Долгий разговор

Вернуться в комнату Фудзиама спокойно не смогла. Ее выудили из бредущей на отдых команды Какаши, едва не раздев прямо посреди коридора на глазах у парней – схватили за подол юката – и затянули в тутошнюю обитель на все руки мастера.
- Можно было просто попросить зайти, - поспешно поправилась под холодным взглядом сидящего в комнате Саске. За стеной возмущенные вопли Узумаки резко сменились болезненными стонами, которые тоже, вскоре, затихли.
Девушка громко выдохнула и подобралась ближе к невозмутимому старикану, сидящему в позе лотоса и важно указывающему на место подле него. Она бы с удовольствием предпочла остаться возле дверей (хоть и позорно, но зато есть шанс успеть выскочить), но взгляд выцветших глаз не располагал к подобному бунту.
- Я выслушал уже рассказ Учихи, - Такэо отпил глоток чистой воды из высокой и широкой чашки. Брови его были нахмурены. Он схватил ее за ухо и проорал прямо туда.- Чем ты думала, когда взрывала пещеру?!!
Фудзиама отпрянула, когда слушательный аппарат был отпущен, и накрыла его обеими ладошками. В голове, будто вакуум образовался. Она обижено сопела и отводила взгляд.
- Хотя, пещера мне, в принципе, более не понадобиться, - задумчиво пробормотал. Не обратил внимания на две пары пристально смотрящих на него глаз. – У меня хорошее настроение. Спрашивайте, если есть желание, - снисходительно скривил морщины и требовательно махнул рукой.
Несколько секунд было тихо.
- Вы, и правда, были не в курсе всего происходящего в пещере? – полюбопытствовала Йоши, когда звон в ушах поутих.
- Только наслышан, - благодушно кивнул. – После рассказа вот этого, - указал конкретного человека, безэмоционально взирающего на направленной в его сторону палец. – Я понял, что именно видел там в пещере. Это все было иллюзией. Я ждал чего-то подобного, думал об этом и иллюзорный туман сделал свое дело. Я стар и глаза мои уже не те, - скептическое выражение лица блондинки не остановило жалобный поток. – Да и сила в моем теле давно ослабла, - на этих словах мимика девушки была неописуема. – Потому и обратился к более молодым.
- Почему именно Учиха? – был следующий вопрос от Фудзиамы, которую тут же укололи взглядом темных очей.
- Шаринган, - без промедлений был оглашен ответ.
- Но против того странного барьера он был бесполезен, - прокомментировала, стараясь как можно меньше смотреть в сторону сидящего напротив парня с осанкой истинного аристократа. Он даже руки в широкие рукава спрятал.
«Запахнись сильнее, бесстыдник, - мрачная мысль скользила в ее голове, пока взгляд убегал от слегка распахнутых пол кимоно. – Зачем нам всем твоя грудь?»
- Да. Я, честно сказать, не ожидал этого, - внимательно вгляделся в глаза брюнета. – Я рассчитывал на силу этих глаз. Но, видимо, слишком ты молод и шаринган еще не полностью сформировался. Подстраховка не оказалась лишней.
- Подстраховка? – переспросила, удивленно хлопнув ресницами.
- Сомнительные способности твоих глаз, - узловатый перст указал на Йоши. – Они оказались куда действеннее, нежели я раньше думал. Правда. Этот самый «Ледяной взгляд» не раскрыт ни в одних источниках, а со слов твоих предшественниц, которые были так же "красноречивы", как и ты… - уколол так укол, - … мало что можно дельного разобрать. Из представителей твоего клана… если таковой вообще существует, и это не обычная мутация, в результате каких-то генных изменений… я, кроме твоей матери и бабки, ни кого не знал.
- Ладно, - потерла виски, отгоняя вопросы не касающейся нынешней темы, настроение у мастера может пропасть в любой момент, потому стоит задать как можно больше вопросов. – А что насчет Наруто, Сакуры и Сая? Их, для какой такой подстраховки вы взяли? – ни как она не могла понять схем в голове старика.
- Такие интересные личности, - повел плечом, небрежно поведя ладонью. – Носитель девятихвостого, выходец Корня и ученица Пятой Хокаге. Чем не забава? – как-то не весело звучал его голос на таких словах. Скорее всего, никакого веселья он от этого не получил. – Да и одну тебя отпускать не хотели, а за двоих ниндзя запрашивали сумму, как и за четверых, - расслабился и упустил откровение. Оскорбительное, но вполне в его стиле. – Какая разница, чем пробел заполнять.
Фудзиама гневно уколола взглядом высокомерно на нее поглядевшего Саске. Она дала бы голову на отсечение, что он подумал в этот момент «С неудачниками всегда так».
- А что на счет записки? – тряхнула головой, так как мысли совсем неожиданно поползли ее бывшему товарищу по команде за пазуху. – И тот сундук. Такое делаете только вы.
- Да, - тяжело вздохнул. – Шкатулка, - настойчиво исправил. – Судя по описанию, она моих рук дело. Но я же не только мастер, но еще и продавец. Музыкальный ларец был сделан давно и продан одному человеку, - покрутил в руках трубку и спрятал ее обратно за пазуху. Курить нельзя. – Та записка… Когда-то я набирал себе учеников и каждому из них сделал особую карту. Каждому отдельную. Я выдал им задания, а они должны были его пройти. Сетка испытаний состояла и из физического труда, и из способности из нечего сделать ключ к особенному замку, - запнулся и прожег взглядом навострившую уши Фудзиаму. Не смотря на свою антипатию к скверному старикашке, любила она его рассказы. – В общем. Это был фрагмент той самой карты. И вся дальнейшая информация об этом останется со мной.
- То есть, - с сожалением вздохнула и, почему-то недовольно посмотрела на Саске, который ответил ей равнодушием и величественным холоднокровием. От него вопросов не было. Ну, да. Он же со стариком остается дальше (с нею такой новостью не так давно, по секрету, поделился Такэо-сан). С усилием отодрала свой взгляд от бледной кожи груди и уставилась на сморщенное лицо дедугана. – Вы все это время действовали наобум? – все же вернулась к главной теме.
Когда-то – в дальних закромах ее памяти было что-то такое – давным-давно старикан обмолвился об учениках. Да и так можно было догадаться, что где-то совершенствуется в своих способностях будущий на все руки мастер, так как нынешний уже на грани вымирания. И вот, в катакомбах ее подозрений, она таки нашла тот самый хитрый поворот, которого она не видела ранее, но он безжалостно хлопнул перед ней решетчатой дверью, закрывая доступ.
- Можно и так сказать, - равнодушно отозвался и широко зевнул.
- Тот свиток, что вы дали… - ей не дали закончить вопрос.
- На всякий случай, - и зыркнул на нее так, что должно было выбить всякие сомнения из ее головы.
- Мм… - пальцами зачесала челку назад и осторожно спросила. – А зачем вы разделили нас?
Выцветшие с возрастом глаза уставились на нее с глубочайшей задумчивостью.
- С той же целью, с которой ты подходила к Мацу-тян… - подергал бровями, когда увидел понимание во взгляде, и широко растянул свои морщины в улыбке, повернув голову в сторону застывшего в холодном спокойствии Саске.
Фудзиама поняла, что старик решил сделать. Чтобы все получилось более или мене сносно, нужно было убрать горячие головы подальше от Учихи, а это единственный вариант.
- А монета, - почесала бороду и сделала указательным и большим пальцем кружочек. – Она там, хотя бы в вашей теории, должна была находиться или вы пытались таким способам нас заинтересовать? – взгляд ее был скептическим.
Старик уставился на нее с искренним удивлением, повторив только губами ее слова про теорию. Отхлебнул воды и кивнул.
- В моей теории она должна была быть там, - отставил чашку в сторону, но прежде чем убрать от нее руку нервно побарабанил пальцами по ее краям. – Она была обязана быть там, но… как выяснилось, там очередная подсказка.
- То есть, - поерзала на месте. – Это еще не все?
- Для вас все, - ответствовал Такэо и голос его раздраженно скрипел. – И на сегодня, и вообще, - ткнул ее тростью в бедро в попытке отодвинуть подальше. – Теперь проваливай, у меня важный разговор с вот этим вот, - мотнул головой в сторону Учихи.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››