...

Глава II.
Бегство от смерти.




Когда на призыв Авроры толпился почти весь факультет, Том испытал настоящую гордость и теплое чувство внутри, которое охватывало его полностью. Он старался не обращать внимания на недовольные взгляды сокурсников, которые, видимо считали, что Реддл мается дурью, вместо того того, чтобы исполнять свои обязанности. Что ж. Пусть продолжают так думать, они не понимают его. Своими короткими, трех минутными речами и совещаниями Том хотел сплотить весь факультет, настроить его в нужном себе русле. В его же интересах победа в конце года. Кубок должен остаться второй год за ними. Аврора робко обвела толпу взглядом, слегка приоткрыла рот, но мгновение спустя захлопнула его и посмотрев Тома в глаза, кивнула. С ее стороны это была разрешением начать. Но взгляд ее серых глаз говорил о том, что девушка сама была на стороне сокурсников Тома. Реддл набрал побольше воздуха в легкие, поднял вверх палочку и начал речь, своим бархатным, чуть хриплым голосом:
-Люмос, Слизерин. С добрым утром, змеиные!Добрый день, Слизерин! Уже сияем? А какие сны Вам снились сегодня? Мне мрачные, но реалистичные. Весьма. А вам? Погода радует лично меня, ибо всю ночь была гроза и теперь прохладно. Наши дуэли стали отчаяннее, гриффиндорцы так же рвутся к победе. Но пальма первенства будет у нас. В ваших руках честь факультета - держите ее крепко и не роняйте. Удачи вам всем и не забывайте: спешите кидать в недруга грязью. До него она может не долететь, а вот на ваших руках останется. Нокс!
Многие разочарованно выходили из гостиной. Почему? Обычно, с начала года Том произносил долгие, впечатляющие речи, но сегодня его хватило лишь на пару предложений... "Надо бы попросить Оливию, чтобы прорепетировала со мной",-решил Реддл. Но внезапно, та часть, что осталась, зааплодировала. Староста Слизерина нерешительно на них посмотрел. Впереди всех стояли две особы женского пола, с которыми он общался достаточно хорошо - Оливия Хорнби и Друэлла Розье. И в который раз, Реддл поразился сходству между ними. Нет, конечно, они не были близняшками, но просто в их чертах, было нечто похожее, словно они были дальними родственницами. Впрочем, так оно и было, ведь многие аристократичные семьи так или иначе связаны между собой. Про аристократичную осанку и вовсе сказать нечего. По правде, эта осанка была у большей части Хогвартса, даже многие маглорожденые ей обладали. Конечно, всему виной было воспитание. Если приучили тебя вовремя к этикету, то и будет у тебя осанка. А нет, так нет и ничего тут не попишешь. Том сам замечал, раньше он сам обладал такой осанкой, но в последнее время стал сутулиться. Эти поиски Тайной комнаты выматывали неимоверно, тем более что работал он в одиночку. Да, помощников у него не было, что еще усугубляло его положение. Реддл вздохнул, взял учебники которые предусмотрительно оставил на столике у камина, убедился что дневник не особо заметен среди прочих книг и вышел. Он лишь успел подняться из туннелей, как услышал, что его окрикнули. Обернулся и выпустил смешок- за ним бежала в догонку Аврора. После чего, догнав юношу, остановилась и перевела дух. Том заметил, что Росс худа, но на удивление трудно переносит физическую нагрузку. Значит ли это что у нее возможно есть какие-либо заболевания, или быть может она просто никогда особо не бегала и не напрягалась? И первое и второе возможно, ведь, как Тому стало известно из школьных сплетен, к которым он всегда прислушивался на тот случай, если сможет потом шантажировать кого-то информацией, что она ничего не выполняет по дому и вообще, любит лениться.
Прошла минута- другая и Аврора наконец, отдышалась. Выпрямилась, натянуто и фальшиво улыбнулась.
-Том, какой у Вас первый урок?
Том замялся. По правде, он не помнил. Обычно он клал расписание в свой дневник, а затем за каким-нибудь углом очередного из коридоров, преследуя сокурсников, вынимал расписание, чтобы морально подготовиться. Правда, если первый урок - зельеварение, то Реддл облегченно переводил дух, зная, что плохой отметки он не получит и что это преподавателю нужно подготовиться к его появлению. Юноша достал расписание, слегка улыбнулся и пробормотал:
-Зелья.
Аврора задала вопрос о том, нравятся ли ему зелья. Тот ответил утвердительно, а затем, подумав пару секунд, заявил, что ему нравятся все предметы. Росс прищурила глаза своим мыслям. О чем она думала точно Том сказать не мог, но ему казалось, что Аврора размышляет о происхождении Тома.
-Аврора,-мягко начал он-не могли бы Вы, не называть меня по имени и фамилии? Дело в том, что...ээ... у меня с ними не лучшие ассоциации. Может быть Вы сможете мне придумать какое-нибудь глупое прозвище, как это принято в последнее время?
Спутница бросила удивленный взгляд на него, после чего с улыбкой на лице кивнула и сказала, что вполне на это способно, но это требует определенного времени. Том не ответил, после чего ускорил шаг, в надежде, что у Авроры хватит ума не торопиться за ним. Что впрочем она и сделала. Однако, Слизеринец какое-то время еще чувствовал как она сверлит его спину обиженным взглядом.
_____________

Пока Слизнорт говорил, том спокойно пролистывал свой дневник. Перечитывал свои записи, затем возвращался к той, которую начал сегодня и дополнял ее несколькими словами. Он знал, что все сидящие в кабинете кидают на него недовольные взгляды. Вероятнее всего, их появлению послужила одна простой причина: Том редко отвечал на зельях. Его просто не спрашивали, если он этого не хотел. Кто-то ему завидовал, кто-то считал, что Том слишком долго сидит в любимчиках у профессора. Тот, кстати, тоже частенько бросал на "любимчика" то тревоженные, то любопытные взгляды, но тут же отводил взгляд, словно опасаясь, что сейчас Том поднимет глаза и станет сверлить недовольно в нем дыру.
Как только урок закончился, все стали собираться. "Я только допишу до точки",-сказал себе Реддл, продолжая делать пометки в дневнике.
-На кранах в нашем туалете такой же знак.
Том вздрогнул, обернулся. Сзади стояла Друэлла, но смотрела она не на него, а на рисунок в его дневнике, на полях.
-Змея. Символ Слизерина. А между прочим, краны там всегда плохо работали. А один вообще никогда не работал. Даже когда моя бабушка тут училась, а это было давно. Туда теперь редко кто заходит все из-за Плаксы Миртл. Слишком часто сидит там и рыдает,-добавила она со злобой, после чего вышла из кабинета, оставив Слизеринца в размышлениях.
Том стал поспешно собирать книги и принадлежности, борясь с желанием догнать Друэллу и побольше расспросить ее о кране в их туалете, но понимал, что это будет не только неприлично, а еще вызовет ее подозрения. Тем более, исследовать его у него не получится, снимут добрых двадцать баллов, так еще и к директору отправят. А говорить о своих намерениях Розье- не самая лучшая идея, ибо эта чистокровная волшебница не умела держать язык за зубами. Брюнет шел по коридору, в сторону кабинета Древних рун, в то время как у Оливии и Друэллы сейчас были предсказания. Девушки видимо надеялись увидеть в хрустальном шаре лица будущих мужей, а на картах- счастье. Ну что поделать, эти две особы были безнадежными романтиками и они не представляли свою жизнь без интересных, захватывающих историй о битве долга и чувств. Они скрывали это почти от всех, за исключением тех, кто не мог использовать это в своих интересах и тех, кому было на них совершенно наплевать.
___________
Итак, Аврора совершенно не давала Тому прохода. Может и правда влюбилась? Эта женская логика совершенно убивала Реддла. Только стань для них недоступным, они сразу заинтересуются тобой или даже влюбятся. Не нужно было брать ее с собой на прогулку, не нужно было с ней вообще разговаривать без особых на то причин. Хотя... так все равно он был бы для нее недоступным. Так или иначе, Аврора привела нескольких своих друзей в библиотеку, нарушив покой. Они распрашивали его о планах на будущее, просили рассказать его идеи о чистом мире, хотя все это они слышали на много- много раз. А когда к кампании присоединились еще и Друэлла с Оливией, вообще начался настоящий хаос. Конечно, Том отвечал на их вопросы, но самое главное, самое сокровенное он не произнес. Не сказал им ни о крестражах, ни о Тайной комнате, не о мести отцу и его родителям. Об этом он молчал. Просто сказал, что хочет жить в чистокровном мире и на многое ради этого пойдет. Его собеседники дали ему пару вопросов, вроде того, что ему необходимо балатироваться в Министра Магии, но том с усмешкой сказал, что это ему не понадобиться. Тем более, чтобы стать Министром надо работать в Министерстве, иметь опыт о определенное положение в обществе. Этого добиваться очень долго, да и Том не хотел быть постоянно на виду у Дамболдора, тот в последнее время слишком пристально наблюдал за юношей, а действовать в тихоря, осторожно Тому не нравилось. Слишком боялся допустить ошибку, промашку. Он боялся многого: боялся проиграть, боялся умереть в неизвестности, боялся скуки, но ни это толкало его добиваться самого высокого места в обществе магов. Ни это толкало его очищать мир от маглов, маглорожденных и многих полукровок. Они во-первых были ему противны, ну а во-вторых, боггартом Тома являлось его мертвое тело. Он считал, что все эти полукровки, маглы желают ему смерти и собираются его убить. Закопать его остывшее тело в сырую землю, оставить жалкого как корм червям.
Реддл поморщился, повернулся в сторону Друэллы и слегка прикусил губу. Ему необходимо было расспросить е об этих кранах. Это конечно глупо и вообще, маловероятно, что Салазар Слизерин разместил Тайную комнату в туалете для двочек, но такая возможность есть. Ведь, по сути дела никто за столько лет не обратил бы внимания на неработающий кран. Никто бы и не подумал искать Тайную комнату в таком месте. "Но я же задумался",-пронеслось у Тома в голове, но юноша тут же отогнал эту мысли, напомнив себе, что он умнее многих учеников в школе.
____________
Вечером, спустившись в подземелье, Том сидел напротив камина. Приятный запах дерева, тепло камина, мрак и сырость гостиной создавали в потемках его души особое настроение, некое "удовлетворение". Вокруг сидела группа ребят, лишь часть тех, из библиотеки. На полу, рядом с Томом сидела Друэлла, на половину ушедшая в мир сновидений. Да, глаза у девушки так и слипались, она очень часто зевала, но Реддл еще не терял надежды поговорить с ней наедине. А между тем, скоро отблой, все пойдут в спальни, а Тому опять придется произносить речь. Хотя, отчасти ему это нравилось. Чувствовать и знать, как все замолкают, внимая твоим словам, затыкаются. особенно приятно было, когда часть ребят обнаруживала в речи Тома скрытый смысл. И тут, прорвав молчание, Друэлла сквозь пелену сна, тихо произнесла:
-Том, Вы изучали французский?-услышав отрицательный ответ юноши, аристократка продолжила.-Аврора сказала мне о Вашей просьбе не называть Вас по имени и я придумала Вам прозвище... готова поспорить, Вы пытались переставить буквы своего полного имени и фамилии, но не зная французского Вы не могли заметить, что при перестановке получается Vol de mort, что переводится как "полет смерти".
Бледные губы брюнета сложились в довольную улыбку. Это ему нравилось. Однако, Друэлла о кое-чем умолчала... по другому Vol de Mort переводилось как "бегство от смерти". Но он не знал. И вряд ли узнает.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››