Гекко Хайатте

Морино Ибики, человек в черном плаще поверх серого цвета одежд и в бадане с символом Деревни Листа, который на данный момент сидел напротив нее, для Хикаэ казался стремным дяденькой со странной способностью морально надавить на мозг до такой степени, что хотелось разрыдаться и сознаться во всех тяжких. Сама себя шокировав, она находила силы выдержать любую его словесную атаку. Впрочем, этому удивлялась не только она, но и находящиеся здесь люди – сам допросчик и его помощник.
Небольшая комната стального цвета, особо не нагруженная мебелью – стол и два стула – и без того давила на сознание, угнетала и бросала в отчаянье видением безысходности. Смирительная рубашка, едва видневшаяся за уймой бело-красных печатей, тыкала носом в отсутствие даже банальной надежды на спасение, а человек за спиной вот-вот должен был привести к нервному срыву, хоть он и бездействовал.
«Все таки, этот старик учил меня только нужному, - про себя усмехалась блондинка, пытаясь сбросить мелкую дрожь с коленок. – Получается, я должна сказать ему спасибо? – сглотнула и упрямо посмотрела в глаза только что задавшего вопрос Ибики. – Скажу обязательно… как только выберусь… кунаем под ребра…»
О, славься, Великий Риу! Если бы не его холодность и тренировки больше напоминающие пытки плененных в бою, то девушка без сомнений сломалась бы на первых же вопросах. Хоть и был ей приказ не лукавить и не молчать, но все же, то, что с ней происходило, по ее мнению, не должен знать никто.
Стол, отделяющий ее от мужчины, содрогнулся от сильного удара коленки девушки о крышку снизу. За неимением возможности использовать руки, дабы грохнуть кулаком по столешнице, показывая свою строптивость, она использовала именно ноги.
- Я не знаю ответов на ваши вопросы, - осведомилась копия синеглазой, фыркнув и отвернувшись.
- Иногда и такое случается, - спокойно отреагировал на ее незначительный выпад агрессии мужчина.
Он кивнул стоящему за ее спиной человеку и вместе с ним молча удалился, последний раз одарив ее взглядом. Но надолго она не осталась одна. В помещение минут через пять вошел кто-то. Так как она сидела спиной к дверям, то увидеть его сразу она не могла, а поворачиваться не особо хотелось. Она даже глаза прикрыла.
- Приветствую, - прозвучал негромкий голос от человека опустившегося напротив нее.
Сделав свой взгляд максимально равнодушным, Хикаэ соизволила уделить внимание новоприбывшему. Это был довольно интересной наружности джонин, судя по зеленому жилету, с явно выраженными синяками под глазами, которые, что странно, не выглядели болезненными, а больше походили на игру генов. В его руках было несколько белых листков и пара исписанных ровными столбиками.
- Меня зовут Гекко Хайатте, - представился мужчина, абсолютно безэмоционально смотря на девушку, одним движением руки разложив напротив себя принесенную бумагу. – Странно, что Ибики-сан не смог разговорить тебя. Поэтому попробую я, - проигнорировав негромкий хмык со стороны допрашиваемой, он продолжил. – Пропустим момент про твое имя. Я его уже знаю. Мм. Давай начнем отсюда… - внимательно всмотрелся в нагло улыбающееся лицо блондинки. – Зачем ты спровоцировала Фудзиаму Йоши на драку?
Джонин изо всех сил старался держать лицо кирпичом, смотря на сидящего напротив него человека. Сначала, когда он только устроился на этом стуле, он подумал, что это обман зрения и ни как иначе. Это кукольное личико, плавная линия губ, аккуратный носик, пышные черные ресницы, длинные пшеничного цвета волосы. Ему стоило большого усилия не потянуть руку в ее сторону. Но стоило только ей открыть глаза, как моментально перехотелось с ней даже разговаривать. Решив, что не зря он уговаривал разбуженную во время разгара рабочего дня Хокаге о разрешении задать пару интересующих его вопросов пленнице, Гекко собрался с мыслями и эмоциями. Заданный им вопрос вызвал отвратительную эмоцию на лице девушки из-за чего внутренний мир джонина колыхнулся, а неприязнь к человеку так похожему на его знакомую возросло трижды.
- Ты спросил «спровоцировала»? – уточняющее поинтересовалась барышня.
Голос ее звучал приглушенно, но в нем проскальзывали высокие нотки, что неприятно резануло слух Хайаттэ, все еще пытающегося не видеть схожести этой особы и Йоши.
- Да, - ответил он.
- Выходит, - она, на сколько это было возможно в ее положении, потянулась. – Она все рассказала, - даже не вслушиваясь можно было понять отвращение к упоминаемой ею личности. Получив в ответ кивок, ее губы растянулись в широченную улыбку. – А если я не скажу?
- Мы прибегнем к более жестким методам, - незамедлительно ответил Гекко, хоть он наверняка и не знал о разрешении на применение допросов с пристрастиями.
- Хм, - она заливисто рассмеялась. – Сомневаюсь, - было произнесено нараспев. – Была бы возможность уже б прибегли.
Хайатте, не разрывая зрительный контакт, задумался. Попробовать ли ему свой метод добывания информации? Каково наказание его ждет за нарушение приказа? Но другого выхода он, увы, не видел.
- Это твое мнение, - поднеся руку к лицу, он накрыл ею свои губы.
Хикаэ заметно напряглась на этот его жест, на эти его слова, а в особенности взгляд. Спокойный, казалось бы, вялый в начале разговора, теперь стал пронизывающий, как у палача. Резко пришло осознание ее участи. Она из этой деревни просто так не выберется.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››