...

Гэнма: Да что это такое! Дыши, девочка! – Гэнма продолжал реанимировать Кристин.
Голос: Ты ей не поможешь! – Голос был тихим и таким загадочным. Перед Гэнма промелькнула тень и, оказавшись рядом, схватила его за шкирку и оттолкнула от Кристин. – Ей помогу я.
Рядом с Кристин на колени присела светловолосая женщина, ее серые глаза с тоской и печалью смотрели на измученное тело девочки. Она положила ладони на грудь Кристин, руки женщины окутала тьма и эта самая тьма вошла девушке в грудь.
Гэнма: Что вы делаете! – Гэнма было сорвался с места, но женщина, подняв голову, взглядом заставила его остановиться.
Женщина: Спасаю ее. – Тело Кристин задрожало, и девушка сделала глубокий вдох.
Селена: Она опять дышит! – Селена тоже опустилась на колени рядом с Кристин.
Женщина: Конечно, куда она денется! – Женщина с любовью и заботой посмотрела на Кристин. – Дыши, маленькая… Живи… Люби… тебе еще рано умирать… Ни здесь… Ни в этой жизни! Ты должна быть счастлива! Посмотри сколько у тебя друзей! Тебя любят, их не заботит кто ты… им не важен твой титул… Они просто любят тебя… А твой братик, он как никто другой нуждается в тебе… в твоей заботе и опеке… Давай же! Ты сможешь! Ты всегда могла! Излечи себя! – Женщина говорила очень тихо и только сидящая рядом Селена слышала все ее слова.
Селена: Кто вы?
Женщина: Я Ламия, мать Кристин. – Ламия подняла голову и посмотрела на Селену. – Ты готова ей помочь? И слегка пожертвовать собой ради нее?
Селена: Да! Что мне делать? – Ламия достала змеевидный кинжал и протянула руку Селене.
Ламия: Дай руку. – Селена протянула свою руку, Ламия повернула ее запястьем к себе.
Гэнма: Прекратите это! Что вы вытворяете!
Селена: Не надо, Гэнма! Она поможет! – Ламия улыбнулась.
Ламия: Прости, доченька, но я вынуждена пробудить частичку зверя внутри тебя! – Ламия полоснула по запястью Селены кинжалом. Девочка вздрогнула, но руку не убрала. Ламия поднесла руку девушки ко рту дочери и приложила к ее губам.
Ламия: Пей. – В запястье Селены вонзились клыки. Девушка удивленно посмотрела на Ламию. – Не волнуйся, я остановлю ее. – Селена чувствовала, как кровь покидает ее. Но боли не было, было даже приятно. И вот Ламия убрала руку Селены, раны от кинжала не было, она затянулась, остались только четыре маленьких точки.
Селена посмотрела на Кристин. Во рту у девушки виднелись окровавленные клыки. Но что самое удивительное, раны на теле девушки затягивались буквально на глазах. Гэнма и Кеншин с удивлением смотрели на это.
Гэнма: Кто вы и кто она?
Ламия: Она вампир. Но прошу вас, не говорите об этом никому. Я поклялась ей дать нормальную жизнь…
Селена: Но что с ее глазами? – Ламия тяжело вздохнула.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››