вот и прода

Часть 27

Кое-как я всё же заставила горе-спасателя пить горячий чай. А то я в последнее время замечаю, он только виски и вино и пьет.
- Только выпей всё, пожалуйста! Надо будет еще в аптеку сходить, а то у тебя от простуды ничего нет. Казама, а демоны вообще гриппом и простудой болеют? – ну что за вопрос, вон, этот демон уже заболел, походу.
- Ты же тоже демон.
- Прировнял! Нет же, я серьезно спрашиваю.
- Такое вполне возможно.
- Ясно. Значит, всё-таки надо идти в аптеку, - хозяйничала я.
- У тебя телефон звонит, - заявил Казама, как будто и не слышал, что я ему только вот толковала.
- Где? – ошарашено посмотрела на него я.
- В твоей комнате.
- Да ладно! – но всё же я взяла руки в ноги и пошпарила в свои апартаменты. На кровати лежала моя скорлупа и вправду трезвонила. Нифя се слух у демона!
- Да, мам. Привет!
- Привет! Как дела, доченька? Не занята?
- Нормально. Да нет. Вот, Казама недавно меня из речки вытащил.
- Из какой речки? – испуганно спросила мама.
- Да есть тут. Глубоковатая такая.
- Рима, ты опять вляпалась во что-то?!
- Не злись, мам! Ты же знаешь меня.
- В том то и дело. Надеюсь, Казама младший не сильно злился?
- Да нет! Ну, разве что чуточку. А еще мне кажется, что он заболел.
- Чудно, дочь! Сама чуть не умерла, парень из-за тебя заболел. Вот что ты у меня не путевая такая?!
- Откуда мне знать? – засмеялась я.
- А ты сама-то как? Не простыла?
- Да не, я себя нормально чувствую. Только шея болит немного.
- Что случилось?
- Да так.
- Опять подралась, небось, с кем-то? – знающе говорила мама.
- Да развлеклась немножко, - невинно пролепетала я.
- Боже, дождусь ли я того времени, когда у моей дочери появиться мужчина, который образумит её?! – молилась моя мать.
- Обязательно, мам, но не сейчас! – заверила я.
- Кстати, как там Казама? – внезапно спросила она.
- Чай горячий в гостиной пьет, я надеюсь. А что?
- Я не о том, - отмахнулась мама.
- А о чем?
- Ты вообще понимаешь, что живешь с мужчиной под одной крышей?
- Э-э-э, ну да, - на тормозах ответила я.
- И вы даже не встречаетесь, - заметила она.
- Ага.
- Рима, перестань. Мы с отцом ничего против семьи Казамы не имеем и в порядочности Чикаге не сомневаемся, но всё же… - я не дала маме договорить, предположив, что она скажет дальше.
- Ой, да ладно тебе, мама! Он, конечно, нахальное, гордое, наглое, вредное существо, но он не сделает мне ничего плохого. А если и сделает, то это скорее убьет меня, когда я доведу его до сказа, - даже мама неожиданно расхохоталась.
- Этого я и боюсь, - смеялась она, - Ну что, долго ты еще собираешься там быть?
- Не знаю. Еще ничего не знаю. Да и Казаме надо отлежаться, а то…
- Понятно. Будь осторожной.
- Хорошо. А что там папа? Что вы делаете?
- Отец как раз пообедал. А вот я с тобой разговариваю. Хочешь поговорить с ним?
- Ну, давай! – какой-то шум, шорохи.
- Здравствуй, Рима! – приветливо поздоровался папа.
- Привет, папочка, - как маленький ребёнок протянула я, - Что расскажешь?

Казама сидел и смотрел в окно. Глотки горячего чая разливались по телу теплом. Сегодня он впервые за…за сколько(?), за много лет, испугался за чью-то жизнь. В тот момент, когда он увидел кровь на её шее, он был готов убить всех и каждого на той набережной. И был готов даже отдать свою жизнь, лишь бы Рима была жива.
Что-то было в ней такое, что за всю свою жизнь Казама не смог разглядеть ни в одной женщине. Была она такая свободная, гордая, вольна делать всё, что взбредет в голову. И демону очень нравилось то, что он никак не мог предугадать её действий, не мог понять её, что иногда приносило и боль. И всё же так нравилась ему эта необычайность и странность. И пусть она не из чистокровной семьи. Когда-то ему было бы даже противно от одной подобной мысли. А сейчас ему плевать. Она онни, хоть и, грубо говоря, грязнокровка, но всё же. Да пусть даже была бы она обычным человеком, это бы ничего не поменяло. И сейчас он плевать хотел на древние традиции, хотя уже сейчас предполагал, какая будет реакция родителей на его решение.

Тихонько приоткрыв дверь её комнаты он увидел прекрасную картину: Рима лежала на кровати на животе и разговаривала по телефону, болтая ногами. Он улыбнулся. Сегодня он четко понял, что сотрёт с лица земли каждого, кто посмеет её тронуть. И горько жалел, что сам когда-то, позволил себе ударить эту девушку. И вдруг Рима обернулась. Увидев Казаму, девушка попрощалась с своим собеседником и поспешно подошла к парню.
- Казама, что-то случилось? – спросила она, прикладывая руку ко лбу
- Да у тебя температура!

* * *

Мне удалось заставить (уговорить, если точнее) Казаму немного отдохнуть. Хотя, через несколько минут пришел Ширануи и утянул «больного» с собой. А перед тем они мало так совещались минут десять. Меня насторожил тот факт, что Чикаге потащил с собой катану. Можно предугадать, что он не газон собирается ровнять.
Но он же заболел!
Когда я попыталась остановить его, то встретилась с невероятно строгим взглядом бездонных красных глаз. Проведя тыльной стороной ладони по моей щеке, он сказал, что это всего лишь разведка и мне лучше оставаться дома. От такого взгляда, который показывал, что демон не потерпит ослушания, по спине побежал холодок. Не то, что бы он был пугающим, но захотелось послушаться (что не очень свойственно мне, если дело касается Казамы) и вправду остаться дома, пока он там разберается. На последок он одарил меня теплой улыбкой и вот, дверь закрылась. Несколько следующих минут я тупо стояла и хлопала ресницами, не понимая, что только что было.
Я вообще не понимаю, почему я послушала его! Да и сейчас, спустя 30 минут с их отъезда я не прекращаю чувствовать тревогу внутри. Единственной причиной этой самой тревоги я вижу только то, что ЕГО нет. Он ушел Бог знает куда и Бог знает зачем?! Драться с кем-то – это наверняка. А он ведь, я то видела, далеко не чудно себя чувствует. А если ему станет хуже?! Иле его ранят? Или и то и другое?! А ведь я даже не знаю ГДЕ он!
Так, тихо, Рима! Тихо! Не паникуй. С ним же Ширануи, верно? Верно! Значит, всё будет нормально. Да, Рима! Господи! Перестань уже кусать свой кулак, дура! Блин, сейчас откушу себе кисть, а Казама будет виновен. И вообще, ничего о нем беспокоиться. Кто он мне? Брат, сват? Нет! Вот и нефиг морочиться так!
Ага, конечно, легко сказать! Может, пойти поспать?Может, пойти поспать? Или нет, лучше пойду музыку послушаю.

* * *


В квартире стояла тишина. За огромным окном виднелись первые огни вечернего города.
В легких сумерках комнаты появился силуэт молодого демона. Одежда была слегка помятая, в некоторых местах запачкана кровью. В правой руке покоилась катана, рукоять которой была покрыта несколькими каплями красной жидкости. Лицо было усталое, но оглядев гостиную, губы его растянулись в довольной улыбке. На диване в полусидящем положении находилась Рима с наушниками в ушах. Спинка дивана была усыпана длинными черными прядями. Закрытые ресницы слегка подрагивали, а руки крепко обвили темно-синюю подушку.

Казама не хотел, что бы Рима увидела его в таком виде, и поспешил скрыться в ванной, где и приводил себя в порядок.

В тот момент, когда парень вошел обратно в гостиную, Рима еще спала. Казама осторожно присел рядом на диван. Ему сейчас и правда было не очень хорошо, но он умело скрывал свой недуг.

Глубоко вздохнув, блондин устремил внимательный, тягучий взгляд на спящую брюнетку.

На мягкие черты такого уже родного лица. Она была красива.

Он уже давно осознал, кем является для него эта сумасшедшая девчонка, к которой он когда-то пытал желание убить.
И он уже ясно ощущал, что убьет любого, кто посмеет тронуть её.
Осторожно забрав пряди волос, что упали на её лицо, Казама улыбнулся уголками губ. Рима еще сильнее сжала подушку в руках, а потом медленно открыла зеленые глаза.
- Ты уже вернулся?! – тут же вытащила она из ушей наушники, но была еще сонной.
- Да.
- Похоже, давно. Почему ты не разбудил меня? – укоризненно спросила брюнетка.
- Я не так давно пришел. Да и ты мало спала сегодня, тебе нужно отдохнуть. Завтра навестим твою подругу.
- Ага! Ты тоже не слишком то долго спал. А по моей вине еще и заболел! Кстати, как ты? – девушка специально пропустила слова о «подруге» мимо ушей. Её это сейчас совсем не интересовало.
- Я в порядке, благодарю.
- Ну да, ну да. Я вижу. А где вы с Широм были? – поинтересовалась Рима и, встав, начала укладывать подушку в угол дивана..
- Навестили несколько мест, - ответил демон, не понимая, почему девушка так сосредоточено всматривается в
угол, где стояла катана.

- Что-то не так? – поинтересовался он.
- На твоей катане кровь. Была стычка с рассецу? – демон устало улыбнулся, понимая, что это была его оплошность.
- Да, немного разомнялись.
- Понятно, - спокойно ответила Рима, смотря в окно. За стеклом виднелись высокие постройки города, которые медленно окунались в тягучие, холодные сумерки, мрак которых пытались разогнать уличные фонари внизу.
Она не смела упрекать его за то, что он полез драться. Хоть и волновалась ужасно, но она понимала его. Вот именно в этот момент, когда дело касалось драки и «веселья», она понимала Казаму.

* * *

Рима носилась по квартире, как угорелая, ища нужные ей вещи.

Положив маленькое полотенце, намоченное разведенным водой уксусом, на горячий лоб белокурого демона, она посмотрела на градусник.
- 39 и 6… - тихо пробормотала она. Казама лежал в своей кровати совсем бледный, глаза были закрыты, дыхание сбито.
- Чикаге, как ты? – с нескрываемым беспокойством спросила Рима, - Ты меня слышишь?! – да, он слышит её. Только веки, словно налитые свинцом, не хотели подыматься.
- Казама, черт побери! – рявкнула девушка. Внутри нарастал страх. Губы демона шевельнулись. Он собрал в легкие побольше воздуха.
- Да, Рима. Я слышу тебя, - совсем осевшим голосом ответил он, но глаза так и не открыл, - Тебе не стоит так волноваться, я же демон.
- Ты что, предлагаешь мне просто сидеть? – взвыла девушка и тут же унеслась из покоев Чикаге. Хаотично ища в телефоне нужный номер, она мерила нервными шагами светлую гостиную.
- Алло! Ширануи?
- Да, это я. Что-то случилось, Рима?
- Да! Мне нужна твоя помощь!

* * *


В салоне дорогой черной иномарки находилось два человек.

Мужчина, что вел автомобиль, был обет в черный брючный костюм, поверх которого было такого же цвета пальто. На вид ему было лет 40-45. Светлые волосы было коротко подстрижены, а серьезный взгляд красных глаз был полностью сосредоточен на дороге. Рядом, на переднем сидении, расположилась красивая кареглазая женщина лет 35. Слегка волнистые пряди медового цвета струились чуть ниже ключицы. На ней было изумрудного цвета платье чуть ниже колен, с овальным вырезом на груди. Расстегнутое пальто шоколадного цвета доходила примерно до середины бедра.

- Как думаешь, дорогой, он будет злиться? – мягко спросила женщина.
- Наверняка, он будет недоволен, - Но, мы, в конце - концов, его родители! – заметил мужчина, на миг, оторвавшись от дороги и посмотрев на свою жену.
- Да, ты прав.


* * *


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››