Ванильный поцелуй...


На машине Роберта мы поехали по старым дорогам на окраину города, в дом, где живут его родители. Погода меня удивила, было вовсе не холодно. Я разговаривала по телефону с мамой, и пыталась, объяснить ей с кем я буду праздновать Рождество и почему я до сих пор не в Нью-Йорке. Она, почему-то не верила, что я не по своей воле осталась в Лондоне. И говорила, что я доиграюсь, и меня бросит Дженсен. Долго я такое терпеть не могла и просто отключила телефон. Подъехав, Роберт помог мне выйти на улицу возле дома его родителей. На часах было пол восьмого.
- Роберт, - я вцепилась в его руку. – Стукни меня, если я ляпну какую-нибудь глупость.
Он поцеловал в макушку, в надежде успокоить:
- Ты им понравишься.
Я кивнула, но его руку не выпустила до тех пор, пока еще одна светловолосая девушка не открыла дверь.
- Роберт, мы уже заждались вас, - улыбнулась она.
- Привет, - он обнял ее. А потом слегка подтолкнул меня, потому что я впала в какой-то ступор.
- Это Виктория, еще одна моя сестра. Это Блэр.
Я, наконец, пришла в себя и улыбнулась:
- Очень приятно. Вы так похожи с Лиззи, что я несколько теряюсь.
Виктория рассмеялась, видимо, что я не первая это говорю, и пригласила нас в дом.
В прихожей было очень светло и уютно. По улыбке на лице парня я поняла, что он был чертовски рад оказаться тут вновь. Роберт помог мне снять пальто и потянул за собой в гостиную, шепнув на ухо:
- Не бойся, тебя никто не съест.
Я не удержалась и пнула его локтем. В столовой, по-видимому, его мама и Лиззи накрывали на стол, а его отец откупоривал бутылку вина. Когда мы вошли, женщина тут же подошла к нам, улыбнувшись:
- Я уже начала волноваться.
- Мама это Блэр, - представил он нас друг другу.
- Добрый вечер. Счастливого Рождества, миссис Паттинсон, - я улыбнулся, слегка смутившись.
- Спасибо, милая.
Я смущенно опустила глаза, впервые я чувствовала себя столь сконфуженной.
- Пойдем, а то Роберт бывает порой очень невнимательным, - его мама потянула меня за собой. Я умоляюще посмотрела на него, но он только кивнул в знак поддержки и подошел к своему отцу.
- Я могу вам чем-то помочь? - осторожно спросила я, медленно подходя к ней.
- Ой, да что ты! Зови меня просто Клэр, - она одарила меня, дружелюбной улыбкой и мне стало легче. - Не стоит, я почти закончила. Садись лучше рядом, расскажи мне о себе. - Она снова повернулась ко мне спиной и занялась обжариванием мяса. Мне, почему-то стало неловко, но выхода не было.
Но ситуацию спасли вовремя подошедшие сестры Роберта.
- Ну, как тебе Лондон? - спросила Лиз.
- Англия. В канун Рождества. Разве можно мечтать о большем? Улицы, украшенные разноцветными гирляндами, кружащиеся в воздухе снежинки и бесконечные толпы лондонцев в поисках подарков, - я лучезарно улыбнулась.
- Правда? - засмеялась она. – А меня предновогодняя суета сильно напрягает.
- Ну, для меня это первая поездка в Англию. Хоть и незапланированная. Тут я словно стала другим человеком, мне было приятно со стороны наблюдать за этой кутерьмой.
Клэр кивнула, а затем спросила:
- А где твоя семья?
Вопросы про мою семью всегда вызывали во мне противоречивую реакцию.
- Все они сейчас в Нью-Йорке.
- Тогда что ты делаешь в Лондоне? - обратилась ко мне Виктория.
- Виктория, - утихомирила ее мать.
- Хм… это очень странная история. У меня была запланирована встреча, но не знаю, что произошло…, все просто сорвалось. А из-за погоды я не смогла вернуться домой.
- Это ужасно, надеюсь тебе понравиться у нас, - Клэр искренне мне сопереживала и я поняла, что лед между нами сломан, с какой то стороны это большой плюс.
- Всё в порядке, - я постаралась выдавить из себя подобие улыбки.
Еще некоторое время мы говорили и смеялись. Я рассказала им и о том, как мы познакомились с Робертом, но, вспомнив, как мы по-настоящему сблизились за последние дни, улыбка снова сошла с моего лица. Все это так странно я жила в его квартире, общалась с его друзьями, а сегодня в доме его родителей беседую с его мамой…. Я обернулась к Роберту, слегка улыбнувшись своей грустной полуулыбкой.
Я помогла накрыть на стол, расставив тарелки и разложив все приборы. Когда мы уже ставили горячее по середине стола, Клэр позвала его:
- Роберт, идем за стол.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››