Ванильный поцелуй...


Дженсен был в душе, когда на моем мобильно заиграла мелодия.
- Слушаю, - спросила я унылым голосом.
- Блэр привет это Тери, - поприветствовала она меня с теплотой в голосе.
- Что-то случилось? - я вопросительно приподняла бровь. Любопытство одолевало меня.
- К сожалению да. Мне позвонил один из помощников сценариста твоего нового фильма. У них возникли какие-то проблемы, - в комнате повисла гробовая тишина. Я не имела ни малейшего представления, о чем она говорила.
- А причем здесь я? - спросила я в замешательстве.
- Твое присутствие в их офисе необходимо. К сожалению, я не смогу быть с тобой. Мой самолет на полпути на Бали, - она прочистила горло, собираясь с мыслями. - Их офис находиться в Лондоне.
- В Лондоне? Подожди вообще-то у меня тоже самолет через час.
- Ты хочешь вылететь из проекта? - спросила Тери хладнокровно.
- Конечно, нет. Я так и знала… Спасибо что сообщила так рано, пока, - недослушав ее я бросила трубку.
«Я не заплачу, я не заплачу…» - сотый раз, словно мантру прокручивала я в голове, стараясь не моргать. В конечном итоге у меня нет ни одного повода для слез.
Звук открывающейся двери в ванной привлек мое внимание. Облокотившись на спинку дивана, я мельком уловила отражение его тела в зеркале.
- Тук-тук, - проговорил он, встречаясь со мной взглядом пройдя в комнату. – Что-то случилось?
- Да я не лечу в Нью-Йорк, - прошептала я.
- Это еще почему? - начал он, вдруг теряя уверенность.
Я рассказала ему все подробности нашего разговора с Тери. Дженсен был жутко взбешен. Он долго сомневался, стоит ли отпускать меня одну. Но решающую роль сыграли мои огромные чемоданы и заказ билета. Проше будет найти один билет, чем два.
- Вот, вроде и все, - произнесла я, оглядывая наш дом.
- Одевайся, я пока закажу такси, - ободряюще улыбнулся Дженсен.
Я в очередной раз кивнула, потому что слова сами исчерпали себя. В одну секунду, я почувствовала себя бесконечно усталой и измотанной. Дженсен притянул меня к себе и глубоко поцеловал, как никогда не целовал ранее. Я вцепилась негнущимися пальцами в его рубашку, стараясь полностью раствориться в нем. Он что-то шептал в мои раскрытые губу, но я не могла разобрать слов, чувствуя, что глаза не смотря на мои усилия, становятся влажными.
Всю дорогу до аэропорта мы молчали. Я, положив голову на его плечо, разглядывала носы наших ботинок, совсем не глядя в окно. Мысли свалялись в один тугой ком, и как бы я не старалась то не могла выудить из него ни одну здравую. Внезапно на ум пришло, что у меня свадьба меньше чем через три месяца. А я ведь и думать об этом забыла. Забыла об отце, который свернет мне шею за подобную выходку. О маме, у которой все мысли о предстоящей церемонии. Но я уже представила двухчасовую лекцию о том, что она, сбиваясь с ног, уже полгода готовилась к свадьбе, а я, вместо того чтобы помогать ей отправляюсь одна в Лондон.
- Надеюсь, мне удастся вернуться в Нью-Йорк, - я поняла, что произнесла эту фразу вслух.
Дженсен удивленно посмотрел на меня:
- Как это надеешься?
- Через два дня рождество. Ты забыл?
- Ну, я же смог купить нам билеты! Может не поедешь? – в его голосе было недоверие.
Я покачала головой:
- Ты не понимаешь.… Эта должна была быть работа моей мечты, я думала об этом с десяти лет. Я планировала, представляла, каждый раз прокручивая в голове все до малейших деталей. А теперь все летит к черту! - я замолчала, понимая, что зашла в своей речи слишком далеко.
- Я не думал, что ты ставишь свою работы превыше наших отношений.
Я посмотрела ему прямо в глаза, в надежде, что он поймет меня без слов:
- Господи надеюсь, ты не думаешь, что после свадьбы или рождения ребенка я буду сидеть дома. Если тебе нужна домохозяйка… - это было невозможно произнести вслух, мой язык просто не поворачивался.
- Что? - задал главный вопрос Дженсен.
- Найди себе другую, - мой голос прозвучал слишком беззаботно.
Ошарашенный моими словами, он смотрел на меня, почти не моргая. Вышло так глупо.
- Я… - начал он.
Я приложила палец к его губам, заставив тем самым замолчать. Я не хотела слышать никаких оправданий, о том, что он ни за что бы так не поступил.
- Не надо трагизма и глупых слов. Это все пустое, я не хочу улетать с тяжелым сердцем.
В этот момент таксист повернулся в нашу сторону:
- Мы приехали уже как минут пять.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››