....

Я не помнила, как проскочила через главную дверь Азкабана, но теперь, когда я шла по темному коридору, я осознавала, что в любую секунду могу уже лежать на полу, бездыханная и мертвая. Аккуратно ступая на каждый камень (пол был сделан из них), я старалась чувствовать себя пушинкой, которую никто не услышит. Я была одна в этом коридоре. Благо, моя рука чувствовала палочку. Я вспомнила, как папа повел нас с Луной в магазин Олливандера. Был солнечный субботний день, но, несмотря на это, я очень волновалась: все-таки выбирала себе палочку, которая будет со мной по жизни. Тогда в моей голове была тысяча глупых вопросов: «А что если я не выберу себе палочку?»; «А что если мне не понравится ни одна?»; «А что если Луна заберет мою?». Но все прошло великолепно, ведь палочка сама выбирает своего обладателя.
- Розовая акация, волос их хвоста Сфинкса. Поздравляю, она твоя. С вас сорок сиклей, - сказал мистер Олливандер моему отцу. А я со счастливым лицом стала обладательницей волшебной палочки.
И теперь я надеялась на нее.
Только на неё.
Оливер остался снаружи, чтобы отбивать атаки дементоров, и я волновалась за него.
Очень.
Все-таки, он не Мальчик-Легенда, главной фишкой которого является заклинание «Экспекто Патронум». Его учил сам Римус Люпин. Это мы обычные дети, которые всему учились не из постоянной практики, а из учебников и пары уроков.
Но я надеялась на лучшее, собственно, как и всегда. Он справится.
Я посмотрела направо, но там ничего не было. Ни единой двери. Будто бы Азкабан – сплошное закрытое пространство.
Но мне повезло. Причем совсем скоро: Полумна находилась в первой же каморке, которую я увидела. Наверное, именно в таких коморках и держали тех, над кем еще не был произведен суд.
Там никого не было, и я даже не знаю, как поняла то, что моя сестра находится именно там. Но мне подсказала душа. И она не ошиблась.
Там было сыро и холодно. Поначалу мне показалось, что эта комната построена из песка, но на самом деле ее стенами были огромные, гладкие камни желтоватого цвета. Везде была паутина (меня передернуло, но я сдержалась). А на полу в правом углу, сжавшись, сидела Луна Лавгуд, моя сестра. Одна в таком огромном помещении, где пахло чем-то протухшим, по мне – это был запах смерти.
- Луна, - прошептала я и оглянулась, но позади никого не было.
Она моргнула несколько раз, пытаясь справиться с усталостью, отражавшейся в ее помутившихся глазах. Потом увидела меня и улыбнулась.
- А ты не верила, что существуют Низкорослые Глазоиски, - сестра засмеялась. Она придумала себе этих существ на третьем курсе. По ее мнению, они невидимые, но, превращаясь в белую пыль, попадают человеку в глаза и помогают ему найти нечто нужное. Или кого-то.
- Теперь верю, Луна, - я подбежала к ней и помогла встать.
К счастью, она не была прикована ни цепями, ни кандалами. Я быстро обняла ее.
- Идем, мы обязательно выберемся отсюда.
- Я знаю, Милеа. Мама бы гордилась тобой. Ты спасаешь меня.
- Ты бы тоже спасла меня.
Луна кивнула.
- А теперь бежим, пока никто не заметил!
- Уже заметил, - раздался голос сзади, и я увидела вблизи Люциуса Малфоя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››