Глава первая. Принятое решение

Проснулась я в своей кровати и мало что помнила про то, как в ней оказалась. Все было словно в тумане, только лицо папы и его пустые глаза. Это воспоминание снова заставило мое сердце сжаться от боли. Хотя я и думала, что со временем станет проще, и боль хотя бы немного утихнет. Но этого не происходило. Мой мозг был так же устроен, как и у вампиров: я могла воспринимать несколько вещей одновременно. И осознание того, что моя мама умерла из-за меня, никогда не исчезало. Это было словно красный флаг, который ты пытаешься игнорировать, но не получается.
Я тихо поднялась с кровати, стараясь не разбудить Джейкоба, который спал в большом белом кресле рядом с кроватью. То, что он рассержен моей вчерашней выходкой, я знаю. Поэтому хотелось бы отложить наш разговор на некоторое время так как то, что я собираюсь ему сообщить обрадует его еще меньше.
Но после вчерашнего я была уверена в верности своего решения.
Войдя в ванную, я старалась не смотреть на зеркальные поверхности, из которых, как на зло, были выполнены дизайны всех ванных комнат, в каждом из многочисленных домов моей семьи.
Долгих пять лет, которые длится моя жизнь, я стараюсь не смотреть в зеркало. Боюсь увидеть взгляд глаз, которые мне достались в наследство.
Нет, конечно внешне я больше похожа на отца: четкие черты лица, бронзовые волосы. Но глаза и бледная кожа это скорее от мамы, хотя и ростом я немножко выше.
После моего рождения первая неделя была самой тяжелой. Никто на самом деле не знал, что делать. Как объяснить смерть мамы, мое появление и в то же время сохранить секрет Калленов. Да и я была еще той проблемой из-за скорого роста и развития. От меня было сложно что-то скрыть, а мои способности вообще свели на нет эти, можно сказать, жалкие попытки моей семьи.
Папа же от тела вообще не отходил ни на миг, он сидел в углу комнаты и постоянно повторял: «Прости». После того, как все подготовили к похоронам, он не разрешал ее увозить. Так что дяде Эммету пришлось применить силу, они вообще боялись его появления на людях.
За все это время рядом со мной находились Розали или Джейкоб, дедушка только проверял мое физическое состояние.
Спустя неделю после похорон было принято решение про переезд. После этого и произошёл раскол семьи, а я в полной мере поняла, как отразилась потеря мамы на каждом из членов моей семьи - не только для папы. Для него это была не потеря, для него это был конец его мира. Смысла жизни он больше не видел.
Карлайл ушел из больнице, вернее, он вообще ушел из медицины и полностью погрузился в изучение историй, легенд. Пытаясь узнать, что именно пошло не так и можно ли было спасти маму.
Эсми пыталась как-то восстановить свою семью, но понимала безрезультатность своих попыток и страдала от осознания, что она ничем не может помочь своим детям. И очень болезненно переживая потерю, не только дочери, но и сына.
Розали так же тяжело переживала. В ее глазах Белла была той, кто, несмотря на свой выбор в избрании любимого, сделала ошибку. Но потом у нее появилась возможность сделать правильный выбор и она его сделала. Именно это ее убило. Для Розали это было еще одним ударом к дополнению к ее смерти.
Эммет просто ушел в себя. Не было того здоровяка, который любил пошутить и смотреть спортивные каналы или играть в игры, в результате чего каждый раз, когда он проигрывал, приходилось покупать новый джойстик. Было ощущение, что что-то в нем умерло, и он уже не мог веселится, не мог найти в себе то чувство легкости и принятия жизни.
Элис, потеряв свою лучшую подругу и сестру, винила себя из-за того, что не смогла предвидеть такое развитие событий, но это так же не была ее вина.
Джаспер же долгое время не мог вообще находится рядом с домом, так как настолько сильные эмоции от такого количества вампиров просто сносили его ментальные блоки, которые не могла бы разрушить и многотысячная толпа.
Но, несмотря на все их мысли и попытки радоваться моему появлению, я понимала, что все это была моя вина. Но к тому моменту я уже смогла принять решение для себя. Только один человек мог бы убедить, что это не так. Только его прощение имело для меня значение, только в его любви я нуждалась. И этим человек был мой отец, который так и не смог справится с собой. Но я ни в коем случае не стала бы винить его. Хотя в первый год, познавая мир по мыслям других вампиров и людей было очень сложно и, когда я задавала вопрос: - "Где мама?", - это чаще всего ничем хорошим не заканчивалось, разве что захлопнувщейся дверью. Потом я просто перестала задавать вопросы.
Конечно, они никогда и ни в чем не винили меня. По крайней мере, я никогда не слышала этого, даже в их мыслях. Но все они винили себя, что позволили Белле решить и оставить ребенка. Каждый из них проигрывал варианты того, как можно было ее спасти. Но проблемой было то, что никто из них ничего не знал о такой беременности, и у них не было времени.
Папа же конечно винил в этом только себя. Хотя на самом деле виновата была только я.
Иногда, беря меня на руки, он долго вглядывался в мои глаза, и я видела в его мыслях, что он их сравнивает. Но это не то, что он искал. Я никогда не могла бы сказать, что он меня не любил. Он меня любил, очень любил. Но дети для вампиров это больше как исключения из правил. И вот единственный вампир в мире получил возможность стать отцом не мог полностью принять этого факта. Он понимал, что я не смогу заменить ему его возлюбленную, которая в прямом смысле являлась его жизнью и смыслом этой же жизни. И он казнил себя за то, что не может достаточно сильно любить меня, чтобы хотя бы постараться справится со своей болью.
Но я точно знала, что он старался, и сделал все, что только мог. Но когда мне исполнился год, он сорвался и просто исчез.
Так я потеряла и второго родителя, но не смотря на это я пыталась как-то справится с этим. Вся наша семья разделилась и каждый год я проводила в разных странах. С начала с Карлайлом и Эсми, потом с Розали и Эмметом, после них шли Элис и Джаспер, в этом году я снова вернулась к дедушке с бабушкой.
Четыре года я не видела отца, но каждый месяц он звонил и говорил, что жив. Пока жив. Каждый месяц я ждала, что этот звонок не прозвучит, ждала с ужасом и безысходностью.
Я не могу сказать, когда у меня появилось желание, все исправить, вернутся в прошлое и спасти свою мать. Наверное, оно у меня было с самого рождения так, как все с самого начала было не правильно. Мое появление было неправильным. Я искала способ все исправить, а для этого я должна была найти способ вернутся в прошлое. То, что это возможно, я знала наверняка. И оказалась права.
Все, у кого я пыталась узнать, если какая-то возможность вернутся в прошлое, говорили, что это не реально, забывая или не зная о том, что появления ребенка вампира и человека, по сути тоже нереально, а все человечество за редким исключением верит что вампиры это миф. И именно мое существование было верным подтверждением того, что я смогу осуществить задуманное.
И мое решение появилось, правда совсем с неожиданной стороны.
***
Не могу сказать, сколько времени я провела в ванной, стараясь разобраться в своих действиях и чувствах. Но теперь я на сто процентов была уверена в том, что собираюсь сделать.
Вдруг раздался стук в дверь.
- Выходи оттуда, - раздался голос Джейка, который явно только что проснулся.
- Дай мне еще несколько минут, - ответила я, выбираясь с ванны, и быстро вытираясь и одеваясь. Что предстоящий разговор будет тяжелым, я знала, но все равно не была готовой к нему.
Открыв дверь, я натолкнулась на взбешенного парня, который ко всему был еще и волком. Он внимательно смотрел на меня, я спокойно выдержала его взгляд.
- А теперь объясни мне события этой ночи, - скорее прошипел он, чем сказал.
- Что именно я должна объяснить? – спросила я, делая вид, что ничего не понимаю и начала собирать вещи. За спиной раздалось рычание. Нашел, чем пугать. Я ему, что олень на охоте?
- Я знаю, что именно ты задумала и в очередной раз прошу тебя оставить эту затею.
Тут я не выдержала, хотя на протяжение нескольких лет старалась никак не реагировать на высказывания Джейка по поводу моей идеи. Он никогда в это не верил, но из-за своих чувств пытался переубедить меня. Хотя я просила его просто не мешать мне.
- Я не могу. Пойми, я просто не могу.
- Несси, милая прошло пять лет, ты должна это отпустить и продолжать жить дальше
- Как? Как по-твоему я должна это забыть? Как я должна жить дальше, если это не отпускает меня. Я не могу забыть, что моя мать умерла из-за меня, а мой отец стал чудовищем. Зачем ты лицемеришь, если бы не запечатление, тебя бы тоже здесь не было. Ты бы сам убил меня, как и планировал. Так к чему это все? – не выдержала я.
Он смотрел на меня своими темными глазами в которых я видела только боль и отчаянье, которой была причиной. Он миллионы раз раскаивался в своем желании уничтожить то существо, которое убило Беллу, до того самого момента как произошло запечатление. И я знала, что мне не в чем его винить, он действовал как считал необходимым, но теперь пришло мое время действовать.
- Пойми я должна это сделать, - прошептала я. – Я больше не могу с этим жить.
- Почему? Многие люди живут без родителей, они тоскуют, оплакивают свою потерю и продолжают жить дальше.
- Но я ведь не человек, я больше не могу жить с осознанием того, что все могло бы быть по-другому.
- Пойми, это нечестно, - продолжил он. – Думаю, все в тот или иной момент своей жизни хотели бы вернутся в прошлое и что-то исправить. Думаешь мне этого не хотелось?
- Да я знаю. Всем хотелось, но это могу сделать только я.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››