Вот

Надо же, время в Хогвортсе летит очень незаметно. Прошла уже и осень, и зима , да и всена уже в разгаре. За это время произошло очень много событий. К примеру Малфою на уроке Хагрида гиппогриф поранил руку, и конечно Малфою старшему это не понравилось. Люциус завёл по этому случаю дело, и гиппогрифа решили казнить. Жалко конечно, хорошее животное. Ах, да ещё Гарри узнал, что Сириус Блек его крёстный. Это беспокоит, я видела, как он плакал, хорошо, что у него есть такие друзья. Остаётся надеяться ,что он не узнает обо мне. Гарри и так переживает, у него ведь убили родителей, а теперь ещё и он знает, что самый опасный преступник его крёстный! Ну, а ещё… Я продолжаю замечать Петтигрю на карте, Римуса это не особо беспокоит, но мне кажется это странным. Даже один раз шла по его следам, в тёмном коридоре ночью. В последнее время я стала очень дёрганой и испуганной. У меня какое- то предчувствие, что- то явно должно произойти. И это не очень хорошо. Часами сижу и разглядываю карту, жду когда появиться Питер . Римус старается меня хоть, как то отвлечь ,развлечь меня, но в последнее время я думаю лишь о карте и Блеке. Появилось недосыпание, небольшие мешки под глазами. Улыбка появляется редко. Да, ив обще дела обстоят не очень. Блек несколько раз появлялся в замке, учеников пришлось положить в большом зале. Учителям надо было проверить коридоры, этажи и кабинеты. Мне достались самые верхние этажи и Астрономическая башня. Была красивая ночь, на {censored} звёзды. Даже не на долго задержалась там, в то время я почувствовала себя свободной. Не было ощущения, будто за тобой следят. Но вернёмся к реальности.
Опять эта башня. Я стою опершись на перила. На мне джинсы и лёгкая ковточка, которая раздувается на ветру . По телу пробежали маленькие мурашки, но с лица не сходила улыбка , глаза были широко открыты. Я набрала по больше воздуха, и лёгкие пронзил сильный холод, как мороз. Волосы выбивались из низкого хвоста. Поэтому я сняла резинку, и ощутила такой порыв воли, какой никогда не ощущала. Дыхание участилось. Я почувствовала нечто мягкое на плечах, а затем мягкий тихий голос.
- Ну ты что? Так же и заболеть можно.- Ещё недоумевая я обернулась и увидела серые глаза Люпина . На плечах лежала его мантия . Свет не полной луна падал на лицо. Я забеспокоилась.
-Эй, тебе нельзя находиться здесь! Почти полная луна. Тебе может стать хуже. – Зделав небольшую паузу, я ответила.- Спасибо.- И покрепче натянула на себя мантию .Потом опустив голову начала рассматривать его. Потёртые штаны, рубашка, которая была вольно слегка заправлена в брюки, рукава были закасаны. Сейчас он выглядел и привлекательно и необычно.- Довольно странно видеть тебя таким,- я задумалась- свободным.- Я посмотрела Римусу в глаза.
-Иногда позволяю себе быть таким . – Ох, ну я больше не могу.
- Люпин признай, тебе этого не хватает. Тебе не хватает приключений, схваток со слизеринцами, этих шуток! Ты не смог бы жить так скучно!- Я махнула руками, и поставила их в бока.
- А ты признай, что и дня не сможешь прожить, если не съязвишь!- Люпин тряхнул волосами. Я зарычала, но потом улыбнулась. Римус довольно закачал головой- Вот видишь, мы оба правы!- Его взгляд потупился и погрустнел. Конечно ему не хватает этого, не хватает его друзей, всех. Ну и мне бы хотелось вернуться в это беззаботное время. Когда всезнайка Эванс учит тебя не кричать. А вездесущие мародёры всегда веселят тебя своими шутками. Последнее предложение я не замечая произнесла вслух. Люпин конечно услышал и печально ухмыльнулся. Дальше мы просто стояли в тишине .Глаза вскоре начали слипаться, голова была очень тяжёлая и мы решили разойтись по комнатам. Я с благодарностью отдала ему мантию и пошла в кабинет, где меня ждала мягкая постель.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››