Первая часть.

Плечо Гермионы оттягивала сумка с книгами, палаткой и остальными её вещами, которые она решила взять на первое время, остальное оставив у Поттеров. Если бы вместе с размером можно было уменьшить ещё и вес… Девушка недовольно поморщилась, поправляя жесткий ремень.
Выйдя из кафе, она аппарировала в Академию. Сегодня у Гермионы была запланирована встреча. Для Невилла это конечно будет сюрпризом, но ей без его помощи никак не обойтись. Сейчас жить на купленной ею земле было не возможно, даже имея палатку, потому что сад и внутренний двор представляли собой непроходимые колючие заросли и что с этим делать, Гермиона, как человек воистину далёкий от садоводства просто не представляла.
Академическая Оранжерея представляла собой огромный прозрачный ангар, в котором располагался целый лес. Полный список имеющихся в ней растений от довольно больших и достаточно старых деревьев, до совсем маленьких и чахленьких с виду травинок занимал двадцать стандартных свитков. Найти в этих зарослях человека было делом чрезвычайно сложным, а в паутине тропок заблудиться — раз плюнуть. Гермиона никогда не любила эту часть академии. В Оранжерее всегда было трудно дышать из-за повышенной влажности и ароматов растений, образующих тяжкую какофонию запахов. Для своих экспериментов девушка просто заказывала нужные ингредиенты через Кафедру Гербологии, сама стараясь максимально реже бывать здесь. Но сегодня ей просто необходим был Невилл, а на Кафедре молодого человека не оказалось. Щупленькая аспирантка сообщила девушке, что мистер Лонгботом находится в Оранжерее: сегодня было его дежурство. Это означало, что её сокурсник мог оказаться буквально в любой части бескрайней теплицы, поэтому не имело смысла спрашивать у аспирантки, в каком конкретно секторе нужно искать Невилла.
Гермиона плутала по запутанным тропинкам и аллеям Оранжереи не меньше часа, прежде чем наткнулась на школьного друга, буквально чудом заметив его сквозь густую листву. Молодой человек осторожно перебирал веточки хрупкого даже на вид растения.
— Привет, Невилл. — Поздоровалась девушка, но в гробовой тишине теплицы её тихий голос прозвучал слишком громко. Темноволосый парень, не ожидавший ничего подобного, неловко дернулся и, расстроено посмотрев на обломанную резким движением тоненькую веточку, обернулся.
— Гермиона? Что ты тут делаешь? Что-то случилось?
— Вы что, сговорились все? — Возмутилась девушка. — Стоит мне где-нибудь появиться, первым делом я слышу: «Гермиона, что-то случилось?» — Гриффиндорка раздраженно передразнила Невилла.
Молодой человек улыбнулся, пожал плечами и, сделав знак подождать, скрылся в окружающей зелени. Вернулся Невилл минут через десять, утирая чистые влажные руки светлой тряпицей.
— Пойдем в комнату персонала, а то у тебя голова разболится от окружающей зелени, и ты опять станешь на меня кидаться.
— Я не кидаюсь, Невилл, я раздражаюсь…
— Ну конечно, только разница невелика, увы. — Грустно улыбнувшись, заметил парень.
Пока молодые люди добирались до комнаты отдыха, они молчали. И лишь когда Невилл, разлил по пузатым керамическим кружкам какой-то травяной настой, отдаленно напоминающий чай, усадив подругу в мягкое кресло, он заговорил:
— Вот ты, Гермиона, обижаешься, что первыми словами знакомых при встрече с тобой является фраза: «Что-то случилось?». Но подумай сама, ты ведь логик. Что ещё мы можем решить, если видим тебя только на днях рождениях друзей и других общих мероприятиях. Ты ведь никогда не зайдешь просто так. — Молодой человек помолчал, отхлебнув из кружки. — Ты человек занятой. Восемьдесят процентов твоего времени съедает твоя же научная деятельность. За два года ты успела получить две степени, и в ближайшем времени планируешь получить третью. Ты уже читаешь лекции, занимаешься преподавательской деятельностью. На тебя молятся наши профессора. Ничего удивительного, что друзья тебя почти не видят, ведь ты общаешься преимущественно со своими коллегами и руководителями. Не то чтобы нас это сильно задевало, но…
Девушка задумчиво кусала нижнюю губу.
— Ладно. Рассказывай, как твои дела, Гермиона. Я, если честно, соскучился. Не прими в упрек, но могла бы появляться чаще — от тебя бы не убыло, а нам приятно. Рональд сказал, что вы развелись?
— Рон? — Изумилась девушка.
— Ну, да. — Парень странно посмотрел на неё. — А, я понял, хотя в этом и нет ничего удивительного… Должно быть, ты не в курсе, что мы уже больше года каждую субботу ходим играть в бильярд: Рональд, Терри, Эрни, Симус и я.
— По моему, ты хочешь обвинить меня в том, что я не интересовалась жизнью мужа?
— Вовсе нет, Гермиона, я просто говорю то, что думаю. Ты ведь действительно не слишком интересовалась, где и с кем проводит время твой муж. Понимаешь, это просто твой способ отрешиться, выпасть из реальности, не думать и не вспоминать. Тебе удобно и комфортно. Ты занимаешься тем, что тебя интересует, ты в меру своих сил заботилась о муже, тем самым избавляясь от избытка тепла, но ты даже не думала о нем. Согласись. После войны мы все начинали учиться жить по-новому. Я, Гарри, Джинни, Рон. Ведь нам тоже было больно, но мы не стали прятаться. Да, ты сделала всё от тебя зависящее, чтобы помочь Рону и его семье, но как только у Уизли всё наладилось, ты замкнулась, с головой ушла в науку и перестала интересоваться тем, что тебя окружает. Тебе так проще.
— Невилл, ты говоришь страшные вещи. По-твоему выходит, что я эгоистична и не чутка.
— Эгоизма в тебе нет, а вот чуткость… Ты просто живешь в своем мире и не пускаешь туда никого. Ты стараешься играть на публику, самой себе доказывая, что всё в порядке. А на самом деле, мне кажется, ты просто боишься жить. И Рон был просто ширмой, за которой ты спряталась. Мол, я вышла замуж, сейчас выучусь, сделаю карьеру, рожу детей… У меня всё хорошо… Вот только это не так, увы…
— Когда ты успел стать психологом, Невилл?
— Когда перестал боятся… Так зачем ты пришла? — Молодой человек отставил кружку и выжидающе посмотрел на Гермиону. — Ни за что не поверю, что ты сунулась в Оранжерею только потому, что тебе нестерпимо захотелось перекинуться со мной парой слов о жизни.
Девушка усмехнулась.
— Ладно… Ты прав, у меня к тебе дело. Видишь ли, я купила дом. Его, правда, требуется ещё восстановить… — Гермиона тяжело вздохнула. — При доме есть сад в совершенно запущенном состоянии, вот я и пришла просить совета. — Девушка смущенно улыбнулась.
— Ну, так я тебе ничего не скажу, надо смотреть… — Задумчиво пробормотал Невилл, — Рабочий день заканчивается в четыре, сама знаешь, я правда могу отпроситься, но не раньше чем через час. Подождешь?
— У меня есть выбор? — Вздохнула Гермиона.
— Тогда посиди здесь. Там, в шкафу, журналы. Кажется, даже «Алхимик» есть. Не скучай. — И парень вышел, оставив девушку наедине со своими мыслями.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››