Ох…неужели это наказание? Но…ГОСПОДИ, ЗА ЧТО?!
-Изанами? - тихий Машин голосок звучал рядом с моим ухом. Я только что, разбила мамину любимую люстру. Я скинула коробку со шкафа, когда пнула его. Дорогой хрусталь разбился в пыль. Коробка так и лежала посреди комнаты. А я? Я тоже лежала, но только лицом в подушку. Я не плакала. Просто лежала. Вы спросите, почему я пнула шкаф? Все, не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Я очнулась на полу. Все лицо, волосы, одежда были в красках. Маши рядом не было, но её голос звучал из кухни. На мое удивление не только её. Там были мужские голоса, и иногда проскальзывал женский. Глаза были закрыты, но я четко ощущала пол, холст подо мной, ногой ощущала стену. По моему предположению, она вела к двери, значит, я все еще лежала в прихожей. Было очень душно, но не из-за того, что было жарко на улице, а как…кто-то надышал.(Тетю Руфо вырубает это слово!XD) Раздался звонок. Кажется, телефонный. Я постаралась оторваться от пола, но это не очень хорошо получалась. Сколько же я лежала, что краски успели высохнуть? Я смогла дотянуться до телефона, который стоял на тумбочке рядом со мной.
-Да?...-хриплым голосом спросила.
-Летти? Летти, это ты? Почему у тебя такой хриплый голос? Ты что заболела? А я же тебе говорила, не нужно было тебе оставаться там! Там воздух плохой!
Ужас застывший на моем лице, невозможно передать. Какого черта? Что произошло? С какого, она меня ЛЕТТИ называет?
-Летти? Летти?...ВИОЛЛЕТА! –немного истеричный голос крикнул в трубку. Я сразу опомнилась:
-Нет,мам,я не болею. Просто, на секунду дыхание перехватило. Что ты хотела?...
Изанами держала телефон. Все, кто присутствовали в комнате, смотрели на нее, а она смотрела в пол. Когда, она сказала «Мам» все немного затревожились, и перестали издавать звуков…ну, по крайней мере, мне так показалось.
Дзинь.
-ААААААА!!!!! КИСАМЕ, МАТЬ ТВОЮ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?ВЫТАЩИ ИГОЛКУ ИЗ МОЕЙ Ж*ПЫ!!!!!-Дейдара орал, как ненормальный. А взгляд Изанами поднялся на нас. На лице был шок. Она ничего не говорила, но можно было даже здесь расслышать, как её мама орала в трубку. Еще несколько секунд, и Хидан засмеялся, как ненормальный. Он не мог сдержать смех.
-КТО ЭТО У ТЕБЯ ТАМ!? А, ВИОЛЕТТА!? ТЫ ЧТО, СОБИРАЕШЬ НАРКОМАНОВ? У ТЕБЯ ПРИТОН? ВСЕ, МЫ С ОТЦОМ ЕДЕМ К ТЕБЕ!
-Э, мама, стой! –и тишина. Только гудки в трубке. Я внимательно посмотрела на всю эту «картину» если не на «фильм ужасов» .
-О, Господи, каков пи*дец, каков пи*дец…-Маша села на корточки и закрыла лицо руками. Она пыталась представить лицо моем мамы, когда она все это увидит. Квартира была в ужасном состоянии. Все было вывернуто и разброшено. Повсюду грязь от ботинок, разлита вода, и не только. На полу была кровь, я подняла взгляд, и увидела на белоснежной стене языческий знак. Как его там? Дзашин-сама, вроде бы. Я больше придерживалась Ками-самы, но стена. Тут ко мне подбежал парень. Тоби, насколько я помню. Его маску, я отчетливо запомнила. Он подбежал ко мне и начал скакать, с моим любимым, даже драгоценным бальным платьем , в котором я ходила на выставки своих картин. Тоби начал прыгать, по масляным краскам, и потом не заметно для себя, умудрялся наступить ими на мое платье. Хотя, это уже больше смахивало на затисканную тряпку. Дей стонал, уткнувшись лицом в деревянного Сасори. Сасори стоял неподвижно. Он наблюдал за моими действиями, как и Пейн. Или как его правильно называть? Ногато?Яхико? Хотя, для меня он всегда будет Пейном. Итачи стоял на балконе, и смотрел вниз. Можно было из-за шторы, разглядеть его спину и хвостик. Он был «каменным» и спокойным, в отличии от его напарника. Кисаме. Это что-то с чем-то. Он был так доволен тем, что воткнул в Дея иголку, которую я по своей тупости оставила в корзиночке для мелочей на кухне. Маша что-то рассказывала Конан. Конан, не далеко ушла от Пейна, Итачи и Сасори. Такая же рожа аля «Кирпич». Хотя, они стояли спокойно, все равно, звука в квартире было слишком много. Соседи уже начали долбить в стены. И весь это шум эхом отдавался в моей голове. Я стаяла посреди комнаты. Мысли, шум, и прочие звуки за окном, это все, вывело меня из себя. Маша заметила, как я краснею, но она не успела ничего сделать. Моя нога была уже в пути, станция «шкаф» была в десяти сантиметрах. Сначала удар, потом глухой стук и…звук бьющегося стекла. Зря, мама оставила мне эту люстру…
Изанами сначала начала краснеть, и я не сразу поняла почему. Я была увлечена рассказом. Конан внимательно слушала про наш мир, и с интересом переспрашивала некоторые слова. Но, я еще внимательней вгляделась в Изанами. Она со всего маху ударила по шкафу так, что с него упала какая-то коробка. В коробке было что-то стеклянное. Меня особенно ужаснула вмятина, которая осталась после её ноги. Я и не думала, что она такая сильная…
Кровь отлила от мозга, количество адреналина в крови уменьшилось, и я осознала, что я сделала. Соседи перестали стучать, и все, кто находился в доме, замолчали. Черные волосы, прилипшие к щекам, начали отставать от них. Ноги стали ватные, и я ели-ели дошла до кровати и упала лицом в подушку.
Хидан, подошел ко мне и продолжил ржать.
-АХАХАХАХАХА! НУ ТЫ И СИЛАЧКА АХАХАХА!-но, потом его лицо резко изменилось, и он сказал очень серьезно…
Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…
Варианты ответов: