Глава первая "Мертвая кровь"

Солнце медленно вставало из-за горизонта, его лучи, словно ленты, падали на землю, окрашивая ее во все оттенки желтого и красного. На улицах города ужа начинала просыпаться жизнь. В домах зажигались огни, на улицах гудели моторы машин, все начинало оживать с наступлением утра.
На коридорах больницы медсестры зажигали свет, будя спящих пациентов, те нехотя открывали глаза, ворча на них, но все же делали все, что им велели. Все начинало просыпаться.
В палате зажегся свет, в нее зашла медсестра и принялась, будить спящего пациента. Из-под одеяла вылез парень лет 18, он сонными глазами посмотрел на девушку, видно было, что ему очень не хочется вставать так рано. Медсестра улыбнулась ему и покинула палату, открыв жалюзи на окне. Парень остался наедине с самим собой, он посмотрел в окно, за которым кипела жизнь, он почему-то стал грустным, его лицо уже не было таким беззаботным.

***

Несколько часов спустя к парню пришла женщина, это была его мать, она тепло улыбнулась сыну и, прильнув к нему, обняла. Парень улыбнулся, коснувшись волос матери, вдыхая ее запах. Через несколько секунд она отстранилась от сына и, посмотрев ему в глаза, спросила:
Как ты Сем? Как себя чувствуешь?
Все хорошо мам, не беспокойся!
Женщина улыбнулась, ласково провела ладонью по лицу сына:
Не боишься?
Нет! Не капельки!
Ты у меня такой храбрый.
Сем смущенно посмотрел в сторону, он не хотел ей врать, но на самом деле ему было очень страшно, ведь на прошлой операции врачи совершили ошибку, и в результате этого Сем перестал ходить. Он уже не мог доверять свою жизнь врачам, после этой ошибки он просто не мог.
Сем попрощался с матерью, ей нужно было бежать на работу, и поэтому она долго не задержалась. Сему было очень одиноко, он был совсем один в этой палате, из его семьи только его мать навещала его, а младшая сестра, старший брат и отец, они все забыли про него, не навестили ни разу за все, то время, как он стал кочевать из больницы в больницу. Сем расстроено вздохнул, ему не хотелось обо всем этом думать. Но он не мог не думать о предстоящей операции, что будет на этот раз? Допустят ли врачи еще одной ошибки? Сем не может рисковать вновь, он и так уговорил доктора Мюрея чтобы он не говорил ни чего маме о том что из-за их ошибки он перестал ходить. Но он не мог взять и сказать, что не будет вновь рисковать своей жизнью, что он не верит в их обещания о том, что эта операция пройдет нормально. Сем просто не хотел, чтобы его мама убивалась горем, если что-то с ним случится, а так в прочем ему все равно, его жизнь уже окончена. Сем лежал на кровати, потому что не мог даже сесть, только при помощи рук он мог сидеть, но ему не хотелось этого делать. Он не хотел думать о том, что он больше не когда не сможет ходить, не сможет вскочить с этой кровати и, подбежав к своей маме крепко-крепко ее обнять, радуясь тому, что она у него есть, ему большего и не надо. Он был счастлив, что он не брошен всеми, что нужен хоть кому-то в этом жестоком мире. Эти мысли, словно змеи, лезли в голову Сема, не давая ему покоя. Боль, словно кислота, разъедала его сердце, ему было очень больно понимать то, что он брошен всеми.

***

Сем как-то смог заснуть, хоть его и мучили воспоминания прошлого, его счастливой жизни с семьей, которая его бросила. Снилось ему та трагедия на операции, в голове колоколом билось сердце, все ускоряя темп. Хрипло проглотив воздух Сем, открыл глаза, часто задышав, он, смотрел палату, ни кого, ему очень ни хотелось, чтобы кто-то видел, как он просыпается от очередного кошмара. Положив ругу на грудь, над быстро бьющемся сердцем, он принялся считать удары, отвлекаясь от кошмара, который ему приснился.
«Что это было? – думал он, осматривая палату, в ней было пусто, только он один. Кругом бурлила жизнь, больница уже давно ожила, и в ней как всегда все куда-то спешили, мчась по своим делам. Сем постарался сесть на кровати, но его руки затекли, и ему не удалось этого сделать, он только и смог снова упасть на подушку. Несколько минут он лежал, смотря в пустой белый потолок словно завороженный. Но пришел в себя от скрипа двери больничной палаты. Опиравшись на локти Сем, посмотрел на дверь, в палату вошли парень и девушка. Сем всматривался в их лица, но не мог вспомнить, кто они, может он их вовсе не знал. Парень тихо запер дверь пропуская девушку вперед. Она подошла к кровати Сема, и привел на ее край, заглянула в глаза Сему. Тот аж вжался в подушку от этих кошачьих глаз которые казалось, смотрят прямо в душу. Несколько секунд они смотрели друг на друга, как вдруг девушка лучисто улыбнулась и заговорила с Семом:
Привет Сем.
Кто вы?
Девушка изобразила удивленный вид, но ей это хорошо удавалось. Она отклонилась назад, отстраняясь от сема, ее лицо стало более спокойным и она вновь стало спокойным.
Неужели ты не помнишь нас сем? – спросила она, в ее взгляде было что-то странное, не приветливое. Хоть она в семи силами пыталась это скрыть, но это было видно в ее таинственных кошачьих глазах.
Нет… -запнулся Сем, в его сознании замелькали воспоминания, не знакомые ему картины. И с его языка само собой слетело имя:
Катя?
Девушка улыбнулась и неожиданно для Сема она заключила его в свои объятья, обняв его, крепко крепло, так что ему стало сложно дышать. Сем был ошеломлен, но это длилось недолго в его сознании стали всплывать воспоминания. Воспоминания, которые затаились в его голове. Спрятались так далеко, что Сему казалось, будто они не его, что они чужие. Что это что-то не принадлежащее ему лезет в его голову словно змея.
Девушка отстранилась от Сема, она все еще пыталась строить из себя милую приветливую девушку, но Сем видел ее истинную сущьность. Он нахмурился, Сем стал так серьезен и зол что казалось будто его место занял какой-то другой человек. Девушка изобразила удивление, но Сем понимал что она просто притворяется.
Что случилось Сем? – удивленно спросила та продолжая изображать удивление которое раздражало Сема.
Не строй из себя милую девушку Катя, ты не когда не была такой! – нахмурился Сем впившись пальцами в одеяло, она его сильно раздражала, он едва сдерживал себя.
Наконец девушка проявила свою истинную сущность. Улыбка исчезла с ее лица. Глаза наполнились злобой, а губы растянулись в подлой ухмылке. Она поднялась с кровати и возвышаясь над сеемом посмотрела на него с высока. В ее взгляде было столько гордыни, что сему стало противно на него смотреть.
Ты все вспомнил… - она запнулась, ее взгляд просто был переполнен гордостью которую даже слепой увидел бы,…не думала что ты вспомнишь.
Она на мгновение отвернулась, теряя уверенность, но она ловко это скрывала. Переглянувшись с парнем позади себя она вновь посмотрела на Сема. Это был Дима, это точно был он, брат Кати. Сем сохранял уверенность и хладнокровие.
Зачем вы пришли? – поинтересовался Сем, - Вы не когда не навещали меня…с чего бы вы вдруг сюда пришли? Совесть проснулась?
Совесть…- глаза Кати наполнились такой злобой что Сема аж передвернуло. – неужели ты думаешь что мое мнение изленилось к тебе? Для меня ты не более чем брошенный щенок, которого подобрала моя мать, он тратит последние деньги на тебя, уделяет тебе внимания больше чем своим родным детям…
Катя замолчала, ей одолевал такой гнев, она сжала кулаки и стиснув зубы заглянула в глаза Сему, но его это не чуть не насторожило, он тоже был от нее не восторге. Девушка расслабила руки и пряча свой гнев посмотрела не Сема.
Чего вы хотите? – продолжая злиться, просил Сем, он крепко сжал пальцы в кулаки, так что аж побелели костяшки.
Катя не чего не ответила, она лишь отвернувшись от него направилась к двери и коснувшись ручки двери, взглянув на Сема через плечо сказала:
Скоро узнаешь!
И пора бы уже тебе сказать ей о том, что ты не можешь ходить, ты не сможешь долго это скрывать.
Катя открыла дверь и покинула палату, высокий парень, ее брат последовал за ней. Сем словно зачарованный смотрел на белые двери палаты, он не мог выбросить из головы слова Кати «скоро узнаешь». «Что она имела в виду? – думал Сем, он не когда не желал им зла, но похоже ему ни когда не ужиться в этой семье».

***

Утром Сема приготовили к операции, он не мог не думать о том что произошло в прошлый раз на той операции, не мог забыть от мой халатности врачей, из-за их ошибки он лишился ног не больше не когда не сможет ходить. Он очень боялся того что врачи вновь могут ошибиться, но на этот раз он может и не выжить, но Сема уже не волновала собственная смерть, но не хотел жить инвалидом, он жил только ради своей матери.
Вот до операции осталось несколько минут, Сем очень сильно волновался, она не знал, что будет на этот раз, что может произойти на этой операции, но он знал, что он должен сделать это ради своей матери, не смотря ни на что, это его решение.
Сем кое как заставил себя расслабиться, страх был очень сильным, но он пытался с ним бороться. К Сему подошла медсестра, она поднесла шприц к капельнице и проколола трубку вводя наркоз. Сем внимательно смотрел на ее, он думал, что с ним будет, если врачи вновь ошибутся, но его сознание начало мутнеть, веки стали тяжелыми, мысли не связными. Сем стал медленно проваливаться в пустоту, в мертвую и непроглядную бездну.

***

Все готово? – поинтересовался врач, его лицо скрывала повязка, через которую нельзя было рассмотреть его лицо, все кто находился в операционной, дружно кивнули ему в знак согласия, врач вздохнул и произнес: - Хорошо. Да поможет нам господь.
С этими словами он взял со столика скальпель, удерживая его меду мальцами взглянул на Сема, во взгляде врача была жалость. Несколько секунд он смотрел на парня, а после, обернувшись к своим помощникам, сказал:
Приступим.
Он вновь посмотрел на Сема, врач поднес острие скальпеля к бледной коже парня, его руки были твердыми, словно руги робота, они не тряслись, а делали то, что им велели. Лезвие поплыло по коже, алая капля крови скатилась по бледной коже. Несколько секунд все было спокойно, но врач не смог довести скальпель. Почему-то он вдруг убрал скальпель от груди сема и отступил назад.
Что случилось доктор Чернухин? – спросила удивленная медсестра, но врач ей не ответил. Он выронил из рук скальпель, тот с оглушительным звоном упал на пал, тут же операционную залил пронзительный крик. Врач упал на колени, сжимал руками горло, по его щекам скатывались кровавые слезы, мужчина не мог вдохнуть, он жадно глотал воздух, словно рыба, но воздух не поступал в его легкие. Врач упал на пол весь сотрясаемый судорогами.
Доктор Чернухин?! - закричал кто-то, к врачу бросилась медсестра, но она тут же стала задыхаться, ее глаза наполнились кровью, она упала рядом с мужчиной, она была мертва, как и он. Врачи, которые находились в операционной, бросились к двери, но она была запрета, кто-то не позволял им выйти. Пульс Сема стал частым, очень частым. Его сердце билось так быстро, казалось, что оно не может биться так быстро. Но вдруг его пульс стал успокаиваться, сердце стало биться медленнее и медленнее и вдруг его не стало, противный писк залил комнату. Люди кричали и вопили в операционной, ни умирали один за другим. Сем выдохнул, он так и не смог выполнить данное себе обещание, его рука безжизненно упала с операционного стола, жизнь покинула его.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››