...

Глава 42

Через открытую дверь пробирался свет вмести со свежим запахом, который растворялся в зале. Как только мы подошли к этой самой железной, резной двери, она захлопнулась словно по велению кого-то. И я знала кого.
- Не так быстро, - повелительно отрезал Николай. – Она свободна, - он кивнул в мою сторону. – А ты – нет! – его братец ухмыльнулся, косясь на нас.
Томас грозно обвёл глазами комнату, которая наполнилась людьми – охраной. Они боязливо смотрели на парня, который сжимал мою руку, заводя меня себе за спину.
- И ещё, расскажи девушке правду, твой старший брат никогда не позволял себе так грязно врать! – Клаус чуть слышно рассмеялся, а мой защитник напрягся.
- Да неужели?! – прошипел младший близнец.
Теперь было моё время напрячься, ведь он не опроверг слова Клауса. В такие моменты, хочется оправдать человека, но в то же время ты отворачиваешься от него. Так и со мной.
В голове сотни оправданий, но я делаю шаг ближе к Клаусу, но дальше от Тома.
- Врал? – улыбаясь и смотря ему в глаза, говорила я.
- Нет! – он смотрел на меня и сделал шаг навстречу, протягивая руку, словно к бездомному котёнку, который боялся всего. – То есть… - мои глаза расширились сами собой, и я сделала ещё несколько шагов от него. Он тяжело выдохнул. – Не совсем всё так, - он растягивал каждое слово, как будто подбирая их.
- А как? – мои грубые слова разлетелись по всей комнате, долетев до Николая, который заинтересованно смотрел на эту сцену, я упёрлась спиной в старшего близнеца.
- Тёпля… - чуть слышно выдохнул парень на мою кожу у шеи, отчего я покрылась румянцем, а так же мурашками.
- Только тронь её! – закричал Том, когда руки его брата обхватили мою талию и притянули к себе сильнее.
Его руки пусть и холодные, но приятные. А ещё от него вкусно пахнет, чем-то притягательным и манящим, как будто это опасный цветок, который вот-вот тебя схватит. Он продолжал прижимать меня к своему телу, потому что я полностью расслабилась. Странное ощущение. Словно ты – разумная марионетка. Этот аромат заставлял переставать думать, делать и напрягаться.
- Не смей! – Томас двигался в нашу сторону.
- Стой братик, - прошептал одними губами Клаус, после чего медленно наклонился к моей голове.
- И не подумаю! – грубо разорвал тишину парень.
- Как хочешь! – громче произнёс близнец, тяжело дыша мне в шею…
Слало немного прохладно, его дыхание было равномерным и холодным. Каждый выдох заставлял меня закрывать глаза, не по моему велению. Он словно управлял мной.
- Что нужно… - выдохнул во мрак комнаты Том.
- Нужна правда, Томми, и только правда! – ядовито отчеканил Клаус.
- Правду хочешь?! – «зашипел» младший близнец. – Это не месть ли случаем?
- А есть ли разница? – он почти уткнулся своими губами мне в шею.
- Хорошо! – тишина, царившая несколько секунд, треснула, как стекло, разбитое камнем.
Я открыла глаза, которые сами собой закрывались, и начала вслушиваться в слова парня. Внутри всё замерло, потому что я была в ожидании чего-то ужасного. Возможно, «ужасным» считалось предательство или что-то подобное.
- Мой настоящий отец Николас! – он сжал челюсть там, что зубы заскрежетали. – Я сбежал отсюда, когда мне было девять, аварии не было, я никогда не жил в Штатах, – он резко выдохнул.
Я чуть улыбнулась, надеясь, на то, что это конец. Что не будет больше ничего, что Клаус называл «правдой»
- Ты меня не понял! – убеждая, произнёс брат, прижимаясь ко мне холодными губами.
- Больно! – закричала я, отчего охрана оступилась назад.
Шею как будто проткнули сотни иголок, но в тоже время что-то внутри кожи охлаждалось, принося удовольствие.
- Тише, тише! – убаюкивал Клаус.
- Что ещё?! – разнесся по комнате встревоженный голос Тома.
- Правду и только её! – не отрываясь от моей кожи, прошипел близнец.
- Несколько лет я присматривал за тобой, - косясь на меня, начал Томас. – Всё время я был рядом, во время переезда, во время того самого несчастного случая, когда ты сломала запястье, всегда я был рядом, – его голос постепенно начал растворяться в мёртвой тишине комнаты. – Я выбрал тебя, хоть это и запрещено правилами. Несколько раз я нарушал все запреты. Я должен был всё это время сидеть полевую руку отца, но я находился с тобой. Там… - снова пропал.
Тишина проникала в меня и разъедала изнутри. Словно что-то ядовитое и неизбежное.
Боль в шеи проходила, потому что Клаус просто стаял за мной, прижимая к себе.
- Я… эти неприятности все из-за меня, я виноват! – глаза вмиг стали полны печали и угнетения. – В нашем мире множество бессмысленных правил, которые никому совершенно не нужны. Но они есть, – он опечалено посмотрел в сторону отца. – Я тебе врал, всё время! Ты, наверное, сейчас меня ненавидишь?!
Я хлопала глазами, не понимая его слов. Почему я должна была, ненавидеть его? Что всё это значит. Мысли снова кружились в голове и никак не хотели собираться вмести.
- Нет! – снова разорвала я тишину, которая угнетала всех присутствующих.
Кажется, Николай уснул, потому что из дальнего угла зала не доносилось ни звука.
- Какой спектакль! – выпустив меня, старший брат захлопал в ладоши. – А как же рассказ о твоей невесте? И про то, что ты был там совсем не из-за того, что хотел помочь ей и быть её наставником! Хватит врать! Кому это нужно? Всю жизнь я пытаюсь, чтобы ты перестал пудрить мозги окружающим! – сорвался Клаус.
- Что? – я закусила губу, чтобы понять, что сладкие сны давно закончились.
Томас зажмурил глаза и потёр переносицу. Клаус чуть слышно усмехнулся.
- Я тут подумал… - раздался хриплый голос Николая. – Томас дома, девушка полностью свободна. Это уже разборки внутри семьи. Проводите Александру… - ко мне двинулся тот самый Влад.
- Пойдём… - он подхватил меня под локоть и потащил к дверям, которые были плотно закрыты.
- Стой! – я пыталась сопротивляться, но всё тщетно! – Стой же ты! – я отмахнулась от него, но хватка его легче не стала.
Так ничего я и не успела сказать Томасу. Например, что я не в обиде на него, конечно, это было бы ложью, но… почему нет?
Влад толкнул меня в сторону двери, и я оказалась на поляне, которая была у меня во сне,… то есть в ненастоящей реальности. Та самая поляна, где всё началось. Там где Николас разговаривал с Томом. Разве что одно различие. Здесь было осень, а не зима… (наверное, вы не поймёте, что я хотела этим зашифтовать, но... может всё-таки Вы сможите)
Никого рядом не было, пустой луг, который постепенно вял, словно кто-то невидимый мне, но управляющий временем, перевёл минуты в недели.
Что-то оборвалось внутри, как будто часть чего-то важного потеряна. Наверное, это не вернуть больше.
- Я запомню, - тихонько выдохнула я в холодный воздух.
Я запомню… да-да, я запомню навсегда те весёлые моменты, которые мы провели вмести!
Что-то дрогнуло внутри и взлетело.
« Голос, а, голос?!» - стоя на месте, я потёрла руки, которые изрядно замёрзли.
« Помнишь в тот самый момент, когда он рассказал тебе, что Никита и есть Том, была ещё одна тайна, которую ты не стала слушать?!» - раздалось в голове.
« Помню…»
« Так вот… я хотел сказать, что этот твой голос - Саша тоже я. Извини, что всё вышло так…» - тишина.
Снова меня окутало что-то холодное и невесомое, но в тоже время до боли знакомое.
Домой. Пора выбираться отсюда, иначе мне не поздоровится. Сколько я здесь пробыла?
Конечно, осадок в душе есть. Большой отпечаток остался, который я не смогу скрасит ничем. Но жизнь идёт своим чередом, который остановить нельзя. Возможно, к сожалению, а возможно, и к счастью.
Может, сейчас получится вернуться домой?
В один момент появился переливающийся проход, в который я немедля зашла.
Похоже, у нас ночь, скорее всего я сплю уже сутки. Не смотря на то, что я выбралась из другого мира, я всё равно хочу спать. Раньше такого не было.
Я всё ещё лежала в кровати, как и уснула в ночь с тридцать первого декабря на первое января.
Странно, что за окном слишком темно для зимы, но сейчас совершенно не до этого.
Сладко зевнув, я закрыла глаза и заснула. Как приятно ощущать неуловимый сон.
- Вставай! – рядом с кроватью сидела мама, которая пыталась разбудить меня.
- Я всё уберу, обещаю! – вспомнив про бардак, который твориться на кухне, выпалила я.
- Ты про что? – нахмурилась она. – Вставай скорее, иначе опоздаешь! – она погладила меня по голому плечу, которое не было прикрыто одеялом.
- Куда опоздаю? – пару раз хлопнув глазами, спросила я, выбираясь из кровати. – Сколько времени?
- Уже полвосьмого! – чуть вздохнув, она направилась к двери.
- Зачем так рано?! – не унималась я. – Какое число-то? – потирая сонные глаза, я подняла голову, чтобы увидеть лицо мамы.
- Саша, ты меня пугаешь! – она шумно выдохнула, из гостиной раздался голос папы. - Спускайся, иначе опоздаешь в свой первый день! – хлопнув дверь, я быстро потянулась к телефону, лежащему на тумбе.
7 сентября.
- Что?! – я вскочила с кровати.
Какое число?! Не могу поверить, этого просто быть не может! Что за бред.
Я повернулась к своему большому зеркалу,… его нет!
- Что происходит?! – встревоженный голос разнёсся по комнате.
Я побежала вниз по лестнице, по дому разносился аромат булочек и омлета. Вот папа хлопнул дверью, уходя, а мама в спешке собиралась на работу. Всё как обычно, если бы не одно «но». Этот день уже был. Он прошёл полгода назад. И никак! Повторюсь, никак не может быть сегодня!
- Садись есть, я опаздываю, поэтому соберешься сама, не забудь закрыть дверь. Увидимся! – замок двери щёлкнул вновь. И вот я дома одна.
Что же всё-таки происходит? Я знаю одно, сегодня мой «первый» день в лицеи. Почему всё вышло так, я не знаю, но разберусь в этом.
Судорожно одеваясь, я не забывала кидать в сумку учебники. Схватив ключи и телефон, я выбежала на улицу, закрывая дверь.
Хмурый день, который был полной противоположностью того 7 сентября. Всё это очень странно!
« Эй, что происходит?!» - в ответ молчание. – « Томас! Ты меня слышишь!» - проходя серые дома и однообразные постройки, я опустила глаза.
Никакого ответа. Как будто говорю с пустотой. А может так оно и есть? Может, всё это было сном? Может, никогда ничего подобного не было. Наверное, я перепутала реальность и быль. Всё то, что со мной произошло, было выдумкой, значит, никогда не становилось явью.
Ничего напоминающее о Зазеркалье, ничего. Что будет в лицеи? Как же Никита?!
Ускорив шаг, я вбежала в здание, которое было мне знакомо. Возможно, и во сне, но я знала его как свои пять пальцев.
- Девушка! Девушка, - кричал мне охранник.
- Что? – кто этот мужчина? Не видела его здесь раньше… и он меня.
- Вы кто? – он осмотрел меня с ног до головы.
- Я? – «7 сентября»: крутилось в голове. – Я – новая ученица, - с грустью в голосе прошептала я.
Было какое-то разочарование. Столько всего произошло, но во сне. Может быть, это было правдой? Может это был не сон?!
- Вам на третий этаж. Вы же Александра… - он хотел было произнести мою фамилию, но мне не терпелось увидеть Никиту.
- Да-да, я пойду! – я снова побежала по лестнице, расталкивая людей.
Звонок. Я почти подошла к кабинету. Нужно отдышаться. Несколько секунд я восстанавливала дыхание, а потом резко открыла дверь, войдя в класс.
- Саша – новая ученица, - подходя к учителю, который находился в небольшом ступоре от моего появления, сказала я, осматривая одноклассников.
- Что ж, доброе утро. Садитесь на любое свободное место, - мой взгляд зацепил один парень, который сидел на последней парте у окна.
- Да, - я подошла к той самой парте, где когда-то сидел Никита, и села на его место.
- Никита, да? – я повернулась к парню, на которого смотрела около учительского стола, и, смотря прямым взглядом, спросила.
- Д-да, а ты? – он нахмурил брови.
Со стороны он был полной копией Никиты, который и был Томасом, но внутри это был совершенно другой человек. Этот парень не имел понятия обо мне и обо все, что со мной произошло, а тем более о Зазеркалье.
Все сидящие в этой комнате, как по команде повернулись к нам лицом и смотрели, словно я ненормальная. Возможно, их мучил вопрос: «Почему же новенькая села не на одну из двух свободных парт, а за ту, которая занята?!» Может быть, так. А, может, и нет!
Внутри меня всё дрожало. Я поняла, что потеряла всё то - волшебное. Все, что было подарено мне судьбой случайно, и то, что у меня отобрали.
Обида захлестнула меня, при каждом воспоминании о Томасе, о пережитых приключениях. Мне было жутко обидно, что теперь я не смогу встретиться с ним, поспорить о чём-нибудь, а так же обидно за ложь, которую он мне говорил.
Как будто что-то обломалось внутри, улетело, испарилось, исчезло…
Больше никогда не увижу этого красивого парня, по имени Том. Но я никогда не забуду ту самую ночью Нового Года, которая подарила новые переживания и новые знания. Никогда.
Жаль, больше нет ничего волшебного, ни голоса, который помогла мне, ни парня, который так нравился мне, но врал.
Я провела рукой по шеи, смахивая насекомое, и задержалась у ямочки, где красовалось что-то.
С надеждой в сердце и глупыми мыслями в голове, я открыла застёжку и сняла с шеи красивый кулон.
Несколькими простыми движениями пальцев я раскрыла две части и увидела серебристую надпись:


I will find you wherever you were.
(Я найду тебя, где бы ты ни была)

Слёзы накатились на глаза. Нет! Это был не сон! Это была. Всё было настоящим!
Я быстро поднялась с места, когда поняла, что больше не смогу держать все эмоции в себе, и побежала домой, исковеркав «хорошее» впечатление о себе.
Вбежав к себе в комнату, я забралась на подоконник, захватив чистые листы и карандаш.
По окнам бежали струйки – капли. Медленно заполняя окно серебристыми «шариками». Капли, который метал ветер, путались в диком танце. Небо висело над головами прохожих, которые бежали под крышу. Тихий стук воды, гулко бежал по пустынным дорогам. Ветер метал в разные стороны кроны деревьев, отчего в голове разносилась мысли о буре. Ни души на улице…
Иногда дождь ослабевал, но через несколько минут удваивался в силе. Лужи рябили от капель и покрывались пузырьками. Кажется, небо смиловалось, и дождь сбавил обороты. Было видно, как земля стала чернее, от воды, как из низкого и тёмно-серого цвета небо превратилось в сплошное, накрывающее бледно серое. Стуча по крышам, дождь отбивал некий ритм, понятный лишь ему одному.
Перелистывая изрисованные листы бумаги, я наткнулась на красивый рисунок, на котором было изображено лицо в набросках. Мужественное, суровое лицо, которое принадлежала наставнику.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››