Франция и тайны

- Раз уж все успокоились, - спокойно начал говорить Себастьян де Сомбре,- то мы можем идти в этот мавзолей. Ведь, как догадывалась мисс Сейлор, мы сюда пришли не просто так.
Граф попросил всех отойти. Он встал напротив надгробия и пробубнил себе под нос какую-то фразу. Никто не понял, что именно он сказал, но после этого земля, под которой должен был находиться мавзолей начала раскапываться. Через пять минут, под землей начала показываться крыша мавзолея. А еще через десять сам мавзолей. Но на этом земля не закончила. Она начала делать ступени к нашим ногам, чтобы мы смогли спуститься вниз. После того, как земля успокоилась, Дракула пошел вниз по ступеням. Мы последовали его примеру. Оказавшись около здания, я была немного удивлена. Мавзолей был сделан из чистого золота. Он чем-то напоминал греческий Пантенон.
Мы пошли по ступеням мавзолея к входу. Двери здания были открыты. Граф вошел первым, он осмотрел здание внутри, и жестом сказал нам идти за ним. Мы прошли в большой зал. Он был сделан из белого мрамора, пол же был черным. По середине зала стоял высокий гроб – гроб Повелительницы. Гроб был сделан из черного дубового дерева. Его крышка была открыта, что позволяло разглядеть лицо Роксаны. Хоть она и умерла более 500 лет назад, но она выглядела, так как будто спит.
- Вылитая ты, - заворожено сказала Сейлор, разглядывая тело.
И это была правда. Мы действительно были с ней похожи, как две капли воды. Те же черные волосы с прядью неестественного цвета сбоку. Высокие скулы, немного пухлые кроваво-красные губы. Все было точно таким же, только цвет глаз оставался для меня загадкой. Ведь мертвые не могут открывать глаза.
- Теперь вы знаете, что вампиры даже когда мертвы, все еще живы, - прервал тишину и мои раздумия Дракула.
- Но нам не время разглядывать тело погибшей, - подал голос Себастьян. – Нужно выяснить.
- Да, Себастьян, ты прав, - отозвался Дракула.- Пойдемте туда.
Он указал рукой на черную дубовую дверь. Мы отошли от гроба, и пошли в нужное направление. Граф подошел первым к двери и открыл ее. Сначала он, как истинный джентльмен пропустил меня и Сейлор, потом Дракулу, а потом зашел сам, чуть слышно закрыв за собой дверь.
Войдя в довольно большую комнату, мы, т.е. я и Сейлор начали осматривать ее. На удивление стены были облеплены серым камнем, то же самое было и с полом. В комнате практически ничего не было, только маленькая полуколонна, на которой под семью замками в прозрачном цилиндре стоял маленький цветок, чем-то похожий на розу. Его стебель был иссиня-черным, лепестки – ярко красными. Я тут же узнала цветок под названием «Auri carca fames». Недавно мне про него рассказывала Сейлор. Такой цветок был у ее бабушки в подземелье.
- Сей, а тебе этот цветок ничего не напоминает? – спросила у подруги я.
- Напоминает. Точно такой же у бабушки хранится, - ответила моя подруга.- Но не только этот цветок мне знаком. Вся эта комната мне знакома. Точно такой же комнате моя бабушка хранит точно такой же цветок.
- А это и есть «комната» вашей бабушки, мисс. Ведь ваша бабушка мадам де Менсонге диспарайссант? – сказал де Сомбре.
- Ну, да…Меня тоже так называют…- задумалась Сейлор.- Но вы же не хотите сказать, что это и есть комната моей бабушки?
- Сей, ты, чем слушаешь? Граф де Сомбре уже сказал, что это комната твоей бабушки, - не сдержалась я.
- А как тогда она может быть в Англии, когда моя бабушка и ее дом с этой самой комнатой находятся во Франции?
- Просто это не совсем обычная комната. Эта комната считается одной из комнат дома вашей бабушки, но она всегда находилась здесь, в мавзолее. Эта комната каким-то неизвестным нам путем передвигается из мавзолея в дом, если это надо владельцу дома или гостям мавзолея, - пояснил Граф.
Я и Сейлор присвистнули. Оказывается у моей подруги очень крутая бабушка. И, кажется, она имеет какое-то отношение к вампирам и прочей нежити. Значит, нам в скором времени придется отправляться во Францию…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››