...

Б:- Что ты здесь забыла? Голос приобрел оттенки уверенности.
Ева Кау:- Билл. Меня из дома выгнали мне идти некуда Билл. Жалобно говорила она, сделав самое жалобное лицо.
Б:- Давно пора. А что же твой «дружек»? И вообще меня это не касается. Сухо ответил он, закрывая дверь. Но она его остановила.
Ева Кел:- Подожди. Неужели ты меня даже на порог не пустишь? Или тебя как всегда на меня плевать? Единственное что ты можешь это унижать меня и использовать меня, когда тебе это нужно да?! Жалобным голосом обвиняла его сестра.
Б:- А теперь послушай ты! Ты мне никто и я тебе ничего не должен это твои собственные слова. А теперь катись пока я не вызвал полицию. Со злостью ответил он.
Ева Кел:- Билл кто там? Из-за двери показалась Ева и слегка обеспокоенным взглядом посмотрела на гостью.
Е Кел:-«Кто она? Неужели…Быть этого не может.»
Ева Кел:- Здравствуйте, а вы кто? Наивно обеспокоенным голосом спросила она у незнакомки.
Ева Кау:- Она что твоя новая игрушка? Ты тоже ее используешь? Уверенным и твердым голосом обращалась она, к брату смотря ему в глаза.
Б:- Закрой пасть. Прошипел он, со всей злостью сильно нахмурив брови.
Ева Кау:- Ты свою сестру даже на порог не пустеешь? Спросила она, приподнимая одну бровь.
Ева Кел:- Билл? Она посмотрела на парня. Тот глубоко вздохнув, отошел от двери, приглашая гостью пройти в дом. На его лице было явное не одобрение происходящего.
Ева Кел:- Я пойду, заварю нам кофе. Сказала она, скрываясь за дверью кухни. Его сестра сделала шаг, но ее остановила рука, опершаяся на противоположный дверной косяк, преградив ей путь.
Б:- Хоть одно похабно слово в сторону этой женщины и ты вылетишь от сюда к чертям собачим. Ты преступила порог этой квартиры только благодаря ей уяснила? Прошипел он, продолжая сверлить ее злым взглядом.
Ева Кау:- Договорились. С неким издевательским тоном произнесла она, и легкая ухмылка заиграла на ее губах.
Ева Кел:- «Ясли бы не короткие волосы я бы подумала, что смотрю в свое зеркальное отражение. Неужели он этого не видит?» Ева поставила три часки с кофе на маленький поднос и отправилась в гостиную. В прихожей Билл зашнуровывал кроссовки.
Ева Кел:- Ты куда-то уходишь? Спросила она, остановившись в коридоре.
Б:- …Да…пойду…куплю сигареты. Я скоро. Рассеяно ответил тот и поспешил покинуть квартиру. Ева прошла в просторную гостиную, поставив поднос на маленький столик возле дивана, на котором сидела пока что не знакомая ей Ева и села в кресло напротив нее.
Ева Кау:- Ну что? Мой братец уже смылся, да? Ехидный голос, на губах застыла полу ухмылка, а в глубине синих глаз таилась что-то опасное. Сказала она, отпивая из своей чашки.
Ева Кау:- А вы, наверное, его новая игрушка? Не так ли? Все таким же нахальным голосом продолжила она.
Ева Кел:- Простите. В каком смысле игрушка? Ева старалась быть максимально вежливой с наглой дамой напротив нее.
Ева Кау:- Да ладно. Хотя если он привел тебя к себе…Значит ты действительно что-то для него значишь. Заключила она, пристально глядя Еве в глаза.
Ева Кау:- Ладно. Не бери в голову. Думаю. Мы с тобой подружимся, я в этом уверенна. Более мягким тоном сказала она.
Ева Кел:- Меня зовут Ева, приятно познакомится. В ее сторону снова последовал пристальный взгляд.
Ева Кау:- Ева. Взаимно. Она снова отпила из чашки.

***

Ветрины магазинов, яркие таблоиды, город словно утопал в ярких разноцветных огнях и глянцевых фото на билбордах.
Билл не спеша шел к ближайшему магазину с табачными изделиями.
Б:-…ну давай…бери трубку…Заклинал он сжимая в руке телефон и вслушиваясь в протяжные гудки.
Т:- Какого черта? Послышался недовольный голос его брата. Судя по протяжным вздохам с той стороны, Билл явно был третим лишним.
Б:- И я рад тебя слышать. Слушай, ты мне срочно нужен. Голосом невинного ребенка говорил он брату.
Т:- Короче Билл! Слегка рассерженным голосом ответил тот.
Б:-В общем пришел день “Х”, наступило время “Ч” и пришла полная “Ж”. Кратко объяснил он. На том конце послышался умоляющий вздох разочарования.
Т:- Ну что такое?! Только быстро. Взмолился он.
Б:- Мать выгнала Еву из дома так эта истеричка решила, что ей можно вламываться в мой дом. Он уже выходил из магазина и направлялся обратно, попутно наслаждаясь сладким ядом сигареты.
Т:- Так зачем ты ее впустил!? Раздраженно спросил его брат.
Б:- Сообщаю тебе и твоему старческому склерозу, что с некоторых пор я живу не один. Если бы я ее выгнал…представляю что бы было. Все сосед сбежались бы на истеричные вопли этой с*уки. Он затянулся и стряхнул пепел на грубый асфальт.
Т:- Стоп. Билл. Я тебя не узнаю. Ты что всех ш*люх теперь будешь водить к себе домой? Удивленно спросил он.
Б:- Еще одна такая фраза в сторону Евы и я не посмотрю на то, что ты мой брат. Серьезно поспешил сообщить ему он.
Т:- Хорошо. Что ты хочешь от меня? Спросил тот.
Б:- Убери ее куда нибудь. Иначе мы глотки друг другу по перегрызаем, ты же знаешь. Он стоял возле своего подъезда, докуривая вторую сигарету.
Т:- Ясно. Уже еду. Ответил тот.

***

Ева Кау:- И давно ты с моим братом? Спросила она.
Ева Кел:- Мы…просто друзья. Ответила Ева смущенным и немного тихим голосом.
Ева Кау:- Друзья? Немного удивленным, но по-прежнему холодным и ехидным тоном переспросила она.
Ева Кау:- Странно. Обычно мой брат использует девушек немного иначе. Холодным голосом произнесла она, на губах все та же чертова ухмылка.
Ева Кел:- Я тебя не понимаю. Несколько настороженно ответила Ева, непонимающе глядя на собеседницу.
Ева Кау:- Брось. Неужели он не рассказывал тебе? Вы ведь друзья. Все так же с некой насмешкой говорила она.
Ева Кел:- Расскажи. Если не секрет. Любопытным более уверенным голосом произнесла Ева.
Ева Кау:- Ох! Мой брат тиран и деспот. Я не помню не одной девушки, которая задерживалась у него хотя бы на месяц. Он с ними спит, а затем исчезает. Затем снова спит. А через несколько недель все повторяется, но уже с другой. Рассказывала она словно о собственном заклятом враге и ненавистнике. Так как будто ненавидит его до глубины души. Холодным, безразличным тоном.
Ева Кау:- Честно, я бы врагу не пожелала быть одной из его игрушек. Неужели ты не знала? С особым остервенением продолжала она поливать брата грязью. Казалось, это приносило ей несказанное удовольствие.
Ева Кел:- Он..мне не рассказывал о…своих бывших связях. Ну…он рассказывал о себе и о тебе. Говорил что ты прекрасный человек, но вот только он, увы, не может найти с тобой общий язык. Это его огорчает. Невинным голосом, ответила Ева. Наступила неловкая тишина, затем ее собеседница, рассмеявшись, продолжила.
Ева Кау:- Прости. Интересно, что же рассказал о тебе этот лжец? Просто не люблю когда у людей обо мне, складывается ложное впечатление.
Ева Кел:- О твоих родителях. О твоей жизни. Практически обо всем. Немного растерявшись, ответила Ева.
Ева Кау:- Даже о наших взаимоотношениях? Немного удивленно произнесла она.
Ева Кел:- Конечно. Я знаю, в детстве вы были очень близки. Но…потом его карьера в корне испортила ваши отношения. Начала Ева.
Ева Кау:- Вот лжец! Возмутилась она.
Ева Кел:- Извини, я тебя не понимаю.
Ева Кау:- Он же в меня с самого детства был влюблен. Когда мне было 14, я решила дать ему шанс. Ну…мы с ним переспали…пару раз. А он возомнил себе, что имеет на меня право, что я его собственность. В общем, не буду вдаваться в детали, кончилось все тем, что одна из моих подруг разболтала почти, что не всему городу, что я спала с собственным братом, после чего я может не очень мягко объяснила ему, что мы всего лишь трах*ались и что он может обо всем забыть. С неким оттенком призрения и жалости закончила она.
Ева Кау:- А он любит меня до сих пор. Все ищет мне замену. Вот уже сколько лет. Потом подсел на наркоту. Бедняжка. Мне его жаль. Холодным непреступным и с оттенками насмешки произнесла она.
Ева Кел:- Ясно. И что же нашел? Ева смотрела в свою чашку, которую держала в руках, пребывая в шоковом состоянии, голос немного дрожал и не слушался, в голове образовалась полнейшая каша, ингредиентами которой являлись подозрения и факты, приправленные непонятной пустотой образовавшейся внутри. Подобно воздушному шарику снаружи жива, но опустевшая внутри.
Ева Кау:- Не знаю. Последнее время мы плохо переносим присутствие друг друга. Он ревнует меня ко всему в радиусе пяти метров. Думаю, и лет через 50 ничего не изменится. Таким же вселяющим холод голосом говорила она, все так же в уголке губ была чертова ухмылка. Холодная, неприступная сте*рва, умеющая мстить «по-английски» - без сожаления.
Полная противоположность. Если бы воздух был одним из звуков, то смело можно было сказать что, комната наполнена только им. Лишь часы безымянной тишиной отсчитывали бесконечное время. Мудрейшее из всех, ибо оно раскрывает все. Неуместная пауза.
Ева Кау:- Мой тебе совет беги от него побыстрее. Ничего хорошего из этого не выйдет. Совершенно серьезным и настораживающим тоном произнесла она. Ева не нашлась сразу, что и ответить на подобную реплику.
Поворот ключа в замочной скважине, шептание в коридоре, чьи-то голоса.
Б:- На выход. Я позвонил маме и все уладил, сегодня переночуешь у Тома. Произнес Билл, входя в комнату, за ним следом появился Том.
Т:- О! Какая встреча! Так давно тебя не видел сестренка, я просто дико по тебе соскучился и подумал, что лучше тебе остаться у меня. Поехали! Расскажешь мне, как живешь, можем по дороге в ресторан заехать я знаю прекрасное место, там такой повар…Искренне удивленно-радостным голосом, с широкой улыбкой на лице тараторил он то, что первое приходило на ум, выпроваживая Еву в коридор, не давая ей вставить и слова. Дверь в коридоре закрылась. Билл подошел к Еве, усаживаясь на пол, перед ней, прижимая ее ладони к своим щекам и с нежностью и какой-то детской наивностью, глядя ей в глаза, спросил.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››