кричи, когда хочется кричать.

Когда Энрико закончил свой рассказ, я поняла что со смертью Райля, в моей душе что-то оборвалось, ещё одна ниточка. Я не знала что делать, в моей душе вновь появился мрак. Мафия- она неразлучно идет рука об руку со смертью, как знать, может и я, завтра умру. Но почему-то, даже убив сотни людей и пережив смерти многих близких, я все ещё не могла привыкнуть к этому. Смерть- что это такое? Всего лишь прекращение мозговой деятельности? И что будет, когда мы умрем?
- Что от меня требуется?- спросила я.
- Как можно быстрей прийежай к нам, скоро похороны.
- Ясно, не сегодня, завтра приеду.- с этими словами я положила трубку.
Мне было неприятно. Райль, мы были знакомы с детства. Он не был очень общительным, похороны для него были праздником. Мрачный, большую часть времени молчавший, он был здравым смыслом и холодным рассудком семьи Темпеста. Золотая восмерка, как так? Он играл на гитаре, любил тяжелый рок и нью вейв. В первый раз взял в руки оружие в неполные три года, прирожденный, перспективный убийца, один из лучших. Но не имел больших прав в мире мафии, как и Гокудера, ведь был рожден вне брака. Я могла ответить почти на любой вопрос о Райле. Мне было тяжело терять такого близкого друга, ведь он мог понять меня, что бы не случилось. Как Рик, только менее улыбчив. Мне было паршиво, изумление и шок сменились просто невыносимой грустью и болью. На шее будто бы висел тяжелый камень, который тащил меня на дно. Если мне сейчас настолько плохо, то каково Мари, которая его очень любила? Он для неё был больше чем друг. Постояв ещё немного у телефона, я решила вернуться к ребятам. Они праздновали победу. Завидев меня, ко мне подошли Шимон.
- Микей-сан,- начал Энма,- мы хотим извиниться перед тобой...
Мне не хотелось слушать, что скажет Козато или кто-либо из семьи Шимон. Я ненавидела их всех, тем более сейчас, когда я узнала правду о Деймоне и Елене, когда узнала о смерти друга, мне было не до них.
- Что тебе нужно, Козато?- прорычала я.- Твои извинения пустой звук, они ничего не исправят, можешь засунуть их себе в задни*у! Ты и твоя семейка нас предали, это не- простительно, Тсуна и остальные просто не понимают, что если человек предал один раз, то предаст и второй!
- Знаешь что, Микей,- вмешалась Сузуки,- ты просто ст*рва! Мы все поимаем, что наши извинения ничего не исправят, но мы надеялись, что они хоть как-то покажут, насколько мы раскаиваемся. Ты могла выслушать Энму и сказать, что простила нас, хотя бы из вежливости.
- Опять ты- кобыла!? Сколько можно лезть? Корова дойная с**бись в туман, прикройся тучкой! Как же ты меня бесишь!!!
Я знала, что поступаю неправильно, но как уже было сказанно, я не могла контролировать свой гнев. Мне было плохо, а они злили меня, усугубляли мое состояние, мне нужно было выплеснуть хоть как-то все, что накопилось, но драться я больше не намеревалась, уж слишком у меня болели кулаки, после всех побоев. В наш конфликт далее вмешались почти все, по крайней мере, вся семья Шимон, Гокудера и Тсуна, который пытался меня успокоить и вразумить своей «Тсунатерапией» и промывкой мозгов. Рёхей что-то опять орал про свои экстрим. Ямамото, как и Тсуна, пытался успокоить нас всех. В конце концов я не выдержала, мои нервы сдали и я уже безразлично произнесла.
- Тсуна, освободи меня от обязанностей твоего хранителя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››