доверенное лицо

- Айдо…Отпусти меня – сейчас твой голос был похож на слабый хрип, тяжело больного человека.
- Не хочешь по-хорошему, так я и так всё узнаю. Твоя кровь расскажет мне. – ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Вырываться было бесполезно, он крепко держал тебя, каждое движение отдавалось ноющей болью в руках. Ты сама позволила загнать себя в безвыходную ситуацию.
- Не делай этого. Ты не понимаешь - казалось, что ещё мгновение, и ты заплачешь. Снова бросила в жар, мир стал терять свои привычные очертания, так и норовя перевернуться с ног на голову. Возможно, не будь парень охвачен жаждой твоей крови он бы смог почувствовать боль и ужас в твоем голосе. Но он уже полностью поддался этому манящему аромату.
Ты почувствовала как его клыки, погрузились в твою плоть. Тело выгнулось в бесполезной попытке высвободиться, с губ сорвался предательский стон. С каждым глотком ты чувствовала, как силы уходят из тебя, голова тяжелена, ноги наливались свинцом. Не так уж и много у тебя крови, чтобы раздавать её направо и налево. Вместе с кровью, как назойливая нитка, тянулись твои воспоминания.
Детство, разговоры с сенсеем о вампирах, первые тренировки, исследования твоей крови, шаг за шагом, год за годом. Одни события были яркие, как елочные игрушки, другие мутные и расплывчатые, словно просматриваемые сквозь грязное стекло. Радости и переживания, расстройства и первая настоящая дружба, первая встреча с вампиром и страдания Криса, постоянные преследования и смерти, боль и разочарование. Всё, ты показала ему всё, дабы удовлетворить его безграничное любопытство.
Тут ты поняла, что ещё немного и просто потеряешь сознание, ноги уже совсем отказывались выполнять свою прямую функцию. Чувствую, что ты сейчас упадёшь, Айдо освободил твои руки и перехватил тебя за талию, поддерживая. Он видел достаточно, твои воспоминания тяжелым бременем легли на его плечи, больше обязывая, чем удовлетворяя.
Ты закрыла глаза и погрузилась в полудрёму. Уже в таком состоянии ты почувствовала, что Ханабуса поднял тебя на руки, и перенёс к одному из в изобилия стоящих тут диванов.
Аккуратно положив тебя, он присел на пол рядом, смотря в другую сторону. Сейчас он, наконец, понял, почему ты так оберегаешь свой секрет. Зачем ты тратишь столько усилий, что бы отгородиться от других. Недоверие и подозрение к вампирам, непонимание со стороны людей, всё это напрочь отсекло тебя от общества. Ты так привыкла ко всему этому, что не желала вновь испытывать разочарование от обмана. Своим поступком Айдо не просто растормошил самые неприятные воспоминания твоей жизни, но и нарушил эту хрупкую душевную организацию, которую ты восстанавливала все эти годы. В очередной раз, поступив эгоистично, он даже не задумался о чувствах другого человека и сейчас ему (как не странно) было стыдно. Стыдно за свою несдержанность, за свои поспешные действия и суждения. Он, как истинный гений вывел из формулы ответ, но забыл разглядеть суть, глубину проблемы.
Ты пребывала на тонкой границе между сном и явью. Осознанное восприятие медленно возвращалось к тебе, а с ним и разочарование. Не открывая глаза, ты продолжала лежать, ощущая, что Айдо до сих пор находится рядом. Наконец тебе надоело это виноватое молчание с его стороны, плюнув на обиду (не в первой) ты повернула к нему голову и открыла глаза.
- Надеюсь, теперь ты доволен. Ты узнал почти всё. Теперь с чистой совестью можешь отправляться к Курану, докладывать. – ты, лежа на диване, смотрела почти в упор на него, так как он продолжал сидеть на полу. Из-за недостатка крови твои глаза приобрели кровавый оттенок (как у любого уважающего себя вампирчика) правда, жажды не было и в помине. Так твой организм реагировал на кровопотерю, которая, судя по ощущениям, была очень значительная. (напомню, что именно из-за небольшой кровоточащей раны, вызванной элементарным порезом, Зеро и узнал что Химе - вампир; позже, уже в академии, во избежание повторения подобного он подарил Лурихиме защитные перчатки. Кстати, именно благодаря им, она и смогла так спокойно пользоваться «Артемидой» Юки)
Айдо, вздрогнул, встретившись с этим взглядом, но глаза отводить, снова не стал. Он понимал, что за ошибки надо отвечать. Твой немой укор был минимальной платой за неё. Айдо предпочел бы, чтобы ты кричала и ругалась на него, вместо того чтобы молча презирать.
Не говоря не слова, он аккуратно поднял тебя с дивана и направился к выходу, предварительно затушив свечи.
- Куда это ты меня тащишь, теперь то? – ты вяло интересовалась происходящим, а ведь тебя уже второй раз за день таскали на руках.
- В твою комнату. Или ты предпочтёшь остаться тут до утра? – съязвил парень.
Ты промычала что-то в ответ, равномерное покачивание погрузило тебя в сон. Проснулась ты, когда Айдо пересёк порог твоей спальни. Аккуратно опустив тебя на твоё ложе, он тяжело вздохнул, и двинутся к выходу.
Ты провожала его взглядом, размышляя, как же тебя угораздило так круто влипнуть.
- Лурихиме-сан – ты вопросительно посмотрела на него.
- А что стало с тем парнем, которого укусил вампир? – этот вопрос был жутко бестактный, но ничего поделать с собой он уже не мог. Если уж портить, так всё сразу.
- Крис боролся с инстинктами вампира пять лет, питаясь мой кровью. Но я не смогла спасти его. Он погиб от рук охотников год назад. – твои слова обожгли Ханабусу жаром, он отвел глаза и тихо (но так что бы ты слышала) сказал:
- Я сохраню твой секрет, до тех пор, пока ты сама не захочешь его раскрыть. Это минимальное что я могу сделать.
- И как же ты сможешь соврать своему любимому президенту. Это будет предательство. – ты горько усмехнулась.
- Это уже мои проблемы. – после этих слов парень скрылся за дверью. Ты, пролежав ещё несколько минут в раздумье, решила всё же напрячься и переодеться. Спать в форме было бы не слишком удобно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››