***

Пока Шон выгружал чемоданы, я молча стояла, глядя на такую родную многоэтажку. Мама не была поставлена в известность, что я приеду. Я решила сделать ей сюрприз, но сейчас отчего-то чувствовала себя неловко. Может, стоило их предупредить? А если они уехали отдыхать? Или мы им помешаем?
Глупые мысли, конечно. Всё-таки, это был и мой дом, несмотря на моё длительное отсутствие, но чувствовала ли я это сейчас?
-Ну что, пошли? – Шон нетерпеливо переминался с ноги на ногу.
-Да. – неуверенно согласилась я и направилась к подъезду.
Ключи были при мне, но я всё равно позвонила в дверь, дабы не слишком шокировать родственников неизвестно откуда свалившейся дочкой, которая приехала ещё и с молодым человеком.
Дверь открыл Дамиан, и тут же замер от неожиданности.
-Джит? Ты ли? – он распахнул дверь пошире, чтобы мы могли пройти с чемоданами, и закричал вглубь квартиры. – Милая, выйди, пожалуйста! Я думаю, это будет для тебя сюрпризом!
Мы уже вошли в холл, когда из кухни вышла моя мама.
-Сабина?
Я резко выдохнула и кинулась ей на шею:
-Мамочка! – я и представить не могла, что так соскучилась! Даже слезы навернулись на глаза.
-Девочка моя! Какими судьбами? – она внимательно вгляделась в мое заплаканное лицо, а потом посмотрела на Шона. – Может, представишь нас?
Я поспешно вытерла мокрые щеки и повернулась к стоящему у двери парню:
-Мама, Дамиан, это Шон, мой… друг. Правда, он не знает немецкого, поэтому, я думаю, мы могли бы говорить на английском? – я с надеждой посмотрела на маму и отчима, будто боясь, что они мне откажут.
-Конечно, родная. Шон, я Элеонор Нойманн, мама Джит, это мой муж Дамиан. Мы рады видеть тебя в гостях. – было очевидно, что маме достаточно тяжело припоминается английский, но она старалась из-за всех сил.
Шон вежливо склонил голову:
-Я тоже очень рад этой встрече. Теперь я могу точно сказать, что красотой ваша дочь пошла в вас.
По-моему лесть была уж слишком очевидной, потому что с мамой мы не похожи ни капли, но ей пришлось по душе: щеки залил девичий румянец.
-Ну, что ты! Не стоит! Сабина – копия своего отца.
Шон недоверчиво покосился на Дамиана, видно, решив, что именно он мой папа.
Мама замахала руками:
-Нет-нет! Дамиан – отчим Джит, с её отцом мы давно в разводе, он живет в другом городе.
- Сабина не говорила мне, что её родители в разводе.
Ну да. Я вообще мало что говорила о своей семье…
Именно в этот момент из гостиной показалась миловидная мордашка. Девочка протерла глаза кулачками, осмотрела присутствующих недоуменным взглядом, а потом, осмотрев меня, вдруг радостно заверещала:
-Саби! Саби приехала!
Да, я конечно же подозревала, что дети быстро растут, но увидеть воочию свою сестренку через два с половиной года! А ведь ей уже девять!
Девочка расцвела, показывая, что вырастит настоящей красавицей. Вот кто точно пошел в маму! Густые темные волосы, серые миндалевидные глаза, чуть вздернутый нос, уже сейчас ниже меня лишь на полголовы… Пройдет лет семь и от кавалеров отбоя не будет.
-Лия! Как же ты выросла, сестренка! А всё туда же, Саби – Саби! – передразнила я её, расцеловывая в ещё по-детски пухлые щеки.
-Как я рада, что ты приехала! Ты больше никогда от нас не уезжай, хорошо?
-Хорошо. – с легкостью согласилась я, прекрасно понимая, что солгала, ведь билеты на обратный рейс уже были у нас на руках. Через две
недели нам предстояло вернуться в Итаке. Я всё объясню потом, не стоит омрачать радостные минуты встречи…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››