...

Зайдя в кабинет, Алекс усадил меня на черный кожаный диван стоящий параллельно его столу. Налив теплой воды из куллера он дал её мне и, обогнув стол, сел в своё кресло.

- Рассказывай, - произнес он и внимательно уставился на меня.

Положив ногу на ногу, я сделала пару глотков.

- Чего рассказывать-то? – строя из себя дурочку поинтересовалась я.

Алекс не глупый парень и, обреченно склонив голову к столу, он тяжело выдохнул.

- Лада, что за фокусы? – требовательно задал вопрос он и, нахмурив брови, оглянул меня с ног до головы.

Я лишь закатила глаза. Когда он так делал, а именно оценивающе осматривал человека, то предстоял долгий и запутанный диалог. Ну, а на это у меня в данный момент не было ни настроения, ни желания, ни времени. Поэтому я перешла сразу к делу.

- Ну, прости. Просто мне надоело развлекать их. Смотри во что я ради этого вынарядилась, - сообщила я ему и указала на короткую юбку и мокрый топ.

Тот промолчал. Я встала с дивана и, выкинув одноразовый стакан в мусорный бак, подошла к столу и села напротив Алекса.

- Слушай, давай не будем говорить об этом. Просто дай мне деньги, и я с чистой совестью отправлюсь домой, - усталым голосом проговорила я и протянула свою ладонь.
Алекс, тяжело вздохнув, достал телефон и набрал чей-то номер. Трубку долго никто не поднимал.

На том конце послышалось шипение.

- Здравствуй, Саймон. Ну как? Мы справились с задачей? – любезно произнес Алекс и, закрыв левое ухо, стал прислушиваться к голосу. На том конце все говорили и говорили, Алекс лишь успевал вставить короткие фразы, типа «да, спасибо, рад, угу» и «ага».

Наконец, он закончил разговор и, достав пачку денег, отсчитал мне десять купюр.

- Ровно тысяча фунтов. Пересчитай, - сказал тот и подвинул деньги ближе ко мне.

- Тысяча? - удивленно переспросила я и, схватив деньги, принялась пересчитывать их.

- За хорошую работу, - улыбнувшись, сказал Алекс и показал пальцем на дверь. Иди, работай.

- Ага, - радостно сказала я и, свернув деньги пополам, засунула в лифчик. Так, стоп, что? – переспросила я и посмотрела на Алекса.

- Работай, - повторил тот и стал рыться в бумагах.

- Да, Алекс, блин. Мы так не договаривались. А где же твоё обещание, «Да Ладочка в час можешь уходить», - специально сделав низкий голос, кривлялась я.

- Его никто не отменял. В час, можешь идти домой, - отчеканил тот, не поднимая головы, показал пальцем на часы, висевшие около двери.

Я обернулась.

- Да, ладно тебе. Всего лишь двадцать минут осталось. Ну, сжалься, - проныла я и, надув губки, стала жалобно смотреть на него.

- В следующий раз врать не будешь, - произнес он всё так роясь в документах.

- Ну Алекс, - жалобно протянула я.

- Ничего не знаю, - спокойно сказал тот.

Ещё немного посидев, я, зло встала и направилась к двери.

- Вот и умница, - улыбнувшись, произнес тот и посмотрел на меня.

- Старый пердун, - обиженно сказала я и вышла из кабинета.

Спускаясь по лестнице, я посмотрела на танцпол. Весь народ только начинал входить во вкус. А вот мне хотелось поскорее прийти домой, залезть под теплое одеяльце и уснуть.

Я села за барную стойку и тяжело вздохнула. Вырисовывая странные узоры на столе, я напевала детскую песенку.

- И чего сидим? – полюбопытствовал Адам.

- Алекс – козел, работать заставил. А мне скучно и я домой хочу, - жалобно пробубнила я, не прерывая
своего занятия.

- Ой, бедняшка. Вот, держи. Пятый столик, - с улыбкой произнес Адам и поставил рядом со мной поднос с напитками.

- Ты издеваешься? – резко подняв голову, зло вскрикнула я.

- Это тебе за упущенную блондинку и поцелуй, - деловито сказал тот и пошел выполнять другие заказы.

- Можно подумать не понравилось, - буркнула я и медленно сползла со стула. Затем взяв поднос в руки, я отправилась к пятому столику.

Блин, что за фигня, подумала я и ещё раз оглянула зал. Уже в течение десяти минут я чувствую, что кто-то смотрит на меня. Но кто?

Я уже постепенно начинала выходить из себя. Кто-то просто буравил меня взглядом. Взяв очередной поднос с напитками, я попыталась найти взглядом этого человека. Но безуспешно.

Достигнув одиннадцатого столика, я стала аккуратно расставлять напитки. Коньяк двум мужчинам, сидевшим в углу, мартини молодой девушке, удобно устроившейся на коленях у толстяка. «Голубую лагуну» блондинке с глубоком декольте. И водку самому крайнему, лысому мужчине.

Поддав напитки, я развернулась.

- Спасибо, крошка, - пролепетал лысый мужчина и шлепнул меня своей огромной лапой по попе.

Я злобно обернулась. Он смотрел мне прямо в глаза. Я увидела в них пошлость. Вдруг его глаза блеснули.

Я испуганно вскрикнула, когда он схватил меня за руку и с силой посадил к себе на колени.

- Какая красивая девушка. А какая страсть, - облизнувшись, крякнул тот, и начал лапать меня, где только можно. Он него очень отвратительно пахло. Смесь чеснока, курятины и алкоголя. Просто тошнотворный запах. Признаюсь, ничего ужаснее я никогда не нюхала. При каждом его тяжелом вздохе и выдохе его округлый пивной животик касался меня. А его возбудившееся достоинство упиралось мне прямо в ногу. Мне стало настолько противно, что недавний выпитый коктейль лез наружу. Проглотив противный комок в горле, я стала оказывать сопротивление мужчине. Но он очень крепко держал меня. Когда я в очередной раз с улыбкой на лице попыталась освободиться, он сильно сжал мой локоть, от чего я вскрикнула, и из глаз брызнули слезы. Он настолько сильно сжимал мои руки, что кровь стала плохо
циркулировать, и мне казалось, будто у меня их и нет вовсе.

Самое главное, что меня поразило - окружающим было наплевать, что тут со мной делают. Им было все равно, что мне делают больно, что мне противно, что мне плохо. Им вообще было на все это наплевать. Их сейчас волновала только три вещи. Первое – это хорошая музыка, второе – красивые девушки, готовые сделать им минет за бесплатно или богатые парни, которые оплатят всё что захочешь, если ты сделаешь им минет и третье – сколько алкоголя осталось в их стакане.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››