Глава тридцать первая. Вечная школа. (от Эдварда)

Близился сентябрь.
Мы готовились пойти в школу. Из потомков наших знакомых здесь не осталось никого, следовательно мы опять можем использовать наш миф про приезд с Аляски.
Больше всех нервничала Анна. Она в первый раз одлжна была притворяться обычной школьницей, к тому же она сама не так давно была ученицей колледжа, так что ей предстояло всё вспомнить. И её это сильно беспокоило.
- Не волнуйся, я не дам тебя в обиду, - пообещал я, когда мы с Элис, Джаспером, Розали и Эмметтом поехали за всякой чепухой для школы. Ренесми и Джейкоб в школу не шли; им нудно было готовиться к свадьбе и скоро они уезжали во Францию. Для конспирации, если вдруг кто узнает, что здоровый парень и девушка-подросток из семьи Калленов нигде не учатся, было условлено, что Джейк - племянник Карлайла, недавно закончил колледж (Джейку вполне можно было дать двадцать два и даже больше), а Ренесми - одна из приёмных детей, но слишком одарённая для того, чтобы учиться в школе - поэтому она заканчивает экстерном школу Анкориджа, крупнейшего города Аляски. Поэтому мы поехали вшестером.
- Она сама не даст себя в обиду, - расхохотался Эмметт, - ты бы видел, как она вчера Джаса на заднем дворе дубасила!
- Ничего подобного, - нахмурилась Анна, - я никого не била, мы просто тренировались!
- Кому как, - охнул Джаспер, притворно потирая бок и все засмеялись.
- Не обращай внимания, - мягко сказал я, прижимая Эни крепче к себе, - они просто дурачатся. С ними каждый раз так перед школой.
Анна кивнула, но пока не до конца успокоилась. Черз пару минут она вступила в спор с Элис насчёт чего-то для школы, а я погрузился в собственные мысли.
Итак, это первый визит в школу после смерти Беллы.
Как я смогу ходить по коридорам, по которым ходил с ней? Как смогу сидеть в кафетерии, зная, что около ста лет назад в этом же кафетерии была она? А самое главное, как я смогу скрыть от Эни свою тоску по Белле? Нет, Эн ни в коем случае не должна узнать...
И всё же, чем больше я вспоминал старшую школу Форкса, тем чаще возникал в памяти образ Беллы-человека, всплывал её тёплый, нежный запах...
- Эдвард? - Прервал мои воспоминания встревоженный голос. Я опустил взгляд: на меня с тревогой смотрели золотистые глаза Анны. - Всё в порядке? - Спросила она упавшим голосом.
- Да, - тихо сказал я, прикрывая глаза и чувствуя, как боль затапливает меня изнутри. С каждой секундой становилось всё труднее держать себя в руках, и я даже не обратил внимание на попытку Эни прочитать мои мысли.
Увидев, ЧТО занимает мои мысли и почувствовав на себе всю ту сшибающую с ног волну боли, Эни резко остановилась и обхватила ладонями моё лицо.
- Тихо, тихо, - зашептала она, - всё будет хорошо... я помогу...
Я отчаянно крепко обнял её, зарываясь лицом в её волосы и вдыхая родной аромат.
Мы стояли около маленького магазинчика канцтоваров в Порт-Анжелесе. Остальные уже зашли внутрь, а мы с Эни так и остались стоять на улице в обнимку.
- Прости меня. Ты не должна была видеть это, - с горечью прошептал я, наконец справившись с собой.
Эни молчала.
- Эн?
Отстранившись, она отвернулась. Я, почуяв неладное, резко повернул её к себе... и увидел её померкший взгляд. Упорно отвораичваясь от меня, Эн старалась не смотреть мне в глаза.
- Эни? - Окликнул я.
- Я не смогла её тебе даже частично заменить, верно? - Горько спросила Анна. - Я не Белла и всё такое... верно, Эдвард?
Внутри меня вскипела ненависть к самому себе.
- Эни, - тихо сказал я, привлекая её к себе, - да, может быть, ты не копия Беллы. Но ты не хуже. И я не знаю, что бы делал сейчас без тебя. Я бы, наверное, умер, - мой голос сошёл на шёпот и я не мог продолжать, но мои слова произвели действие: Анна подняла голову и слегка улыбнулась.
- Ты не должен такого говорить, - с каким-то сожалением произнесла она, - Белла одна, и я это знаю. Не мучай себя, Эдвард.
- Ты ничего не поняла, - прошептал я.
Эни печально улыбнулась.
- Тебе не нужно ничего объяснять, - помолчав, сказала она.
Я вздохнул: - Эни, я не хотел тебя расстроить, прости...
- Всё в порядке, - заверила она, но голос её дрогнул, - пойдем, догоним остальных, - и, отстранившись, вошла в магазин.
С тяжёлым вздохом я последовал за ней.

Домой мы вернулись только вечером: закупив в Порт-Анжелесе всё, что нужно было для школы, мы подались в Сиэтл за одеждой. Больше всего, конечно же, набрала Элис. Она накупила себе почти целый гардероб и уже задумалась о выборе платья на выпускной, но Розали и Эн - не без труда - удалось вытащить её из бутика, причём лицо у Элис было крайне расстроенное, несмотря на то, что её руки были заняты множеством пакетов.
Всю дорогу домой я, Эмметт и ведущий машину Джаспер спорили, кто на этот раз отправится в выпускной класс. Разумеется, Эмметт и Розали отправлялись в старший класс, выпускающийся в этом году, а вот Джаспер позволил себя уломать, и мы решили, что он пойдет в одиннадцатый со мной, Элис и Анной. Расписание у всех четверых было почти одинаковое; Элис и Анна оставались без нас с Джасом только на испанском и физкультуре. Разумеется, у нас с братом и помимо физкультуры было "полно дел", а вот девушки были не против поиграть с людьми в волейбол.
До первого сентября оставалось всего две недели, поэтому со дня поездки в Сиэтл все наши разговоры были о школе. При Эни я старался не думать о тёмной стороне возвращения в старшую школу Форкса.
Но в одиночестве я становился всё более и более мрачным и, наконец, перестал общаться с кем-либо, окончательно замкнувшись в себе. Когда в последний раз мне было так морально плохо? Эни старалась не допытываться до меня; она всё больше проводила времени с Элис, а я, в основном, слушал Дебюсси и играл на рояле. К семье я выходил вечером, старался вести себя нормально и не показывать никому, что у меня на душе.
Но конечно, Карлайл догадывался обо всём, хотя и не вмешивался.

События летели слишком стремительно. Свадьба Несси и Джейка была назначена на 15 сентября, а мы с Анной должны были расписаться 27 сентября. Погружённый в воспоминания о человеческих днях Беллы и в музыку, я совершенно забыл о датах. Однажды на рассвете в зал, где стоял мой рояль, зашла Анна и, поцеловав меня в щёку, сказала:
- С Первым сентября, Эдвард! До школы считанные часы!
Я вскочил.
- Что? - Ошарашенно спросил я.
Эни засмеялась, обвивая руками мою шею.
- Иди хотя бы оденься прилично, - посоветовала она, придирчиво осматривая мой внешний вид, - и причешись заодно.
Я рассмеялся, и удивился, когда почувствовал странную лёгкость. Я думал, что первое сентября станет худшим днём за все мои двести лет вампирской жизни.
- Уже иду, - прошептал я, целуя Эни.
Она нежно отозвалась на поцелуй, запуская пальцы в мои волосы.
- Ты негодяй, Каллен, - лукаво произнесла она, оторвавшись от моих губ, - ты заставил меня сильно понервничать, а сейчас, смотри-ка - всё нормально!
- Прости меня, - извинился я и нагнулся, галантно целуя руку Анны.
- Иди одевайся, опоздаем, - смущённо пробормотала она, накрывая свои мысли щитом.
Ещё с минуту я сверлил её упорным взглядом, пока меня, наконец, не поглотила полная темнота. Я "выключил" чтение мыслей и устало выдохнул.
- Ты хорошо натренировалась, - сообщил я ей.
- Я знаю, - звонко рассмеялась Эни, - иди, Эдвард, нам нельзя опаздывать! - И, упершись руками мне в спину, вытолкала меня из комнаты.

И вот он: момент возвращения...
Мы вышли из двух машин, на которых приехали. Я вёз Эни, Джаспера и Элис; Эмметт и Розали приехали на отдельной машине.
Перед моими глазами встало знакомое серое здание. Эни прижалась ко мне, и я почувствовал, как она напряглась. Но что меня удивило больше всего остального, так это отсутствие галлюцинаций в виде Беллы в толпе.
- Всё нормально? - С тревогой спросила Анна.
- Всё нормально, - эхом откликнулся я. В моей голове перемешались десятки "голосов", и я, поморщившись, "отключил" способности. Нет, всё-таки нельзя так резко заявляться в людное место.
На открытии учебного года директор говорил какие-то вычурные слова про честь и совесть, и что-то вроде того. Я, абсолютно не слушая его, наблюдал за родственниками. Розали и Эмметт встали вместе со старшим классом, Элис и Джаспер затерялись где-то в толпе. Я крепко сжимал руку Эни, и она была уже не такая зажатая, как в первые минуты нашего присутствия здесь.
После открытия мы все вшестером двинулись в администрацию. Там нам выдали коды от наших шкафчиков, план школы и отдельные листы с расписанием. Сегодня по расписанию нам предстояла биология, тригонометрия и английский. После английского нам можно было отправляться домой, так как никаких факультативов у нас не было.
На биологии нам предстояло быть с Элис и Джаспером. Найдя в расписании номер кабинета, я понял, что это тот же самый кабинет, где я впервые увидел Беллу, однако я постарался выкинуть все ненужные мысли из головы.
Войдя в класс биологии, я занял своё старое место у окна.
Анна села рядом и у меня создалось такое впечатление, что всё по-прежнему. Боль ушла, оставив вместо себя умиротворённость. Я был почти на сто процентов свободен от прошлого.
Гулкий звонок возвестил о начале занятий.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››