~Глава 2: Сомнения~

POV Драко

Почему я спас её? Почему не убил? Я не врал, когда сказал, что не знаю ответ.

Я сидел у Снейпа в кабинете зельеварения и вспоминал тот момент, когда увидел её, бегущую по лесу, и настигающую её зелёную молнию. Тогда я мог думать только об одном: она не должна умереть. Я не мог позволить ей умереть. Я никогда не пойму, почему я тогда так думал, ведь мои задачи мне были предельно ясны: каждый Пожиратель Смерти, обнаруживший любого члена Ордена Феникса, за исключением Поттера, должен убить его без промедления и колебаний. Так почему колебался я? Нет, даже не колебался. Почему я спас её?

Я устало вздохнул и закрыл лицо ладонями. Часть меня, которая спасла Грейнджер, была той же частью, которая не смогла убить и Дамблдора. Наверное, это часть меня, сохранившая человечность. И только благодаря ей я до сих пор не погрузился во тьму. Если Тёмный Лорд узнает, что я снова нарушил правила, я буду больше, чем мёртв.

Трус. Ее оскорбление до сих пор звенело у меня в ушах. Оно не должно было задеть меня так сильно. Я опустил голову на учительский стол, лбом касаясь прохладного красного дерева.

Стук в дверь отвлёк меня от моих мыслей, и я буквально подскочил на стуле. Я пошел открывать и, собираясь повернуть дверную ручку, обнаружил, что моя рука трясётся. Что со мной? Неужели я действительно так испугался? Что ж, возможно, она была права. Возможно, я действительно трус. Но я никогда в этом не признаюсь.

Открыв дверь, я увидел мою мать, которая выглядела так же, как тогда, когда Тёмный Лорд приказал мне убить Дамблдора, или даже хуже того. Позади неё стоял мой отец с поднятой палочкой, левитируя тело. Тело моего наставника, профессора, единственного человека, которого я мог бы назвать моим другом.

Тело Северуса Снейпа парило между моими родителями. Мои глаза жадно изучали его, пытаясь выяснить, что убило его. Не было ничего, указывающего на Аваду, но крови было очень много. По всему его телу и на шее я заметил по две маленькие округлые ранки. Змеиные укусы... Нагайна была единственной, способной убить с такой жестокостью. Питомец Тёмного Лорда. Я поймал себя на мысли, что благодарен Лонгботтому за то, что он убил её, иначе не знаю, чтобы я сделал, попадись она мне.

Он был мертв. Моим родителям не надо было ничего говорить. Это было очевидно, судя по трауру на их лицах, по выражению его лица и по обилию крови на его теле. Отец направился через офис к двери, ведущей в личные апартаменты Снейпа, чтобы положить труп на кровать. Подавляя дрожь, я посмотрел на мою мать: за последние восемнадцать лет я ни разу не видел её настолько изнеможённой. Он был одним из лучших друзей моего отца и был моим крестным отцом. И теперь он мёртв.

Я мрачно усмехнулся при мысли об этом: мой крёстный отец — ровно как и Блэк был крёстным отцом Поттера.

— Зачем ты принёс его сюда? — голос вот-вот грозился сорваться, но я старался контролировать себя. Этот человек был единственным, кто защищал меня в последний год, и он был единственной причиной, по которой моя миссия не была полным провалом.

— Тёмный Лорд приказал. Полагаю, он хочет исследовать тело, — моя кровь закипела при упоминании нашего Лорда.Он ничего не сделал, разве что наплевал на всю нашу семью с того самого момента, как отец позволил поймать себя и заточить в Азкабан. Это было словно соль на рану.

Безусловно, Хогвартс был теперь наш, но только это совершенно не казалось победой.

Моя мать прошла в другую комнату, рыдая над телом своего друга.

Мой мозг пытался решить, что для него важнее: часть меня желала продолжить размышления над произошедшем в лесу, в то время как другая предпочитала сосредоточиться исключительно на Снейпе. Опираясь о стол моего наставника, я посмотрел на отца: смог ли он почувствовать, что я натворил?

— И что нам теперь делать?

— Ждать Тёмного Лорда, — меня передёрнуло от того, как он произнёс "Тёмный Лорд": с таким почтением, уважением, восхищением. Из-за этого мне захотелось закрыть отцу рот. Неужели он не понял, чья змея убила его друга?! Ничто другое не могло бы оставить такие раны на теле. Они были слишком отвратительные и неряшливые. Я сглотнул. Мать до сих пор не могла произнести ни слова.

Повисла тишина.
Настоящая гробовая тишина.

Через какое-то время мы услышали шаги за дверью и поняли, что приближался Тёмный Лорд, чтобы проверить тело. Отец в секунду оказался возле двери. Мне же стоило огромных усилий подавить отвращение, но я покорно склонил голову. Моя ментальная защита тут же активировалась, так как никому не нужно было знать о том, что я сделал в лесу.

В ту же минуту в комнату вошёл Волан-де-Морт. Прошествовав мимо нас, он направился в спальню, а мы проследовали за ним и вскоре наблюдали, как он изучает тело Снейпа. Что-то в его нечеловеческом лице привлекло моё внимание. Он выглядел... сомневающимся? Неужели он не был уверен в том, что Снейп мёртв?

Так как его змея в одиночку убила моего учителя, Лорд должен был это засвидетельствовать. Нагайна никогда не оказывалась слишком далеко от него, особенно в последнее время, когда её хозяин стал держать её строго возле себя.

Напряжённость в его взгляде была соизмерима с напряжённостью, растущей во мне: почему ему было так важно, чтобы Северус был мертв? Всем, кто видел тело, было и так ясно, что зельевару больше не суждено проснуться. Однако Тёмный Лорд не выглядел удовлетворённым. Я гадал, что же было не так. После всего, что произошло, он должен быть очень доволен тем, что смог захватить Хогвартс. Он уже собирался покинуть комнату и напоследок прошипел нам:

— Сожгите тело. Люциус, вы с женой отправляетесь в Мэнор. Драко, ты остаёшься здесь, в замке, — и всё. Как если бы это совсем ничего не значило, он легко велел сжечь тело его Правой руки и покинул кабинет. Я наконец-то мог расслабиться. Мать не решалась зайти в апартаменты Снейпа, и отец тоже задержался где-то снаружи, поэтому я решил, что это отличный и, очевидно, последний шанс проститься с моим учителем.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››