...

Ночь в Слизеринских подземельях прошла на удивление спокойно. Теперь, когда ты показала всем новым Пожирателям смерти, что ты не относишься к ним, тебя, как ты думала, ожидает как минимум «Авада» по пути к спальне. Но нет, даже не одного просто заклинания в твою сторону. Это было странно, но тоже вполне предсказуемо.
Ты проснулась за полчаса до завтрака от того, что в окно стучала своим клювом сова. Встав с постели, ты открыла дверь незадачливой птице и, отвязав от её лапки пергамент, стала читать.
«Николь,
Теперь я точно знаю, что ты обманывала меня. Признаю, у тебя это хорошо получалось, но никто ещё не обманывал Тёмного Лорда безнаказанно. Если ты сегодня же не присягнёшь мне с принятием метки, разумеется, то я вечером нападу на Хогвартс. У тебя время до десяти вечера.
Тёмный лорд».
Интересно, интересно. Ты задумчиво постучала длинными ноготками по столу, анализируя, что будет безопасней: присягнуть Волдеморту или подготовить Хогвартс к нападению. Ты склонялась ко второму варианту. Взяв письмо и одевшись, ты пошла к директору. Ты шла, не замечая никого на своём пути – как Снейп. Смотреть на это было удивительно, очень улавливалась твоя схожесть с мастером Зелий. Горгульи пропустили тебя без пароля, ты вошла в комнату, даже не постучав. Директор был в своём любимом кресле и пил чай. Традиционные лимонные дольки лежали нетронутыми, а вот круасаны исчезали на глазах. Ты постояла пару минут, наблюдая за переменами которые произошли в директоре. Он, как будто помолодел.
-«Вот что значит быть вдалеке от всемагических забот», - улыбнулась ты.
- Доброе утро, профессор, - поздоровалась ты и, присев в кресло, взяла уже появившуюся для тебя чашку и круасан.
- Доброе, Николь.
- Я принесла вам письмо от Волдеморта.
Ты отдала пергамент директору и стала завтракать, пока Дамболдор читал каллиграфический подчерк Тома Риддла.
- Я так понимаю, Николь, ты не хочешь присягать ему, - не вопрос – утверждение.
- Правильно понимаете, сэр. Я уже устала играть, менять маски и всё такое, я хочу отдохнуть.
Ты взяла ещё один круасан с клубничным джемом и продолжила трапезу, ожидая, пока директор соберёт всех преподавателей. За это лето в тебе стали проявляться нотки эгоистичности, которых не было ранее. Наверное, это резиденция Волдеморта так действует на людей. Так же стала проявляться некая апатия, но к ней ты уже привыкла, теперь, чтобы не выпало на твою долю, ты смотрела на это с равнодушием в изумрудно – зелёных глазах. Права была распределительная шляпа, когда сказала, что ты полная противоположность Гарри, ведь он всегда радовался каждой мелочи, а тебе и радоваться то было нечему. Конечно, был Драко, который любит тебе и которого ты любишь, но всё было как – то не так – неправильно. Любовь не сметала все преграды, войны, разрушения, а просто была среди всего этого, как диковинный цветок. Это было странно и больно, ведь каждый прошедший пытается если не вырвать прекрасный цветок, то хотя бы затоптать его.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››