...

Странно, но следующее утро было не испепеляюще-жарким, а довольно прохладным и сырым. Саске с удовольствием вдыхал немного колкий, влажный воздух, идя к Пятой. Не свет, не заря та приказала явиться для получения миссии. И если честно- это его радовало, будет возможность попробовать перестать постоянно думать о Торе.
Коноха только просыпалась, полусонные прохожие медленно ползли по своим многочисленным делам, недовольно передергивая плечами и бормоча что-то себе под нос. В парках все ещё виднелись следы вчерашнего празднования. Изредка, на некоторых скамейках можно было увидеть мирно спящих «добропорядочных» граждан. Саске усмехнулся, смахивая легкий прозрачный лепесток сакуры, запутавшийся в его волосах. Ему на долю секунды захотелось оказаться таким спящим на жесткой, кое-где облупившейся скамейке, под тенью деревьев и куполом нежно-голубого, выцветшего неба, и не думать ни о чем, просто наслаждаться утренней прохладой и свежестью. Необычное, даже странное желание для одного из сильнейших шиноби деревни, не правда ли? Но Учихе такое пожелание не казалось странным, наоборот- очень привлекательным в некотором смысле. Не нужно было бы идти к хокаге, а потом отправляться на, скорее всего, трудную миссию.
За такими размышлениями парень совсем не заметил, как подошел к дворцу. Не смотря на ранее утро суетились разномастные шиноби. Саске вздохнул и стал подниматься в кабинет Тсунаде.
Дверь легко скрипнула, пропуская внутрь комнаты последнего из Учих. В помещении как всегда пахло бумажной пылью. Недовольная женщина отчитывала молоденькую девушку, по видимому, медика. В её тонких руках была целая кипа папок, бумаг и различных свитков. Разгоревшиеся алой краской стыда щеки и застланные слезами светлые, почти бесцветные, глаза красноречиво говорили о серьёзности обвинений Тсунаде. Та, заметив Учиху, угрожающе рыкнула на девчонку, отсылая прочь. Последняя, разметав тоненькие рыжеватые волосы по плечами и опустив глаза в пол, быстро выбежала за двери.
-Тсунаде-сама,- с обворожительной коварной ухмылкой протянул Саске,- зачем вы так обижаете людей с утра пораньше ? Ммм?
-Учиха, лучше помолчи, это для твоего же блага.- Так сладко пропела женщина, что у парня свело скулы.
-Вообще-то, я на счет мисси.- Предусмотрительно предупредил он.
-Я, что, по-твоему, склерозом страдаю?- разъяренно начала было Тсунаде.
-Не зря ж вас Наруто бабулей зовет,- ехидненько проговорил Саске , придавая своему лицу максимум серьёзности. И в это же мгновение ему пришлось уворачиваться от увесистого томика, летящего прямо в него. Парень непринужденным движением уклонился и насмешливо глянул на бушующую хокаге. Та снова словила себя на мысли, что любуется этим нахалом. Пока она так думала, Саске медленно подошел к её столу и, опершись о светлую столешницу, спросил:
-Так что там с миссией?
Тсунаде, откинув непокорный локон с лица, хотела что-то сказать, но её прервал троекратный, стук и в открывшуюся дверь вошла куноичи. Саске стоило больших усилий, что бы удивленно не спросить: «Это ты?». Лишь тонкие, капризно изогнутые брови на секунду изумленно выгнулись, показывая реакцию Учихи. Девушка же спокойно поздоровалась с Пятой:
-Здравствуйте, хокаге-сама. Я зашла на счет доклада о результатах миссии,- ровным голосом проговорила она, и повернув голову в сторону Учихи, сказала,- Добрый день, Саске-кун.
Учиха от удивления первый раз в жизни не нашел что ответить.
-Ах, точно. Тора, я совсем забыла про твою миссию, из головы как-то вылетело,- извиняющимся тоном ответила она, как-то не очень одобрительно смотря на светловолосую девушку в маске.
-Я все понимаю и у меня ВСЁ под контролем,- особенно выделяя «всё» голосом проговорила Тора, а Саске заметил её немного гневный взгляд и напряжение между ней и Тсунаде. Что-то здесь не нравилось ему, буквально весь воздух был пропитан отравой тайны.
- Я знаю,- уже спокойнее проговорила женщина, и хитро прищурившись, сказала,- кстати, ты сегодня отправляешься на миссию, вместе с Учихой.
Сердце Амаи бешено застучало, из-за маски стало невозможно дышать. Она, что, издевается что ли? Специально делает больно. Плохо соображая, она чуток дрожащим голосом ответила:
-Конечно.
Тсунаде, порывшись в ящике стола, кинула ей свиток.
-Здесь все про миссию, она очень срочная.- информировала Пятая и бросила Саске такой же свиток.
Амая перевернулась к Учихе:
-Через час встречаемся около ворот.- Равнодушный голос девушки невольно задел что-то в душе парня. Пара печатей сложенных умелыми руками и Тора растворилась в белесой дымке.
Как и договаривались, они встретились ровно через час у северных ворот. Оба уже знали, какая миссия их ожидает: нужно было отыскать какой-то исключительно важный свиток, за которым уже не один десяток лет гонялись шиноби всех скрытых деревень и все наемники феодальных лордов. И лишь совсем недавно появился слабый намек на догадку о местонахождении свитка.
Саске и Амая были в дороге уже практически неделю. И за этот срок они не встретили ни одного противника, что немало настораживала предусмотрительного Учиху. Девушку это, похоже, совсем не волновало. Она вообще была также не разговорчива , как и Учиха, и поэтому они вполне мирно сосуществовали рядом. Целые дни занимала дорога, а вечерами они оба сидели около небольшого костра, где каждый думал о своем. И все-таки Амая была не так спокойна, как думал Саске. Её мучило странное чувство, или скорее предчувствие: она умрёт на этой миссии. Казалось, весь воздух вокруг неё пропитан этим пряно-острым запахом смерти, который она стала различать совсем недавно. А ещё близость Учихи не давала покоя, постоянно приходилось следить за своими действиями. Всё это обеспечивало постоянную головную боль.
Это утро начиналось как обычно. Яркое солнце и безукоризненно чистое небо. Двое шиноби быстро перемещаясь, продвигались дальше, к намеченной цели. Внезапно посреди дороги, как будто выросла из земли, появилась команда из пяти человек, закутанных в темные плащи.
-О, какая встреча, ещё парочка неудачливых охотников за нашим свитком!- нахально начал длинноволосый высокий парень, блестя темно-зелеными глазами.
-Вашим? C каких пор он стал вашим? - ледяным голосом спросила Тора, завязывая изящным движением волосы в хвост и показывая тем самым, что готова к битве.
-Он всегда был нашим.- Проорал парень, выскакивая из ряда своей команды.
Уже в воздухе он с завидной скоростью сложил печати и рядом с ним появился десяток теневых клонов. Саске на секунду растерялся: так похожа была эта техника на прием Наруто. Зато его напарница совсем не растерялась. Она отточенным движением ушла от атаки, отпрыгивая назад. Во время её полета Тора исхитрилась скинуть плащ, который с легким шорохом приземлился в противоположной от неё стороне. Учиха не успел моргнуть глазом, как в её руках оказались две великолепные катаны-близнеца. Зеленоглазый со сворой своих клонов метнулся к ней. Тора снова ушла прыжком от атаки, ещё больше разъяряя противника.
-Слабачка. Ты только и можешь уворачиваться.- победно провозгласил парень.
-Ошибаешься.- Глубоко-меланхоличным голосом известила его куноичи, неуловимым движением перемещаясь за спину шиноби. Безупречно-красивое движение одной катаны - и клоны с громкими хлопками рассеялись белесым дымком. Размеренное движение второй катаны - и парень с ошарашенным криком хватается за глубокую рану на предплечье. Зигзагообразный мах оружием и он падает Торе под ноги, хрипя и истекая темно-алой кровью. Оставшиеся вражеские шиноби быстро переформировались. Двое, видимо мастера ближнего боя, выступили вперед и приготовились к сражению. Другие отступили назад и тоже приготовились к бою. Похоже, что этот бедолага, испускающий последний дух у ног единственной на поле боя девушки, был просто пушечным мясом для проверки сил противника. Что ж хорошая стратегия.
Напряжение все больше нарастало, но никто не решался нападать. Наконец, ещё один молодой парень со странной маской на пол-лица не выдержал, и на ходу вытаскивая меч из ножен, рванулся по направлению к Учихе. Как по команде к куноичи сразу же кинулся второй. Тора не успела вовремя разгадать их план и оказалась под огромной массой воды, которая поглотила девушку с бешеной скоростью. Саске видел это, но ничем не мог ей помочь – противник осыпал его градом ударов нехилого меча, который чем-то напоминал меч Забузы.
Тем временем волна схлынула, разочаровывая её создателей. Тора стояла на том же месте, где её и застала техника. Саске показалось, что девушку к земле приковывают тонкие цепи, но толком рассмотреть он не успел.
С влажных волос капала вода, мокрая одежда и маска противно липли к телу. Это невероятно раздражало Амаю. Поиграли и хватит. Девушка резко пригнулась к земле, и с невероятной скоростью начала складывать печати повышенной сложности, чувствуя замешательство врагов. Не зря они опасаются, ох, не зря.
От рук куноичи с тихим полязгиванием оторвалась длинная не очень широкая серая металлическая лента. В это же время Учиха нанес серьезное ранение пареньку и тот ушел и с линии атаки, что бы получить хотя бы секундный отдых. Саске тоже переводя дыхание, обернулся в сторону Торы, что бы взглянуть как там она и его брови удивленно взлетели вверх. Девушка сидела на потемневшей от недавней волны земле и одной рукой как будто удерживала за край странную ленту , движения которой напоминали движения песка Гаары. Второй же рукой она держала барьер, сдерживающий все техники противников. Вдруг лента причудливо изогнулась и, глубоко порезав одного мужчину, обвилась вокруг второго, как змея. В это время девушка начала складывать одной рукой печати и лента повинуясь приказам, оторвалась от её руки и закрутилась в кокон вокруг шиноби. Ёще пара печатей и металл вокруг несчастного начал сжиматься. Раздался дикий хруст костей, и сквозь тонкие зазоры на коконе потекла кровь. Учиха невольно скривился, а парня притаившегося на ветке дерева и убаюкивающего раненую руку, откровенно затрясло от отвращения к тому, что осталось от его напарника.
«Да кто же она»-подумал Саске, глядя на её скрытое маской лицо, на котором не было не одного признака эмоций.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››