20:08 (от лица Джорджа)

Я немного опаздывал, но, я думаю в этом нет ничего страшного. Я шел на встречу со странной девушкой, хотя «странной» - это было мягко сказано, но и то, что она сошла с ума – не доказанный факт, который я и не решился бы даже озвучить. В руках я держал тот самый альбом, принадлежавший таинственной Шерилин, с которой мы даже и не были толком знакомы.
Безмолвно приблизившись ко входу астрономической башни, я замер. Там стояла она, в бело-зеленом платье и босиком. Мысленно я спросил у самого себя: «Не холодно ли ей?» Но тут до меня дошло, что она не просто стоит и кого-то ожидает. То, чем она была увлечена, было похоже на… Танец. Но и танцем это было назвать сложно.
Она плавно и медленно двигалась, будто стебелёк на ветру. Чуть наклонив туловище вперёд, она потянула себя за волосы вверх. Я не понимал, что же с ней происходит – её поведение вновь внушало мне какой-то необъяснимый, почти панический страх. Она опустилась на колени, затем легла на пол, свернувшись клубочком. Далее последовал переворот на спину, и девушка вытянулась, будто натянутая струна, а потом вновь свернулась клубочком, только лишь на другом боку. Опять переворот на живот, на этот раз «Пиковая Дама» вытянулась в точности, как звезда. Я тихо наблюдал за ее действиями, не осмеливаясь вставить слово и помешать ей. Она медленно поднялась и снова начала совершать плавные, ритмичные движения. Всё вокруг происходило будто в замедленной съёмке, каждое мгновение представляло собой целую вечность… Момент, и карандаш из альбома упал на пол. Видимо, резкий звук упавшего на землю предмета спугнул ученицу, и она, в считанные секунды среагировав, повернулась ко мне.
- Прости, я тебя отвлек… – произнес я, неторопливо подойдя к ней и протянув альбом.
- Нет, ты не отвлек, что ты… - в этой фразе слишком явно слышались лёгкие нотки грусти, какого-то явно лишнего разочарования и пустоты. Фарфоровые руки потянулись за протянутой вещью, а затем, мимолётно соприкоснувшись с моими, забрали её. – Спасибо…
- Что-то случилось? – я старался задать вопрос как можно более просто, будничным тоном, но не вышло. Нотки беспокойства всё равно присутствовали, голос всё равно предательски дрогнул на середине фразы.
- Нет-нет, всё в порядке. – заверила меня Шерилин, чуть улыбнувшись и мягко глядя мне в глаза. – Ты так и не сказал тогда, как тебя величать.
- Джордж.
- М-м… Приятно… - она лишь грациозно развернулась, привстав на носочки и подошла ближе к выступу с перилами.
- Ну, вроде как взаимно… – неуверенно произнес я, и, чуть помешкав, подошел к ней. – Расскажи о себе.
- Что именно тебя интересует? – прошептала она, вновь обращая на меня свой тёплый взгляд.
- Всё.
- Всё - понятие растяжимое. Но даже если и так, то мне и рассказывать-то нечего. Я не помню своего прошлого. Лишь два года назад мой разум любезно согласился запоминать хоть отдельные, самые яркие события, произошедшие в моей серой жизни. Я с криком очнулась в Малфой-мэноре. Я не знаю, что происходило со мной до этого, или как я очутилась там, но я прекрасно помню, что в тот момент моя голова буквально разрывалась от нестерпимой боли. Я боялась даже пошевельнуться, мне было до ужаса страшно. Я не понимала, что происходит, не понимала, где я – да что там, я ничего не понимала. Через несколько минут появился хозяин особняка, Люциус Малфой. На протяжении двух лет они внимательно следили за мной - не сказала бы, что эта семейка внушала мне хоть немного доверия, но… Но был ли у меня иной выбор? Сюда меня отправили потому, что здесь обучается Драко. – девушка усмехнулась, медленно, почти любовно проведя по перилам левой рукой. – Я даже не понимаю, зачем мне всё это. У меня даже палочки нет… Ну, вот и вся история. Так я очутилась здесь.
- А что было тогда, в самый первый день? Кем были остальные?
- Я не знаю. Когда я приехала, меня лишь представили им. Я не умею выражать свои чувства так, как это делают все остальные - мне это запрещено. Потому они мне сказали сымпровизировать и показать, что же я на самом деле чувстваю. Думаю, ты уже понял, как я отношусь к Малфою-младшему и какие эмоции вызывает у меня общение с ним.
- О, да… Это трудно не заметить. – губы девушки вновь расплылись в нежной улыбке, после чего она, развернувшись, направилась к выходу.
– Еще увидимся, Джордж Уизли!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››