Хмм....

У двери кабинета Заклинаний стаяла знакомая фигура и вся тряслась. Филипп был очень взволнованным. Мэл как в ни чём не бывало, улыбаясь, поздоровалась:
- Привет! – сказала она.
- П-привет! – не ожидал такой реакции Филипп. Да и Джеймс с Роксаной удивились. – Так ты что э-э не в обиде за то, что между нами было?
- А между нами что-то было? – удивилась Мэл.
- Прости! – смотрел себе под ноги Филипп. – Там в Германии я …
- Это ты меня прости!! – перебила его Харди.
- За что?
- А вот… - и тут крепкий кулак Харди ударил Филиппа прямо в живот. Тот скрючился от боли и посмотрел несчастными глазами прямо на Мэл. Но Харди не хотелось это видеть, и она направилась в кабинет, на прощанье, сказав – Прости…
Она специально побыстрей ушла, что бы не видеть Киннгла. Смотря на него, Мэл готова ему всё простить, но гордость не позволяла. Она готова выпрыгнуть из класса и расцеловать его. Но какую Филипп боль ей причинил, она этого простить не могла. Но все, же ей было интересно: «Почему Филипп в Хогвартсе?» Спросить она не решалась. Каждую перемену он подбегал к Харди и просил выслушать его. Но Мэл уходила от него, говоря себе: «Я очень хочу, но не могу!» После тренировки по квидиччу, в Хогсмиде, у входа в гостиную, везде Филипп её преследовал. Но вот однажды за день до матча против Слизарина, терпение Мэл закончилась и согласилась выслушать его. Это было после тренировки. Мэл намекнула Джеймсу, что он должен удалится не надолго и тот испарился.
- Ладно, - согласилась, наконец, Мэл. – И после этого разговора ты от меня отстанешь?
- Да! Только давай сядем, куда-нибудь?
- Под дерево у озера. – предложила Мэл.
- Как хочешь!
Они удобно уселись. Мэл смотрела в озеро, стараясь не смотреть на Филиппа.
- Ты не знаешь, но мы, ни в какую Германию не ездили. Это всё отец. Он подлил в мою чашку чая любовный напиток и ….
- Как складно… - прервала его Мэл. – Твой отец подлил тебе любовный напиток, тебя держали до этого взаперти, пока ты не пообещаешь, что ты меня не бросишь, ради дочки министра…
- Как ты догадалась? – был поражен Филипп.
- Я хорошо мыслю логически! – усмехнулась Мэл. – Хотя здесь это не потребовалось. Если это всё, что ты смог придумать то я пошла…
Мэл начала подниматься, но крепкая рука Филиппа схватил руку Мэл и держал.
- Стой! – начал он - Помнишь, моё первое письмо за всё лето. Там была подпись «Целую, искренне твой Филипп». Разве ты забыла, что я так подписываю, если я в беде. Я обычно подписываю «Целую, Филипп». Я думал, ты обратишь на это внимание.
Мэл задумалась: «Действительно, Филипп подписывает так если с ним, что-то случилось».
- Мало доказательств! Ты же знаешь меня!
Харди посмотрела в его зелёные глаза, которые говорили: «Это так! Это всё правда!». Мэл хотела простить, но не могла. Она встала и быстрыми шагами направилась в холл. Там уже было темно, только весёлый священник пролетел. В гостиной Гриффиндора была заполнена. Мэл сидела в самом углу на кресле, не обращая внимание что вокруг. Роксана удержала Джеймса, что бы он к Мэл не подходил на время.
В голове Харди возникали вопросы : «Почему ты его не простила?» «Почему ты была так не внимательна?» И ответ на эти вопросы был: «Иди прогуляйся по Хогвартсу». Время уже больше полуночи. Вокруг никого уже не было, кроме девчонки со стрижкой «каре». Но Мэл решила всё-таки идти спать. Завтра же играть против Слизарина.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››