Глава 2.1

- Но я хочу стать ниндзя, - четко сказала Тсую, в ответ на очередной запрет Хокагэ. Тот внимательно осмотрел девочку.
- Возможно, ты им станешь, - медленно проговорил Сарутоби и указал на дверь, словно говоря, что им пора уходить.
- Моя госпожа, пойдемте.
- Нет, Тоторо. Хокагэ-сама, я прошу Вас, позволить стать мне ниндзя Конохи. Мой муж, - Тсую выделила это слово, - погиб, защищая меня. Он, как джанин Конохи, учил меня азам.
- Ваш муж? – Хокагэ не скрывал своего удивления. – А не рано ли вам так лгать, юная леди?
- Я не лгу. Шакиро Анизуно, мой муж, не научил меня этому, - Тсую посмотрела в глаза Третьему. – Если Вы не хотите помочь вдове – нам здесь делать нечего. Пойдем, Тоторо.
- Хм. Дом 17 в вашем распоряжении. Я не ожидал Анизуно так скоро, хотя Шакиро говорил мне о тебе. Правда, я представлял тебя несколько старше. Как ты говоришь, тебя зовут?
- Тсую Анизуно.
- А это?
- Это брат Шакиро. Его зовут Тоторо.
- Я помогаю госпоже, - тихо добавил Тоторо.
- Что ж. В таком случае, добро пожаловать в Коноху. Вас проведут к вашему дому. Отдыхайте, а завтра поговорим о твоем будущем, - Хокагэ слабо улыбнулся, и посмотрел на Тсую. Ее глаза были полны благодарности, и она, поклонившись, вышла. Тоторо последовал ее примеру. У двери их встретил неказистый мужчина лет 30-35. Он просто молча пошел вперед. Тсую и Тоторо спокойно шли за ним. Они довольно быстро пересекли селение, и вскоре мужчина покинул их. Вдвоем они быстро распаковали свои скромные пожитки, Тсую слегка прибралась, не смотря на протесты Тоторо, и легла спать.
Как всегда девочка проснулась в 4 утра и отправилась на тренировку. Она пошла к ближайшему полю для тренировок, которое заприметила еще, когда их проводник вел их к дому. Там было несколько манекенов для отработки ударов, мишени для кунаев, несколько спортивных снарядов для обычной физической подготовки. По старой привычке Тсую отжалась 100 раз, столько же присела. Затем она произвела общую разминку для разогрева мышц. После девочка долго тренировалась в сражении с манекеном. Когда над воротами селения забрезжил рассвет, Тсую взобралась на один из манекенов и стала отрабатывать ката, стараясь при этом сохранить равновесие. Закончив с ката, девочка легким прыжком стала на землю. Сделав глубокий вдох, Тсую села на землю, скрестив ноги и закрыв глаза. Теперь она медитировала. Это была своеобразная тренировка духа. Она четко помнила «самую главную заповедь» тренировок, которую регулярно повторял Шакиро: «Тело и дух должны тренироваться. Если ты еще не достаточно силен, чтобы тренировать их вместе – тренируй по отдельности, но не делай никаких перерывов».
- Да, Шакиро. Я помню, - Тсую открыла глаза и встала. Солнце уже было довольно высоко и селение медленно просыпалось. Быстро добравшись домой, Тсую нашла его в идеальном состоянии: Тоторо успел убрать, починить несколько сломанных элементов мебели и половиц, приготовить завтрак и съесть его, и уйти на рынок за некоторыми материалами для ремонта. Учитывая, что Тоторо всегда был соней, он успел невероятно много. Тсую позавтракала, приняла душ и оделась. Свои медные волосы она заплела в тугие косы, перевязав их черными лентами. Одев высокие гольфы, короткие шорты и свободную футболку, она отправилась в резиденцию Хокагэ. На часах уже было почти 9 утра. Тсую быстро пришла к резиденции, и не долго думая, она направилась прямиком к Третьему.
- Доброе утро, Сарутоби-сан, - девочка открыла дверь кабинета.
- А, Тсую! Здравствуй. Я ждал тебя, заходи, - сказал Кагэ, видя, что девочка собралась уходить из-за присутствующего в кабинете парня. Она неспешно вошла.
- Знакомься, это Неджи Хьюга, - она лишь немо поклонилась, не глядя в глаза парню.
- Чего это с ней? – удивился мысленно Неджи.
- Неджи, будь так любезен, проверь чакру нашей гостьи.
- Хай, - вены у глаз парня вздулись, да и сами глаза изменились. Тсую по-прежнему изучала пол.
- Как странно, - наконец, проговорил Хьюга. – У нее есть чакра, но она почему-то заблокирована.
- Печать? – спросил Третий
- Нет. Похоже, что она сама это сделала. Сознательно. И продолжает это делать.
- Невероятно, - Хокагэ улыбнулся. – В таком случае, Тсую, отправляйся в академию. Там тебе необходимо будет найти Ируку-сенсея. Передашь ему это, - он протянул девочке свиток. Молча она приняла его и, поклонившись, вышла.
- Странная она какая-то. Немая что ли? – подумал Хьюга.
- Как же ей, наверное, тяжело, - сказал Хокагэ, никому собственно не адресуя слова.
- Почему, Хокагэ-сама?
- Она ведь вынуждена была жить в семье помешанной на этикете. Ей, наверное, не раз пришлось себя ломать и останавливать. Даже вчера, когда она пришла ко мне поздним вечером, она была настолько тактична и правильна, требуя от меня желаемого….
- О чем Вы?
- А, Неджи? Разве тебе не пора на тренировку?
- Хай, - Хьюга поклонился и исчез.
Тем временем Тсую приближалась к зданию академии. Оттуда слышался шум, крики детей разных возрастов. Девочка несмело вошла внутрь и тихонько засеменила в свой класс. Найдя его скорее инстинктивно, она вошла внутрь.
- А? Почему Вы прервали урок? – обратился к девочке мужчина, что-то рассказывающий всему классу.
- Простите, - тихо сказала она, поклонившись, и отдала свиток в руки мужчине.
- Ах, вот как обстоят дела. Что ж, класс, у нас новенькая. Это Тсую Анизуно, она будет учиться с нами. Садись где тебе будет удобно, Тсую. С остальными познакомишься потом, а пока вернемся к уроку. Тебе знакома тема «Ниндзютсу»? – спросил Ирука.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››