POV Лесли.

Господи!...Я, правда, честно не знаю, что на меня нашло. Я сидела в доме Калленов…Один глубокий вдох разрушил мое такими трудами восстановленное спокойствие и хладнокровие. Запах…Запах человека. Где-то далеко, может быть, за десятки километров от меня, но именно этот запах разрушил все. Мне казалось, что я слышу даже тоненькую нить пульса где-то там, далеко…Неожиданно меня охватил страх. Я чудовище. Мне нет места в этом мире, среди людей. Я должна быть мертва. Страх неожиданно сменился нарастающей яростью: да, кто они вообще такие, что посмели решать, кому жить, как нормальные люди, а кому становиться подобным им чудовищем. И плевать, что это существование дает красоту, силу и вечную жизнь. Плевать! На все плевать! Я неожиданно сорвалась с места и выбежала на улицу. Надо как-то снять напряжение, успокоить нервы, иначе я могу растерзать любое живое существо, которое не успеет убежать. А оно не успеет. Если верить рассказам, то я сейчас могла бы и Калленов растерзать. Тут мне действительно стало страшно. Я подбежала к первому попавшемуся дереву и ударила по нему рукой в приступе ярости. Я ничего не почувствовала, только раздался глухой треск, и дерево упало на землю. Я чувствовала, как губы растягиваются в безумной улыбке. Отлично! Сейчас-то я спущу пар, даже если придется сломать все деревья в округе! Тут я неожиданно почувствовала, как кто-то хватает меня и держит в объятиях.
-Тихо…
Я зарычала и принялась метаться. Каллен. Чертов Эдвард святой Каллен.
-Что вы со мной сделали!? Я постоянно хочу убивать!...Эти запахи…Ненавижу вас!...Ненавижу Джаспера!... – я кричала, билась и металась, пытаясь освободиться. Эдвард изо всех сил удерживал меня, но даже он понял, что долго против меня ему не выстоять. И тут он закричал:
-Джаспер!
Я замерла на секунду, а потом принялась бороться сильнее. Да, Джаспер. Чертов Джаспер, мать его, Каллен! Вот, кто начал все это! Он начал, а я закончу!
-Давай, зови его сюда! Я его в асфальт закатаю, кровопийца чертов! Это он превратил меня в монстра…Все он!... – я кричала. Меня трясло. Я чувствовала, что начинаю банально истерить, но ничего не могла с собой поделать. Обращение в вампира не предполагает стальные нервы.
Через пару секунду из дома буквально вылетели оставшиеся Каллены. Элис и Джаспер в первом ряду с чертовым беспокойством на кукольных лицах. Ненавижу! Я дернулась снова.
-Пусти меня, чертов кровосос! Я его на кусочки порву! Чертов убийца! Ненавижу! – рявкнула я и снова предприняла попытки вырваться из цепкого кольца рук. И тут…
-Джаспер, успокой ее! – как раз в этот момент я смогла, наконец, высвободиться. Правда, я не успела даже толком осознать этого, как ко мне подошел Джаспер. Подошел, вцепился в плечи и поцеловал. Кажется, у меня подкосились ноги. Целовался он потрясно. Я стояла и не шевелилась, совершенно забыв о своей истерике, о том, что в двух шагах стоит девушка Джаспера, о том, что Джасперу вообще-то можно было и не хватать меня и целовать, чтобы успокоить…Мне было плевать на все. Я наслаждалась.
Не знаю, сколько времени прошло, но, когда мы, наконец, разъединились, кругом висела мертвая тишина. И тут до меня медленно начало доходить происходящее. Джаспер чертов Каллен поцеловал меня. Поцеловал при своей любимой девушке, способной дать фору любой модели с обложки. Просто так взял и поцеловал. А я готова была себе врезать за то, что даже не подумала о сопротивлении.
Я хотела что-то сказать, но получалось лишь открывать и закрывать рот, жестикулируя при этом и пялясь на Джаспера.
-Вообще-то я немного не то имел в виду, но тоже неплохо, - хмыкнул Эдвард.
Эта фраза порушила ту тишину, которая сейчас царила здесь и, казалось, что до нее даже можно дотронуться, если захотеть. Правда, после этого вновь возникла пауза. Никто ничего не говорил. Элис молчала, смотря на своего парня. Джаспер же смотрел в землю.
-Извини, - выдавил он. Было непонятно, к кому точно он обращается: ко мне или к Элис.
Я посмотрела на Элис. Низкая хрупкая девушка с ежиком темных волос, бледная с большими карими глазами…Она казалось такой беззащитной. Казалось, что ее можно так легко обидеть. И именно это мы сейчас и сделали, если не сказать хуже. Точнее я. Я пришла и разрушила то, что вообще не имела никакого права трогать. Я знала, что Элис его любит, а что чувствует Джаспер…В этот момент я пожалела, что не умею читать мысли, как Эдвард. Хотя, наверное, хорошо, что я не знаю, о чем они все сейчас думают.
«Оставаться здесь больше нельзя.»
Я, продолжая смотреть на Джаспера, сделала шаг назад, потом еще один и еще…наконец, я не выдержала и сорвалась с места. Я убежала. Убежала, ничего никому не сказав, оставив их разбираться самим с тем, что я наделала.
Очнулась я перед дверью своего дома. Я молча вошла и, сбросив эти проклятые туфли, пошла наверх.
-Лесли, детка, это ты? – из кухни показалась Анжела. Я кивнула с ничего не выражающим лицом. Мама взволнованно посмотрела на меня, а потом нахмурилась.
-Что-то стряслось? – она положила руку мне на плечо и вздрогнула.
Я помотала головой.
-Нет, мам. Все хорошо.
Она помолчала, а потом обернулась к окну.
-Я не слышала машины. Кто тебя привез? Опять Джаспер?
Я вздрогнула.
-Нет. И не говори мне больше про него, пожалуйста, - и я развернулась и как сомнамбула пошла в свою комнату. Внезапно появилось ощущение никчемности, ненужности, осознание того, что меня не должно быть.
«Как в литературе – проблема лишнего человека. Вот и я в семье Калленов оказалась лишней. 8 человек – не слишком страшно для одной семьи, но трое – слишком много, когда речь заходит о любви.»


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››