Глава 10.

Интересный вечер


Дверь машины шумно откинулась, и из автомобиля выскочил достаточно высокий парень лет двадцати и тут же подскочил к тебе.
--Ты в порядке?--В его голосе была слышна паника.--Я тебя не заметил. Ты как?
--Н-нормально,--ответила ты, поняв, что со страху начала заикаться.--Я просто испугалась.
--Точно все нормально?--Парень пригнулся и заглянул тебе в глаза, взял тебя за плечи.--Я тебя не задел?
--Нет-нет, все нормально.--Ты вырвалась из его рук и подняла сумку.--Я сама виновата, вышла на дорогу и даже не посмотрела, нет ли машин.
--Ну, если все нормально…--Он выпрямился и, вскинув голову, глубоко вздохнул, затем снова посмотрел на тебя.--Я тебя подвезу. Садись в машину.
--Я сама дойду.
--И тебя собьет кто-нибудь другой. Садись.--Он схватил тебя за руку и затолкнул в автомобиль, на пассажирское переднее сидение. Когда парень закрыл дверь с твоей стороны и пошел в обход машины, в твоей голове появились некоторые пошлые мысли, но ты их тут же отбросила.
--Где ты живешь?--спросил шатен (что ты увидела в свете лампочки на потолке «БМВ»), сев в машину, закрыв свою дверь и положив ладонь на ручник коробки передач.
--На Бокушин три/пятнадцать.
--Как раз по пути,--тихо произнес он и надавил на рычаг, параллельно начав крутить левой рукой руль вправо.
«А я почему-то в другую сторону пошла…--подумала ты.--Если бы свернула не влево, а вправо, я бы с ним и не встретилась и спокойно дошла бы до дома, без приключений…»
--Чего молчишь?--посмотрев на тебя, проговорил парень.--Точно все нормально?
--Да,--ответила ты, посмотрев на него в ответ.--Все хорошо.
--А ты чего так поздно ходишь? Опасно.
--Я в магазин ходила.
--А в какой школе учишься? В этой?
--Да.
--У меня там брат учится. Младший.
--Ну понятно, что не старший,--буркнула ты с легкой улыбкой. Парень только посмотрел на тебя и тоже улыбнулся.
--Меня Канкуро зовут, а тебя как?
--Цунами.
--Красивое имя.
«Три».--Ты улыбнулась.
--Спасибо.
Внезапно у шатена зазвонил телефон, и, кинув тебе «извини», парень принял вызов.
--Я еду. Буду через… минут десять-пятнадцать.--(Ты едва ли услышала мужской голос из телефона).--Сам сходи,--ответил шатен, слегка поморщившись.--Ладно. Ладно, схожу. Раз мама просит, схожу. Да.--Он нажал сброс и, кинув телефон в бардачок, глубоко вздохнул. Ты лишь посмотрела на нового знакомого, а он спустя пару секунд на тебя.
--Брат в магазин попросил сходить… У вас там есть поблизости?
--Да, есть.
--Отлично.--Тот кивнул, остановившись на светофоре.
Канкуро тебя подвез прямо к дому и, когда ты вышла и закрыла за собой дверь, опустил стекло.
--Могу я попросить тебя не говорить никому, что я тебя чуть не сбил?
--Да.--Ты пригнулась и положила руку на стекольный шов в двери.--Я не скажу лишь из-за уважения к тебе.
--Ну спасибо.--Он улыбнулся.--Приятно было познакомиться. Увидимся еще как-нибудь?
--Только посреди дороги.--Ты улыбнулась в ответ и, помахав рукой, развернулась и направилась к двери. Автомобиль скрипнул шинами только тогда, когда дверь в дом открылась. «Прикольно,--подумала ты, закрыв за собой дверь.--Меня чуть не сбили, и я обзавелась новым знакомым. Я жива и полна сил и энергии».
--День удался,--произнесла ты вслух и рассмеялась, не заметив сидящего на диване мужчину.
--Действительно, день удался,--произнес он, и ты подняла глаза, затем выпрямилась. Раскинув на спинке дивана руки и сложив ногу на ногу, в зале сидел знакомый тебе человек тридцати лет, блондин с золотистого оттенка волосами, гладко зачесанными назад, где лишь на месте «вихря» над лбом слева торчала непослушная прядка. До противного выглаженный, черно белый, полосатый пиджак, поверх ядовито-зеленоватой рубашки и черного галстука, и черные мятые брюки делали мужчину худее и более симпатичнее обычного.
--Здравствуй, Цунами,--с улыбкой поздоровался он, поднялся и поцеловал тебя в лоб.--Я давно тебя не видел. Ты так выросла.
--Вы не видели меня столько же, сколько и я вас.--Ты отступила.--Зачем вы приехали?
--Меня обижает твоя неприязнь.--Тот перестал улыбаться, но для тебя это не было важным.--Ты очень изменилась. Где та нежность, которую ты всем дарила раньше?
--Там же, где и ваши совесть и инстинкт самосохранения.
--Ты все обижаешься на меня?--Брови блондина изогнулись дугами.--Я могу встать на колени.--Мужчина улыбнулся.
--Поздно.--Ты качнула головой.--Чего вы хотите?
--Чтобы ты вернулась.
--Нет.
--Я сделаю тебя звездой. Ты станешь знаменитой балериной. Ты ведь не разучилась стоять на пуантах, а об остальном я позабочусь лично.
--Нет, я не хочу становиться знаменитой. Да и к тому же, если такие мысли появятся, я не к вам обращусь.
--Но у нас лучшая школа балета!
--Мне все равно. Там работаете вы, и лишь поэтому я туда не вернусь.
Внезапно блондин резко встал на колени и «шагнул» к тебе, а ты снова отступила. Мужчина схватил тебя за руку и зажал ее между своих ладоней.
--Я изменился. Я на все пойду, если ты вернешься, я все отдам!
--Если бы я нужна была школе, сюда приехала бы сама директриса, но приехали, почему-то, вы.--Ты вырвала руку из его рук и встала от блондина на расстоянии.--Школа во мне не нуждается, помимо меня остались и другие балерины моего возраста.
--Они ужасны в искусстве.
--Потому, что осталась только я, так?--повысила голос ты, сделав еще один шаг назад.--Так, я спрашиваю? Я все знаю. И почему те «ужасны в искусстве», и почему нужна именно я. Я не вернусь.
--Ты меня не слышишь,--произнес мужчина, поднявшись с колен и отряхнув брюки.--Я изменился. У меня есть невеста, а ты нужна школе.
--Я не верю.--Ты покачала головой и услышала, как в кабинете отца зазвонил телефон, и мама тут же ответила на звонок.--Уходите.
--Я могу позвонить тебе через пару месяцев?
--Для чего?
--Чтобы узнать точный ответ.
--Точный ответ--нет.
--Я дам тебе время, чтобы ты подумала.
--Ну ладно.--Ты пожала плечами и кивнула.--Позвоните, если хотите чего-то добиться.
--Я обязательно позвоню. К тому времени я уже женюсь, чтобы ты не сомневалась.--Он медленно приблизился и обнял тебя, потом глубоко поцеловал в лоб.--Прости за все, что ты знаешь, видела и слышала. Это в прошлом.
--Если бы было так.--Ты отстранилась и посмотрела в его голубые глаза.--Есть же и другие балерины, и девушки, которые только хотят заниматься балетом. Но, почему-то, вы все за мной ходите.
--Ты лучшая.--Мужчина вышел в прихожую, сел на корточки и принялся завязывать шнурки своих туфель.--Но я уже какой раз говорю: я почти женат, и ты нужна школе.
--Я поняла,--саркастически выговорила ты, закивав головой.--До свидания.
--До свидания,--ответил тот, тускло улыбнувшись, и, пройдя по вашему дворику, сел в свой желтый кабриолет (который ты не заметила, когда тебя подвозил Канкуро) и уехал.
«И здесь он меня нашел,--подумала ты, закрыв дверь и устало вздохнув.--Не вернусь я в эту чертову балетную школу».
Ты, не переодевшись, села в угол дивана и включила телевизор, чтобы хоть немного расслабиться. Третий канал, по нему передавали новости дня повторно, и корреспондент находился на месте происшествия--в тюрьме Кетцуо.
--Заключенный под номером «двенадцать пятнадцать три», Какузу (его фамилия неизвестна), совершил побег из своей камеры сегодня ночью, между двумя и тремя часами, уже какой раз. Напоминаем, что он был осужден за многочисленные кражи хранящихся в банках по всей Японии денег. На этот раз (как и в прошлый) ему помог сбежать один «неизвестный». По словам охранника камер на третьем этаже, его личность до сих пор не установлена.
Затем камеру переключили на того самого охранника, ставшего свидетелем--полного мужчину средних лет. Кисть его правой руки была вся перебинтована, и из части пальцев проступало кровавое пятно.
--В полутьме он выглядел не как человек, а как скелет, но могу сказать точно, что это было тату на все тело. Он отрубил мне палец каким-то странным оружием, и я, увидев кровь, потерял сознание. Я гемфоб.
--Что еще вы видели?--спросил репортер, и мужчина закатил глаза:
--Я был без сознания!
В этот момент в зал вошла мама.
--Как ты можешь смотреть этот кошмар?--Она выключила телевизор и кинула пульт на диван.--Керти уже ушел?
--Ага,--ответила ты, потянувшись за пультом.
--Что он хотел?
--Чтобы я вернулась в балетную школу.
--И?
--Определенно нет,--ответила ты, посмотрев на маму, и включила телевизор. По новостям уже передавали другой репортаж, и ты, раздосадовано цокнув, выключила «зомбоящик».
--Вот и хорошо.--Мама подошла и поцеловала тебя в макушку.--Мы с папой будем меньше волноваться за тебя. Ты купила шарики?
--Да.
--Молодец. Кушать хочешь?
--Нет, мам.
--Ну ладно.--Она ушла на кухню.
«Снова сбежал этот пятидесятилетний воришка…--Спустя пару минут, подумала ты, прикусив кожу на костяшке указательного пальца.--И на этот раз ему снова помог какой-то скелет… Хорошо то, что они не нападают на людей просто так, хотя о скелете речь идет только второй раз за последние два месяца, и неизвестно, кто он… Но этот Какузу точно не нападает на людей, если ему не мешают… Блин, интересно же, хочу еще что-нибудь о нем узнать».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››