2 глава

КАРЛИН
Сегодня пятница. Я проснулась рано утром и, едва открыв глаза, улыбнулась восходившему солнцу. Сколько себя помню, я всегда просыпалась рано, поэтому дни мои были длинными и насыщенными. До начала уроков оставалось не больше двух с половиной часов, поэтому я несильно торопилась. Термометр показывал всего десять градусов тепла. А я так надеялась, что сегодня поеду в школу на велосипеде. Пришлось оставить свою задумку на потом. Рассмотрев себя в зеркале: лохматую, но бодрую, в перекошенной пижаме и теплых носочках, я пожелала себе прекрасного дня и отправилась в душ. По утрам я всегда принимаю контрастный душ, чтобы окончательно взбодриться и заставить мозг работать. Но сегодня я итак была достаточно бодра, и хотелось просто постоять под горячими струями и подумать. Я залезла в душевую кабину и включила воду. Со дня рождения Суйгецу прошло около двух недель, с тех пор я с ним не общалась. Про Киоши я, естественно, не забываю. И он про меня. Мы виделись в субботу, он повел меня в лес. Взял с собой мольберт, включил музыку и начал рисовать меня на фоне деревьев. Конечно, я жутко замерзла, но даже виду не подала. Я тогда вообще не шевелилась. Наблюдала за ним. За его внимательным взглядом, за положением руки. Кто же мог подумать, что однажды меня будет рисовать мой же вдохновитель. Мир так тесен. Рисунок Киоши мне не отдал, оставил себе. А я и не претендую. Мне даже приятно, что он будет хранить «меня» у себя дома.
Я вышла из душа и растерлась большим махровым полотенцем. Затем достала из ящика фен и принялась сушить голову. И все же я рада, что мы с мамой переехали в Японию. Как говорится: «все, что ни делается – к лучшему». На папу обида прошла, ведь дела пошли в гору. Он звонил, и я брала трубку. Он ничего не рассказал о себе, а все спрашивал о нас с мамой. Говорил, что скучает, и я верила. Но понимала, что нервы у мамы не железные. Мы вернемся, и все начнется сначала: крики, ссоры, ужасное настроение и нервные срывы. Папа звал меня на пару недель в Германию. Насчет этого я думаю. С одной стороны - я повидаюсь с друзьями, толком объясню им обо всем произошедшем, расскажу о происходящем и увижусь с папой. С другой стороны – в последнем пункте есть и свои минусы. После такого конфликта, после разрыва, я не знаю, пойдет ли мне на пользу эта поездка. Не знаю, как буду вести себя при папе. Возможно, мне нужно еще немного времени.
Досушив волосы, я вышла из ванной комнаты и поплелась на кухню, завтракать. Уже примерно через полчаса, доделав все свои утренние дела, я стояла у зеркала, поправляя юбку школьной формы, она немного спадала. Неужели, похудела? Скорее всего, на нервной почве. Я достала из-под кровати весы и встала на них. На маленьком электронном экране забегали цифры и остановились на «44.3». Минус три кило. И что теперь делать? Я скинула юбку, прошла в гостиную и вытащила из ящика небольшую коробочку, в которой находились всяческие канцелярские предметы. Там лежали булавки, которыми я, собственно, и зафиксировала юбку в нужном мне размере. Ничего путного не вышло, ибо ткань сильно выпирала, поэтому я просто решила надеть другую юбку.
-Карлин, если хочешь поехать в школу на машине, то поторапливайся. Я уже выхожу, - сказала мне мама с порога.
-Хорошо. Я готова, - накинув на плечи портфель, я вышла из комнаты и мы с мамой направились в коридор. Одевшись и обувшись, мы вышли из дома и сели в машину. Я включила музыку и уставилась в окно, а мама увлеченно говорила с кем-то по телефону. Сегодня у меня длинный день. Сначала основная школа до трех, затем художественная до семи. Надо будет зайти в магазин в промежутке и купить покушать. Вдруг из моего кармана послышался сигнал сообщения. Я вытащила телефон и посмотрела на дисплей. Киоши прислал мне сообщение. «Доброе утро, солнечный ребенок. Как насчет того, чтобы прогуляться сегодня? Отличного настроения!», читала я. На моем лице непроизвольно засияла улыбка. Я ответила: «Доброе утро. Сегодня не получится, прости, до вечера занята. Хорошего дня». Далее он писал, что надеялся на нашу встречу, но затем мы сошлись на том, что встретимся завтра. Я счастливо вздохнула и подставила лицо мартовскому солнцу. Оно пригрело мои щеки яркими лучами, и настроение поднялось. Вот мы и приехали. Поцеловав маму в щеку, я вышла из машины и направилась в школу. Быстренько переодевшись, я побежала на физику.
Время пролетело незаметно, однако, сегодня не произошло ничего особенного. Еще пять секунд, и прозвенит звонок с последнего урока. Я мысленно считаю «5…4…3…2...»
-Итак, класс, все свободны. Не забудьте про сочинение, хороших выходных, - проговорила учительница.
Мы собрали вещи, и вышли из кабинета. До художественной школы оставалось еще полтора часа, поэтому я спокойно успею сходить в магазин. Одевшись в раздевалке, я сунула в уши наушники, включила музыку, и не спеша отправилась на остановку. Я шла мимо детского сада и смотрела на гуляющих детишек. Они смеялись, бегали и выглядели такими счастливыми. Детский визг – это то, что ассоциируется у меня с весной. Рядом с забором, ковыряясь в земле, сидели маленькие мальчик с девочкой. Они разговаривали о дождевых червях. У малышей был такой увлекательный разговор, что хотелось сесть рядом и послушать. Они одновременно взглянули на меня, и продолжили беседу.
Я услышала звук приближающегося транспорта, и оглянулась. Это был мой автобус. До остановки еще метров восемьдесят, поэтому я побежала, чтобы не опоздать. Я доехала до магазина, купила шоколадку, пирожок и сок, затем, расплатившись, пошла в художественную школу. Благо она находилась недалеко, поэтому я пошла пешком. Погода была прекрасной, пели птицы, грело солнце, и подувал прохладный ветерок. Я шла медленным шагом, смотрела по сторонам, вспоминала Германию, друзей, школу. Как там Габи с Адлером, Бруно, Софи. Скучаю по художественной школе, по своей группе. Столько позитивных моментов, радости. Но нельзя унывать. Все хорошее еще только впереди. Я чувствую.
Наконец я подошла к небольшому желтому зданию, построенному еще в середине прошлого века, стоявшему вплотную к другим зданиям-соседям: кафе и парикмахерской с цветочным магазином. Открыв деревянную дверь, я поднялась по лестнице. Поздоровавшись с вахтером, прошла в нужный мне кабинет. Учителя не было. В кабинете находилось еще две девочки, я поздоровалась. Сняв куртку, я прошла к большому столу, села на стул, подогнув под себя ногу, и достала из сумки книгу. Увлекшись чтением, я и не заметила, как в кабинет зашла учительница. Сегодня мы занимались композицией, было интересно, поэтому время пролетело быстро. Как и ожидалось, я вышла из художественной школы ровно в семь.
Я сидела в вагоне метро и читала книгу. Глаза слипались, сильно хотелось спать. Я положила книгу обратно в сумку и вытащила из сумки телефон. Сунув в уши наушники, я включила бодрящую музыку. Доехав до нужной станции, я вышла и посмотрела на циферблат больших настенных часов. Они показывали тринадцать минут девятого. Я не спеша отправилась к выходу из метро, рассматривая прохожих. В ушах уже звучал не сумасшедший барабанный бит под электрогитары, а спокойная, подходящая под атмосферу вечернего пейзажа, музыка. Она заставляла меня расслабляться, но спать я уже не хотела. Прохладный воздух и ходьба развеяли сонливость. Когда я стояла на перекрестке, рядом остановился черный автомобиль. Сначала я не обратила внимания, но через пару секунд до меня дошло, что машина мне знакома. Из открытого окна на меня посмотрели глаза-обсидианы, этот взгляд заставил мою кожу покрыться мурашками.
-Не советую тебе ходить одной по этому району, - произнес бархатистый голос.
-Саске?
-Садись в машину, подвезу.
-Не беспокойся. Я здесь каждую неделю хожу в это время.
-Садись. - Отрезал он, закрыв тонированное окно.
Я сначала удивилась и не знала, как на это реагировать. Однако ноги понесли меня в машину. Я села на уже знакомое мне пассажирское сиденье и закрыла за сбой дверь.
-Домой? – Спросил Саске.
Я кивнула.
Он нажал на газ, и машина тронулась с места. Я смотрела на Саске. В свете встречных огней я разглядывала профиль его идеального, казалось, лица. Бледня, почти белая кожа, черные волосы, прямой нос, тонкие губы. Сейчас мне хотелось взять альбом и нарисовать его. Больше всего в Саске мне нравился взгляд. Он был притягательным, в какой-то мере равнодушным, но манящим, невозмутимым и одурманивающим. Взгляд человека – это как открытая книга о его душе. Я не видела во взгляде Саске ничего, что могло бы отражать его истинное лицо. Я считала, что он совсем не такой, каким кажется. Он был интересен мне. И интересовал меня только потому, что я ничего о нем не знала. Но в мире много людей, о которых я ничего не знаю. И я никак не могла понять, почему именно он. Но я чувствовала, что ничего, кроме интереса к нему не испытываю. И это было необычно.
Я облокотилась на стекло, поглядывая на разноцветные полосы пролетающих мимо стен туннелей.
-Зачем ты отвозишь меня? Разве тебе не хочется домой? – Тихо спросила я.
-Хочешь правду?
Я подняла голову и посмотрела на него.
-Рядом с тобой на светофоре стоял уголовник. Я просто не мог проехать мимо.
Я не поверила ему, подумала, что он шутит или это его уникальный способ клеить девушек.
-Нехорошие шутки у тебя.
-Я похож на клоуна? – Он протянул руку в мою сторону и, открыв бардачок, достал скомканный лист. Развернув его, он дал бумагу мне в руки.
Я увидела угрюмое, красно-отекшее мужское лицо. Над фотографией большим печатным шрифтом было написано «В РОЗЫСКЕ». Конечно, давать мне это было бесполезно, ведь я тогда не обратила внимания на стоящих рядом людей. Положив лист на место, я пожала плечами, не думаю, что Саске понадобилось бы просто так подвозить меня до дома, хотя, у каждого свои тараканы. В любом случае, я благодарна ему. И даже если это неправда, то хотя бы за то, что подвозит меня.
Меня снова стало клонить в сон, даже сильнее, чем в метро. Наверное, из-за того, что здесь теплее, комфортнее и меньше света. Я пыталась не засыпать, но тщетно. Глаза закрывались не по моей воле, и уже через какое-то время я погрузилась в сон.
САСКЕ
Она уснула, а мы уже почти приехали. Черт, придется будить. Но сейчас у меня не было никакого желания этого делать. Я решил покататься еще полчаса, пока Карлин не проснется. Сделав музыку тише, я развернулся и поехал в обратную сторону. Мы ехали по пустой трассе. Я нажал на газ, и машина поехала быстрее. Достав с задних сидений плед , я укрыл им Карлин. Полчаса уже прошли, а она даже и не думает просыпаться. Вновь подъезжая к ее дому, я наехал на кочку, и машину слабо тряхнуло, но этого было достаточно, чтобы Карлин открыла глаза.
-Мы приехали? – Сонным голосом спросила она.
-Да.
-Спасибо тебе большое, Саске.
КАРЛИН
Он молчал. На губах его появилась еле заметная ухмылка.
-Ну, пока, - я открыла дверь.
-Пока, - он провожал меня взглядом.
Выйдя из автомобиля, я направилась к подъезду и открыла дверь. Саске уехал сразу же, как я зашла в дом.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››