Начало...

- Я на работу устроилась, Ник, - заметила Диана Купер, лениво почесывая ногу.
Эта женщина имела длинные пышные рыжие волосы, ниспадающие до самых задних карманов её стильных зауженных брючек. Изумрудные глаза украшают пышные угольно-черные ресницы, над верхней губой притаилась малюсенькая родинка, делающая лицо Дианы неповторимым.
В высь тридцатитрехлетней женщине вырасти, так и не удалось (160 см), зато она отличается фигуркой «песочные часы», что позволяет ей смело носить кофты с глубокими вырезами.
Характер у Дианы был прям как в детской дразнилке рыжая-бесстыжая. Угрызениями совести страдает крайне редко, предпочитает сама грызть свою совесть самым бесстыдным образом. Часто встревает в чужие разговоры, нагло «толкая» своё мнение. Если был такой день, когда Диана с кем-то не поссорилась, то лишь по причине того, что под руку ей никто не подвернулся. К слову сказать, понимать это нужно в буквальном смысле, ибо, будучи ещё невинным младенцем, она умудрялась «накричать» на мать за отсутствие соски.
-Куда это? - донесся удивленный голос Ники с кухни.
По комнате начал разносится аромат яблочного пирога.
Николь Купер была младше сестры на два года. Её густые слегка вьющиеся каштановые волосы имели не меньшую длину, чем Дианины. Большие зеленовато-карие глаза смотрели на мир с особой нежностью и теплотой, что сразу располагало людей к Нике. Она хоть и младше сестры, но выше неё почти на голову, фигура её является идеалом для любой женщины. Но, не смотря на явную предрасположенность¬ тела к ношению «открытой» одежды, Николь предпочитает довольно скромные наряды.
Характер у Ники становиться особо детским, когда она обижается, у неё тут же надуваются губы, и она может несколько часов подряд не разговаривать, с тем на кого обиделась. Но через некоторое время общается с этим человеком, как будто ничего и не было. Любит помогать, больше всего в готовке. Ника очень гуманна по отношению к людям, но, не смотря на это, если ей или дорогому для неё человеку угрожает смертельная опасность, из мышонка она превращается в львицу. Так же она привыкла всегда добиваться поставленных целей.
Диана принюхалась, облизывая пухлые губки.
- Мм... Ты готовишь? Только не спали кухню! Я не буду за тобой убирать, - предупредила женщина, присаживаясь на край стола. - Я устроилась ассистенткой в Хогвартсе. Буду изучать искусство зельеварения.
- У Снега?- поинтересовалась Ника, вытаскивая из духовки пирог и, не довольно посмотрела на сидящую, на столе сестру.
-У него самого, - подтвердила Ди и с надеждой добавила: - Надеюсь, он изменился со школьных времен.
-Честно говоря, я тоже на это надеюсь...- чуть улыбнувшись, сказала женщина, и, смотря с укором на сестру, добавила: - Слезь со стола, а то без ужина останешься.
- Интересно он ещё помнит свое прозвище? Как же я любила, когда Поттер и Блэк прикалывались над ним! - предалась воспоминаниям Диана и, проигнорировав укорительный взгляд сестры, закинула ногу на ногу.
Улыбнувшись каким-то своим мыслям, Ника полезла в шкаф за посудой, но, развернувшись, вновь с укоризной посмотрела на сестру.
- Чего? - буркнула Ди, поймав взгляд младшей сестры. - Ах да! Я опять не сняла обувь.
Женщина скинула с ног туфли, которые с грохотом полетели на пол.
- Диана!- злобно проговорила младшая сестра, смотря на грязь, которая появилась на чистой кухне.- Нет ну сколько можно? Слезь со стола и отнеси свою обувь в коридор!
- Не придирайся ко мне! И вообще для чего нам стол, если на нем уже и посидеть нормально нельзя? - проворчала в ответ Ди, но все же подхватила свои грязные туфельки и проследовала с ними в коридор. - Кстати, Ник, а ты тут остаешься одна или со мной поедешь? Я могу поговорить с Дамблдором, чтобы он разрешил тебе пожить в Хогвартсе.
-Если можно, то с тобой - более мягким голосом проговорила Николь, расставляя на столе посуду, а в центре поместив внушительного размера пирог.- Все равно я сейчас без работы. А если тебя не будет, то я совсем закисну от скуки.
- Тогда я уломаю Альбуса на ещё одну комнату или хотя бы на свободную кровать. Кстати, ты ведь читала ежедневный пророк? Твой старый любовничек сбежал из Азкабана! Я вообще-то всегда догадывалась, что Блэк засранец, но чтобы настолько, - Диана вернулась на кухню и присела уже на стул, поглядывая на пирог влюбленными глазами.
- А ты считаешь, что я бы любила его, будь он другим,- с горькой усмешкой произнесла Ника и протянула сестре столовые приборы и тарелку с куском пирога.
- Фто за флуплости? Фафая любофь ф том фаем фьюном фозрасте? - уплетая пирог, пробурчала в ответ старшая сестра.
-А может, я его до сих пор люблю,- с вызовом сказала младшая и тоже принялась за свой кусок пирога.
Диана даже подавилась и громко откашлявшись, отодвинула тарелку чуть в сторону.
- Ты сума сошла? Он же мировой преступник! Он был на стороне Сама-Знаешь-Кого и убивал людей!
-Ты знаешь, что в эти глупости я не верю,- не смотря на сестру, сказала темноволосая.
- Ты ещё совсем глупенька, хотя и выглядишь солидной женщиной. За что, по-твоему, посадили Сириуса, если он никого и пальцем не тронул? Тут же всё ясно как божий день - твой лохматик виновен! Вспомни хотя бы о его проделках с Поттером или о том, что он нелегальный анимаг! Этого разве мало, чтобы понять, что такой человек способен на убийство?! - возразила рыжая, вновь придвигая тарелку к себе.
Николь, ничего не сказав, уставилась взглядом в стол. После чего подняла голову, открыла рот, но, промолчав, закрыла его и, повернув голову, стала сверлить взглядом стенку.
- Ну не кисни! - Диана ободряюще тронула сестру за плечо, - Найдешь себе кого-нибудь получше.
- Тебе легко говорить, – улыбаясь уголками рта, заявила младшая из сестер.
- Нет не легко! Не легко! У меня вообще никого нет! Только работа и та отвратительная! - возмутилась Ди, царапая вилкой опустевшую тарелку.
-Тебе еще положить?- поинтересовалась Ника, забрав у рыжеволосой тарелку и улыбаясь, закончила:- С чего ты решила, что работа отвратительная? Может, Снегг изменился за это время?
- Нюнчик-то? Разве что научился стирать панталоны и мыть волосы, - фыркнула старшая сестра и добавила, кивая на пирог: - Угу, положи мне ещё.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››