Не спится

Ночь Йоши укладывала спать Инари. Девушка сидела на краю и гладила парнишку по голове, слушая, как его дыхание успокаивается. Он опять беспокоился о ненужных вещах. Он пытался понять слова Какаши и все еще сомневался, что команда № 7 справиться с мощностью Гато. Но Фудзиама держалась молодцом и долго ему втирала, внимательно смотря в его глаза, что они намного круче, чем выглядят на самом деле.
Снизу послышался звонкий голос Наруто и недовольное бурчание Саске. Негромкие разговоры, а затем глухой удар и тихий смех.
- Они пришли? – сонно проворчал.
- Похоже на то, - зевнула блондинка. – Ты спи.
- Посиди еще чуть-чуть, - попросил внук мостостроителя и взял синеглазую за руку, уже почти засыпая.
- Куда я денусь? – улыбнулась она скорей сама себе.
Он уснул буквально через секунду. Блондинка посмотрела на мальчика, а потом перевела взгляд на месяц, который то и дело скрывался за реденькими тучками. Дверь в спальню с тихим шуршанием открылась. Синеглазая обернулась посмотреть, кто же там пришел.
- Госпожа Цунами, - прошептала она, жестами показывая, что здесь все спокойно.
- Сможешь вырваться? – улыбнулась женщина, кивая в сторону своего сына.
- Попробую, - ответили ей и синеглазая начала потихоньку вытягивать руку из захвата парнишки.
Когда Фудзиаме удалось освободиться, женщина отправила девушку вниз, а сама осталась с мальчиком.
- Боже, Наруто, что ты с собой сделал? – запричитала Йоши, когда увидела своего друга в ужасно потрепанном состоянии, с царапинами на лице и синяками на руках.
- Я залез на самую вершину! – исцарапанное лицо блондина озарила улыбка во все 32 зуба.
- Молодец, - засияла она, показывая ему большой палец.
- Между прочим, Саске-кун тоже добрался до вершины, - сказала Сакура, прикрыв глаз. – И у него даже не одной царапинки.
Подколола так подколола. Узуамки недовольно посмотрел на брюнета, осознавая, что себя он не очень то бережет, в отличии от некоторых, которые были лишь слегка притрушены пылью.
- Я так рада за Учиху, - закатила глаза Йоши, сцепляя руки в замочек на груди, как плохая актриса в радостной сценке. – Ведь шрамы украшают только мужчин.
Какаши хлопнул себя ладонью по лбу. О боже. Казалось же, что мировой договор был подписан. Оказалось, что они все еще притираются. Учиха, услышав подобные слова, казалось, пускал молнии глазами. Их пересеченные взгляды так и сыпали искрами. Наруто захихикал, растекаясь по столешнице. Харуно же сжала кулак, собираясь с мыслями толи огрызаться, толи драться.
- Что-то спать захотелось, - зевнула блондинка и поспешила удалиться, будто почуяв, что запахло жареным. – Всем спокойной ночи.

За окном тихо шумела вода, маленькими редкими волнами, разбиваясь о сваи. В доме мостостроителя все уже спали. Хотя нет, не все.
«Да что ж такое?» - мысленно возмущался Саске, переворачиваясь на другой бок и таращась в пустоту.
Да. Учиха был единственным, кто не спал во всем доме. Хоть он и измотался за весь день, но сон ни как не хотел посещать брюнета, да и храп Наруто не давал покоя. Перевернулся на спину и устремил свой взгляд в потолок.
«Опять я думаю о ней, - размышлял он, спрятав глаза в сгибе локтя. – Почему эта девушка снова лишает меня сна?.. – нахмурил брови от скользкой мысли, холодной чешуей коснувшейся его спины. – Потому, что она тебе нравится, Саске… Нет!.. Тогда что же?.. – прикрыл глаза, будто сдаваясь, но все же ища оправдания. – Я вижу в ней соперника!.. – вывод показался совсем не убедительным. – Лжешь… Моя цель – месть! Я должен набраться сил!.. А это здесь причем?.. Она меня отвлекает от цели!.. – сжал губы в тонкую полоску. – Звучит по детски. Больше отговорок не нашлось? Стоит признаться, хотя бы себе, что Йоши заинтересовала тебя как девушка… - мотнул головой под очередной всхрап соседа по комнате. – Нет!.. Почему тогда ее объятия так грели не только тело, но и душу?.. Это бред!»
Брюнет резко принял сидячее положение. Что-то слишком часто он стал спорить сам с собой. Даже вспотел от неожиданных подозрений. Он никак не мог объяснить те двоякие чувства, которые его одолевали. Как бы брюнет не спорил с самим собой, но факт того, что синеглазая блондинка, так некстати ворвавшаяся в его жизнь, заставляет постепенно забывать цель, ради которой он существует, остается фактом. Он делает все, не потому, что ему это пригодится, а для того, чтобы она смотрела на него иначе. Все ради того, чтобы она похвалила его, а не сострила. Она вела себя не так как остальные девчонки, потому хотелось услышать те слова, что он слышал до этого, но говорила их именно она. Доказать неизвестно кому, что на такая же как все, а не из другого мира, как кажется сначала. Но… Нет! Он должен отомстить за свой клан. Для этого он изматывает себя тренировками. Для этого он терпит присутствие рядом всех этих букашек. Он пойдет на любые жертвы, так он решил. Уверенным взглядом он протаранил покрытое мелкой россыпью звезд небо, видное из окна.
Саске посмотрел на распластавшегося Узумаки, когда тот сквозь сон начал утверждать, что лучше Йоши он людей не встречал. И еще какой-то восхищенный бред
Нахмурился. Ведь он столько раз видел, как Фудзиама улыбалась этому балбесу. Искренне. Охотна шла с ним на контакт, мягко отвечала на вопросы… хвалила…
«Для него она не жалеет улыбки… - Саске нервно стиснул зубы, сжимая в кулаках ткань одеяла. – Ревнуешь?.. Хватит!»
Резко помотал головой, аж до головокружения, и откинулся обратно на подушку. Он начал чувствовать, что сходит с ума. Эти споры с самим собой до добра не доведут. А темой разговора всегда была эта синеглазая жизнерадостная блондинка. Неуравновешенная и непредсказуемая, но так открыто себя подающая.
Учиха пнул Наруто по ноге, что бы тот не храпел и… о чудо, тишина! Поспешно закрыл глаза и попытался уснуть. Наконец-то усталость взяла свое – кунай с треском вонзился в дерево, и черные непроглядные глаза обводили горы побежденных.

Наутро Какаши, Сакура и Саске вместе с Тадзуной отправлялись на мост. Будущий Хокаге сильно вымотался, уснув богатырским сном, даже от тумаков брюнета и на расталкивания розововолосой только переворачивался с боку на бок, бессвязно отвечая какие-то глупости, но не просыпался. Было решено его не брать.
- Йоши, ты останешься помогать Цунами-саме, - Хатаке давал наставления блондинке, уже стоя на улице, отойдя несколько метров от дома мостостроителя.
- Хорошо, Какаши-сенсей! – кивнула синеглазая, вытянувшись стрункой.
- И проследи за Наруто, что бы он ни чего не разнес, - продолжал он, указывая пальцем в ту сторону, где находился упоминаемый.
- Не волнуйтесь, Какаши-сенсей! – улыбнулась синеглазая, шуточно приложив руку ко лбу.
- Ну, тогда до вечера! – помахал рукой, лишь чуть-чуть сомневаясь в том, что последний приказ-просьба будет выполнен.
- Ну, мы пошли! – весело заявил Тадзуна, тоже помахивая пятерней, отдаляясь от своего жилища и широко улыбаясь своей дочери.
- До вечера! – хором ответили Йоши и Цунами.
Когда четверка скрылась из глаз, женщина повернулась к Фудзиаме и сказала:
- Спасибо тебе большое, - сложила руки внизу и склонилась.
- За что? – не поняла Йоши.
- Инари, - женщина заглянула в синие глаза. – Он снова улыбается.
- Я ничего такого особенного не делала, - улыбнулась блондинка, почесывая затылок, но потом спохватившись склонилась в ответном поклоне.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››