POV Рикки

Сhoice. The problem is choice.
Выбор, вся проблема в выборе.
«Матрица: Перезагрузка»

Просторная, светлая аудитория уже была заполнена первокурсниками. Я села практически в самом конце аудитории – на мой взгляд, самое хорошее место: со своего места я свободно могла рассмотреть любого находящегося в аудитории, зато меня саму практически не было видно. В данный момент я пыталась определить местонахождение Кэтрин, но её нигде не было. Она не появилась, и когда прозвенел звонок, и спустя десять минут, когда Минерва Макгонагалл и Беллатриса Лестрендж представились и произнесли приветственную речь, и ещё спустя пять минут, когда раздали бланки – которые обязан был заполнить каждый. Она появилась спустя двадцать минут после звонка, при этом появилась весьма эффектно: она просто ввалилась в аудиторию. Встав с четверенек, Кэтрин с независимым видом прошествовала к свободному месту на первом ряду, так, как будто ничего не случилось, будто бы это не она опоздала на двадцать минут, при этом ввалившись в аудиторию, а мы начали раньше, да ещё и её подтолкнули.
- Мисс Вас не учили, не опаздывать? – возмутилась Макгонагалл.
- Я просто заблудилась, у вас такая дуратская планировка зданий – безмятежно заявила Смит, даже не смотря на преподавателя, продолжая выкладывать свои вещи из сумки.
Повисла прямо таки мёртвая тишина, именно такая, какую обычно описываю в книгах, я даже представить не могла, что бывает настолько тихо. Все ожидали ответа, как мы недавно узнали профессора Макгонагалл.
- Коль вы всё-таки опоздали, то имейте уважение: входить человеческим методом, а ещё вы должны постучаться и извиниться. – Отчеканила Минерва.
Наконец, Кэт соизволила посмотреть на преподавателя, она чуть приподняла руку и слегка постучала костяшками пальцев по парте.
- Извините – сухо произнесла она, - Это всё или ещё что-то?
- Что простите? – недопоняла её профессор.
- Ну, вы сказали: «А ещё вы должны постучаться и извиниться», теперь я ничего не должна – ухмыляясь, поинтересовалась она.
Я думала, что Минерва сейчас взорвётся, начнёт кричать или что-то вроде этого, но нет: она лишь поджала губы, и, протянула бланк Кэтрин, и только Беллатриса отреагировала на последнюю фразу Смит, хмыкнув.
- Просто блеск! Вот она даёт! И это в первый день, она мне уже нравится! – услышала я восторженный возглас откуда-то справа.
Я повернулась к источнику звука, им оказался темноволосый парень, восхищённо взирающий на Кэтрин.
- Ага, красотка, только не для тебя, о такой тебе только мечтать по ночам, .{censored}.а. под одеялом. Ставлю двадцатку, что она тебя отошьёт. – «Подбодрил» паренька, его сосед.
- Да пошёл ты! Как будто от тебя она буде в восторге. – Огрызнулся тот в ответ.
- А я могу поспорить, что у вас обоих ничего не получится - влез третий, потом чуть тише, как-то заговорщицки продолжил – я видел её сегодня в одном месте, особом месте, в кругу определённых лиц. И я вам заявляю, что у вас нет шансов, а вот у меня да.
- И что же это за место такое?!
- Вот, ещё буду я вам говорить.
Дальше я уже не вслушивалась в их диалог. Позже к ним присоединились ещё несколько азартных «игроков», каждый из которых делал ставки. Так же они обсуждали, что же это за место такое для особых людей, и в итоге к концу пары, про Кэтрин сочиняли байки, одна нелепее другой: от того, что она была дочерью политика, до того что она ВИЧ-инфицированна. Некоторые из них вообще напоминали бред сумасшедшего.
Я лишь молча, заполняла бланк, терпеливо отвечая на самые нелепые вопросы, например: «Как вы думаете, почему крышки люков круглые?», или «Бессвязное можно ли связать?», и вот он победитель: «Кто веселее гномы, троли или эльфы?».
Нет, ну что за наркоман их составлял а?!
Отовсюду слышались восклики по поводу вопросов: кто-то возмущался, кто-то смеялся, в любом случае удивляли эти вопросы всех.
Ответив таки на дуратские вопросы, я приступила к выбору предметов, которые, несомненно, радовали своим разнообразием. Казалось, что здесь можно изучить всё что угодно: от плетения макраме, до рисования; от литературы, до высшей математики. Огорчало другое, судя по условиям, описанным в бланке, мы могли выбирать пять - шесть основных предметов, и два дополнительных, тех, что можно посещать для своего досуга.
Ещё меня раздражал тот факт, что Кэт сидит слишком далеко, сиди она ближе, мы могли бы договориться, и совместить хотя бы некоторые предметы, что бы ходить вместе.
- А выбирать предметы обязательно прямо сейчас, или можно чуть позже? Хотелось бы подумать, хотя бы до вечера – поинтересовалась хрупкая, белокурая девушка.
- Сдать бланки нужно до пяти часов, не позже. Вы можете занести их в мой кабинет, он находится в корпусе «F», так же как и другие кабинеты работников, а также кафедры тех или иных специальностей. – Ответила ей Беллатриса.
Кстати, кто такая эта Беллатриса? Преподаватель? Когда в самом начале пары они представлялись, она в отличие от Минервы, которая сразу же пояснила, что она преподаёт высшую математику и экономические науки, и просила называть её профессор Макгонагалл, просто сказала: «Я Беллатриса Лестрендж». И всё. Дальше додумывайте сами.
- А также, к бланкам приложены мини-карты с расположением корпусов и некоторыми пояснениям, что бы Вы – Минерва посмотрела на Кэтрин – больше не терялись.
Действительно, карта была, и почему я сразу её не заметила?
Я принялась за подробное её «исследование». Все корпуса носили определённую цифру и букву, например: у всех общежитий была буква «A» и различались они только цифрами: один, два и три соответственно. Учебные корпуса под буквой «B», три здания, если смотреть на всю территорию сверху, то они находились аккурат напротив общежитий, только общежития на одном конце территории, а корпуса на другом. Именно поэтому что бы дойти от общежития до них, требовалось минут двадцать. Чуть в стороне общежитий находился, спортивный корпус «С» рядом с ним также находились теннисные корты и конюшня, почти у въезда на территорию колледжа находились вольеры для собак, корпус преподавателей «F» находился недалеко от учебных корпусов, в минутах пяти ходьбы, столовая так же была рядом. И наконец, в «серединке» между учебными корпусами и столовой находились в одном здании фото и видео студии и библиотека.
Довольно таки мило, прямо маленький городок.

***

Наконец, когда прозвенел звонок, означающий, что на, сегодня, мы свободны, я подошла к Кэтрин.
- Кэт, ты чего опаздываешь? Мало того, что опаздываешь, так ещё и «влетаешь» в аудиторию?
- Да так, с Грегори по дороге заболталась, пока покурила, а влезла я потому, что здесь кретинские двери, открывающиеся в обе стороны, даже не подслушать! – беззаботно ответила она.
- С каким ещё Грегори, тебя же вой ящер должен был провожать?
Она чуть сморщила нос:
- Долго объяснять. Кстати ты чего со своим Оливером упёрлась? Мы же договаривались, что вместе пойдём?
- Как это я ушла? Подошёл Драко и сказал, что ты пойдёшь с ним, и что бы я тебя не ждала.
- По моему ты что-то путаешь – она устало потёрла виски, создавалось впечатление, что она не пару отсидела, а, по крайней мере, пар пять – Драко сказал, что ты ушла с Вудом.
- Да нет же, я бы не ушла, если бы он не сказал Джорджу, что… - договорить Смит мне не дала:
- Ерунда какая-то, не хочу об этом думать, по крайней мере, сейчас.
- Об этом Драко и Фред с Джо, и Оливер отзывались не очень лестно, может, стоит к нему присмотреться получше?
- Я сама с этим разберусь – отрезала она.
- Ладно, делай что хочешь, кстати, ты определилась с предметами?
- Да, не могла бы ты сдать мой бланк, чувствую себя ужасно, пойду, прилягу.
- А как же библиотека? Нам же нужно получить учебники? – я взяла протянутый бланк.
Она махнула рукой.
Внезапно нас прервали: к нам подошёл тот самый парень, который видел Кэтрин в «особом месте».
- Девушка можно вас проводить? – обратился он к Смит.
- Только взглядом, милый, только взглядом – ответила та. Разочарованный парень отошёл от нас.
- За меня сходят, я уже договорилась. Хочешь, и за тебя сходят? - продолжила она, обращаясь ко мне
- Нет, я и сама в состоянии.
- Как хочешь – пожав плечами, она развернулась, что бы уйти.
- Подожди Кэт, ты не будешь против, если я зайду вечером?
- Да, да конечно увидимся вечером – с этими словами она затерялась в толпе.
Я взглянула на бланк Кэтрин, он был заполнен аккуратным маленьким подчерком, с большим количеством завитушек, похожий на арабскую вязь. Кэтрин выбрала: итальянский и французский языки, литературу, психологию, живопись и рисование, и, к моему удивлению – современные танцы.
Я посмотрела на свой бланк, заполненный моим крупным ровным подчерком, таким скучным по сравнению с подчерком Смит, напротив тех же языков что и у Кэт у меня тоже стояли галочки, остальное не совпадало, я выбрала самооборону, математику и актёрское мастерство, оставался ещё предмет. Вздохнув, я поставила галочку напротив «Литература» и сдала бланки.
Ну, не очень люблю я читать, а что ещё выбрать не знаю. Остальные предметы мне не интересны совсем.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››