились? – ухмыльнулся Саске и отошел от нее, чтобы тень упала на его лицо.
- Какая я тебе мисс, идиот?! Сразу видно, что тебе уже промыли мозги, - вспыхнула она. Сразу в голове Садако возник план ударить его, но эта мысль ушла при другой фразе этого типа.
- А разве ты не влюблена в меня, а? – склонив голове в правую сторону, свет попал на его лицо, открывая полностью поглощенные жаждой власти над ней глаза.
- Я уже сказала. Это было раньше. Теперь всё в прошлом. – Процедила сквозь зубы она.
- Что, Узумаки тебе больше подходит? – послышался тихий смешок с его стороны.
- Причем тут Наруто? – сузив глаза, та подозрительно на него посмотрела.
- Значит, ты по-прежнему ко мне неравнодушна, - его удовлетворенная усмешка вызвала у Садако новый приступ злости.
- Я тебе сейчас покажу, как я тебя люблю, - закатывая рукава, брюнетка приготовилась хорошенько ударить по дурной голове этого подлеца, но тот лишь отошел от нее.
- Знаешь, почему я стал обращать внимание на такую как ты? Ведь в тебе нет абсолютно ничего привлекательного. Хотя… если присмотреться, не симпатичная. – Размеряя небольшие шаги по площади, он запрокинул голову назад и смотрел в звёздное небо.
- Открой тайну мне, непутёвой такой, - фыркнула Садако.
Откуда столько дерзости? С ним она хотела задушить парня за его слова. Он, как кусок льда, который невозможно расколоть, чтобы заглянуть в душу. Такой же холодный и противный, когда дотрагиваешься щекой до такого холода.
- Помнишь своё, так называемое проклятье? Узумаки, этот балбес, растрепал всё мне и я подумал, что, почему бы не проверить это? Как видишь, это всё ложь, потому что я бы давно мог умереть. Но меня больше всего не это заинтересовало в твоём эго. Ты – порой слишком эксцентричная, но свободолюбивая девушка. Я более чем уверен, что ты никогда не целовалась, никогда не встречалась ни с кем. Ты для людей милая и прилежная девочка, но рядом со мной ты дьявол, который сорвался с цепи, однако ты бываешь, ранима, но весьма умна.
- Железная логика. Поздравляю, мистер Учиха, вы раскрыли мою тайну. Мог ли я, наконец, уйти отсюда? – Злость сменилась равнодушием.
- Но больше всего меня удивляет то, что ты так быстро убила в себе жажду любить. Это возвратится с двойной силой. – Он вплотную подошел к брюнетке, кончиками пальцем погладил ее по белоснежной щеке. Дыхание его было так ощутимо, что Садако на время оцепенела от его действий. – Что же ты молчишь? Дар речи потеряла? Может, я смогу ее восстановить? – Резко прижав к себе, он вновь попытался поцеловать, но она оттолкнула его.
- Не нужно думать, что я такая же, как и Минами. Не играй со мной, больно потом будет тебе же. – Развернувшись, она ушла оттуда, оставив Саске наедине.
Как только девушка зашла за угол, рванула как ошпаренная, а парень лишь стоял и усмехался.
- У меня другие планы на тебя, Садако…
Сузуме вовремя поймала такси и доехала до дома так же быстро, как и приехала. В машине было достаточно прохладно, но восстановление дыхания, прокрутка этих моментов заставили Садако поежиться и продолжить смотреть в окно.
«Как этот мальчишка может мне указывать, что делать? Я его убью. Точно убью. Самовлюблённый кретин, который хочет, чтобы все заботы и вся любовь принадлежала только ему! Пф! Не с той связался. Не собираюсь я тратить на него своё время, а уж тем более, любовь. Сначала ее нужно заслужить. А он уже и так плюнул мне в душу. А если переосмыслить всё, то он за такой короткий срок сумел разбудить во мне столько эмоций. Я в какой-то степени даже благодарна этому наглецу, но никогда не позволю себе попасть в капкан вновь».
Садако заплатила за проезд, когда выходила из такси и, поежившись опять от амплитуды температуры, быстро зашла домой. Ее мать с отцом и Ченом сидели и ужинали. Они даже не обратили внимания на Садако. Та, фыркнув, ушла к себе в комнату, хлопнув дверью, что не ускользнуло от родителей. Те, подумав, что где-то в квартире гуляет сквозняк, продолжили трапезу. Переодевшись, Садако выключила свет и поспешила заснуть, чтобы перед ее глазами не появился Саске, который уже витает в ее голове от столь раздражительного поведения.
Утром она надела чёрные брюки, белую шёлковую блузку и балетки. Завтрак, как обычно, сделала сама. Момент, когда Ириэ-сан отдала Садако завтрак при Наруто, был чистой случайностью. От этой женщины мало, что убегало из-под носа. Положила в сумку и пошла в школу.
Она любила приходить туда самой первой. Ощущение одиночества и тихого прекрасного отдаленного от проблем места, который постепенно переходил их серых тонов до бежевого – зрелище красивое. Зайдя в класс, она открыла учебник по литературе и принялась читать. Садако так увлеклась чтением, что не сразу заметила, как над ней свисает тень кого-то. Оторвавшись от чтения, та с приятной улыбкой, в ожидании того, что рядом стоит Узумаки, подняла голову. Этим кем-то оказался брюнет. Улыбка вмиг исчезла с лица девушки. Недоуменный взгляд смешался с наивностью. Сегодня она другая.
Саске глянул на обложку книжки и сел за свою парту. Садако положила книгу в сторону. Где-то уже кричали и веселились. Параллельный класс играл в футбол в такую рань. Спортсмены. Оба посмотрели в сторону игровой площадки. Жалюзи были открыты почти всегда. Лишь когда была сильно жаркая погода, самый высокий парень класса забирался на лестницу и опускал их. Боковым зрением она увидела, что Саске тоже туда смотрит, и повернулась к нему, чтобы успеть запомнить его лицо в профиль. Не знаю, что это ей дало, но она впервые посмотрела на него и изобразила подобие улыбки. Тот медленно повернул голову к ней.
- Чего уставилась? – наверное, он всё еще был зол на то, что брюнетка так себя повела.
- Прости за моё вчерашнее поведение. Я была во многом не права и осознаю это, - она не отводила взгляда, смотрела прямо в глаза, когда это говорила.
Такая напористая и в то же время беспомощная, как ему казалось.
- Не имеет смысла это обсуждать, - он не хотел говорить на эту тему.
Садако замолчала и потупила взгляд.
- Можешь быть уверена. С сегодняшнего дня я не буду больше трогать тебя. Ты больше не интересна мне.
Она широко распахнула глаза и недоуменно уставилась на брюнета. Потом ее выражение лица сменилось на полное равнодушие, и девушка отвернулась от него, открыв книгу и делая вид, что читает. На самом деле она думала над его последними словами. Как же переменчив он. Словно ветер, которого невозможного словить. Они оба молчали, не желали разрушать тишину. Оба думали о том, что сказали. Всё-таки слово может ранить и лечить.
- Простить, понять, осознать так трудно. А благодарить человека за нежность просто глупо, - эта фраза слетела с уст Садако так быстро, что та даже не заметила, что болтнула.
- Любовь – жалкое чувство, - начал Саске, но его оборвала следующая мысль Сузуме.
- Которое совсем несвойственно нам…
Тишина вновь воцарилась в классе. Но в этот раз ее нарушила толпа одноклассников. Они тяжело играли. Значит, тоже присоединились к игре. Через пятнадцать минут должен был прозвенеть звонок. Минами пришла в коротком белом сарафане и в босоножках на высоком каблуке. Но она была красива… даже слишком.
Садако пошла брать карту по истории, собственно, это был своеобразный предлог, чтобы не находиться рядом с Минами. А бедному Учихе пришлось выслушивать долгую болтовню про то, как она чуть ли не подралась за этот сарафан в самом дорогом бутике Японии и сломала ноготь. Саске лишь обреченно вздохнул и отвернулся. Минами сразу начала подозревать парня в измене и устроила скандал на весь класс. Ее оглушенный крик смог победить лишь голос Асумы-сенсея, который вел у них историю. Садако в тот момент пришла в класс с картой и повесила ее на гвоздь, который торчал в правом углу доски. Кивнула учителю и села на своё место.
Солнце сегодня пекло как никогда. Поэтому Асума-сенсей попросил кого-то встать на парту, потому что лестницу забрал трудовик, и опустить жалюзи. И этим кем-то оказалась Садако. Видите ли, мальчики уже давно спали на партах. А девочки не желали портить свой маникюр. Сузуме было всё равно, кто это сделает. Она разулась, стала на парту, при этом поставив еще стул, потому что ее рост не мог позволить ей сразу дотянуться до карниза. Девушка опустила жалюзи, осталось опустить последние, которые были возле ее окна.
Как назло, она пошатнулась, что, конечно же, исказилось на равновесии Садако. Стул начал шататься. Став на носочки, она всё же рывком опустила эти проклятые жалюзи, но это стоило ей немалых усилий.
Она, на носочках, стала на край стула и, не удержавшись, поскользнулась и полетела вниз. Реакция Саске, находящегося рядом с Садако по наставлению учителя была незамедлительной.
Он сделал шаг ближе, обхватил талию Сузуме и резко притянул к себе. Стул с грохотом упало на пол, поцарапав небольшую часть стены.
Брюнетка находилась в шоке. И совсем не из-за того, что стул запросто мог ударить ей по голове, а из-за того, что расстояние между ней и парнем было очень маленьким.
Ревности и гнева Минами не было предела. Во время остепенившись, она отвела взгляд, что служило своего рода тревогой.
- На нас все смотрят, - шепнула она ему. – Пусти.
Парень моментально отпустил ее и оба сели за свои парты. Стул остался нетронутым. Даже самые ленивые от такого грохота проснулись и удивлённо наблюдали за столь героическим подвигом Саске, своего старосты. До конца урока эти двое сидели тихо и не смели даже шелохнуться. Когда их взгляды встретились в тот момент, когда Саске спас ее, они почувствовали, словно их наэлектризовали. Словно молния пробежалась по телу и оставила свой след. Этот взгляд перевернул общее мнение о друг друге. Но это только начало…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››