...

«Теперь мне точно пора на тот свет, слишком уж долго я здесь нахожусь. В любом случае долго я не протяну, рука у этого религиозного фанатика тяжёлая, от молотка не отличишь, - с грустью подумала ты, пытаясь отвлечься от боли во всём теле. – Ха-ха… Надо же, а ведь только всё началось, эта новая жизнь, новые люди и новый взгляд на мир не «изнутри», а «снаружи», как будто я тоже одна из них. Я испытываю боль теперь не только душевную, но и физическую, я испытываю голод, но вместе с тем, когда боль утихает или наступает время трапезы, приходит счастье. Казалось бы, а много ли мне надо? Даже обладая всеми богатствами мира можно быть глубоко несчастным, а человек, у которого и крыши над головой нет, который, вот уже много недель подряд, претерпевает жару под палящими лучами летнего солнца, может почувствовать себя самым счастливым в мире, едва ощутив потрескавшейся кожей свежие капли долгожданного дождя. Избавившись от бремени обязанностей, избавившись от прежних взглядов, живя в этом захолустье, я понимаю, что значит – жить. Не существовать, как редчайшее растение в теплице, а жить. Ведь если уникальный цветок, каких всего-то единицы остались, сможет выжить вне теплиц, цены ему не будет! А я? Только меня вытащили из комфортного обиталища, я сразу же попала в переделку. Я не смогу стать чем-то уникальным, я не ценна, я всего лишь жалкая, слабая, бесполезная пешка в этой игре, которой суждено погибнуть вот так – не преследуя какой-либо цели, не пытаясь принести себя в жертву. Просто так! По воле судьбы, которая всё это время вела меня к этому логическому концу, которая стала для меня всем и лишила меня всего. Я вижу судьбы других людей, но не могу их изменять, потому что если я что-то видела, благодаря своему дару, это изменить не представляется возможным. Это отнюдь не теория, это – факт. Я чувствую, что многого в жизни не смогла достичь, я чувствую, что всё то доверие, что было получено мною от многих людей, приходивших когда-то ко мне, не обосновано. Я для них ничего не сделала, я – ничтожество! Не Мадара или Хидан и Зетсу, этот плотоядный паршивый куст с двойными воспоминаниями, а я, я!! И как это ничтожество смогло добиться расположения учителя? Только благодаря этим пресловутым способностям, благодаря проклятым незрячим глазам, что невосприимчивы к гендзюцу. В этом не моя заслуга. Не моя. Ииэ…»
Почему-то хотелось плакать навзрыд, но слёз не было, глаза оставались сухими, как далёкие пустыни Суны, где гуляют вольные ветра, перенося под знойным солнцем по раскалённому воздуху тысячи песчинок. Микроскопические камни кружатся в странном танце, резком, угрожающем, они, объединённые на время порывом ветра, наносят больший урон, нежели одна-единственная песчинка. И ты теперь олицетворяешь собой ту самую одинокую песчинку, заброшенную далеко от всех остальных, рядом с которыми ты никогда и не была. Дыхание перехватывало от бесконечных ударов, а ладони кровоточили из-за того, что ты слишком часто принимала на них основной удар, когда массивная рука бессмертного безжалостно швыряла тебя по направлению к стене. По щеке из-под густых каштановых волос, забранных сзади в недлинный низкий хвост, стекала тонкая алая струйка крови – ты со всего размаху ударилась об угол стола, хорошо ещё, что травма была не столь серьёзной, как казалось на первый взгляд. Или это природная выносливость сказывается?
-Да, вкуси очищающую боль, какую удалось познать мне!! – вопил взбешённый Хидан, проклиная всё на свете за то, что на кухне нет оружия. – Познай то унижение, что когда-то я испытал на себе, по твоей вине! Ты, жалкая, дрянная девчонка, не достойна жить!! Ты умрёшь сегодня!
-Побыстрей бы уже, - одними губами взмолилась ты, обнаружив, что чем ближе смерть, тем больше в голову приходит разных саркастических мыслей. – Или у этого чокнутого такая привычка – всё до невозможности растягивать? Эх, как это утомляет…
В очередной раз, грохнувшись со всего размаху на пол, ты, проигнорировав новую боль, лишь буркнула себе под нос: «Ками-сама…». Далее ты поникла, расслабилась и решила, что хоть от чего-нибудь можно в этой жизни получить удовольствие. Каменный пол был прохладным и, сквозь одежду охлаждал ушибы и многочисленные царапины. Хотелось спать, правда обстановка была не самой подходящей для этого занятия.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››