Глава 12 - Жизнь жестока. Маппа Доджи*

Все вокруг нее замерло. Все яркие краски исчезли, все стало серо-черным. Земля больше не крутится, а секунда кажется годом.
- Нет… Я… я… я убила его… убила… - словно заговоренная бормотала Эллен, все еще сидя на земле. Она же знала, знала, что им нельзя даже находиться слишком близко друг от друга, но она не выдержала… "Что же теперь делать? Что?..."
Толчок в спину, и она провалилась в темноту…

***

Какой-то яркий свет разбудил Эллен. Первые лучи солнца приятно защекотали лицо.
"Ох, опять нужно вставать, начинать тренировки… - не открывая глаз, подумала она. – Интересно, а что мне снилось?.."
Вспомнив сон, она вздрогнула. "Какой жуткий кошмар мне привиделся! Хорошо хоть, Рен на самом деле не может так вот просто умереть! О, сейчас встану и обнаружу его целым и невредимым на кухне… Да, точно! Он, как всегда, будет пить молоко, будет ухмыляться…"
Сонливость пропала, Лебедь открыла глаза и резко встала. Но она не увидела привычных стен, свой шкаф и Лесю, которая пожелала бы ей доброго утра…
Девушка лежала на кровати из светлого дерева, украшенного причудливой резьбой, и была накрыта покрывалом из светло-бежевой ткани. Стены комнаты, в которой она находилась, были покрашены в нежные оттенки, которые переходили из бежевого в светлые солнечные цвета. Пара тумбочек у кровати, небольшой столик у настенного зеркала, находящийся возле большого окна.
"Где это я?" – удивилась девушка, а через мгновение уже все поняла – это был не сон. Это правда, этот страшный сон – реальность. Рен…
- Нет… Рен… Рен…
Она прижала колени к груди и обняла их. Это не сон, нет, и не глупая фантазия. Это то, что произошло на самом деле… Реальность. Жизнь. Почему она так жестока?..
Острая мысль пронзила голову – бежать. Бежать отсюда как можно дальше. "Черт, со мной же нет Леси! Я же не могу ее бросить…"
Эллен встала и осторожно, почти бесшумно подошла к двери и дернула ручку. К своему огромному удивлению девушка обнаружила, что она легко открылась. Однако Эллен тут же нос к носу столкнулась с каким-то парнем. Но… Этот парень был мертв. Точнее, перед ней стоял зомби. "Один из подчиненных Хао!" – мелькнула мысль, прежде чем Эллен втолкнули обратно в комнату. Не удержавшись на ногах, она рухнула обратно на кровать.
- Молодец, Пайрон, - услышала девушка голос Хао. "Пайрон? Где-то я это слышала… Но где? Никак не вспомнить! Это как-то связано с Реном? Черт, я не могу думать ни о чем, кроме него! Но эти мысли ранят, причиняют боль…"
В комнату зашел Асакура.
- С добрым утром! – улыбнулся он.
- Разве оно доброе? – глухо спросила Лебедь.
- Ну, для кого как.
Хао прикрыл дверь. Девушка безразлично наблюдала за его действиями. Он сел на ближайший стул.
- Не могу понять… - тихо произнесла Эллен.
- И что же ты не можешь понять?
Короткая пауза.
- Зачем я тебе? Почему ты это делаешь?
В темных глазах промелькнуло что-то… Грусть?
Вдруг Эллен накрыло волной эмоций и воспоминаний… [I]Чужих[/I] воспоминаний…
Молодая женщина, маленький мальчик, духи, много духов, демоны… Кровь. Люди. Много крови. Слезы. Горе, злость. Демон. Месть, кровь. Вновь женщина. Вроде та же… Но вроде и другая…
"Ты похожа на нее".
Хао же не говорил это вслух?
"Твоя мать?.."
Глаза Асакуры чуть расширились. Он ничего не сказал. Девушка поняла, что совершенно случайно затронула самые ужасные воспоминания его жизни. Она даже ощущала… жалость? Сострадание?
Хао помрачнел, посерьезнел, в темных глазах больше не было веселых огоньков. Холодность, жестокость и тьма… Тьма, что все время жила и живет в нем… Все, что было им пережито, давит, лишает покоя, а такие воспоминания не пропадают, не забываются так просто…
Ничего не говоря, он встал и вышел из комнаты.
- Жизнь так жестока, Маппа Доджи… - едва слышно прошептала Эллен.
Она не знала, что Хао услышал эту фразу. При упоминании этого имени, он вздрогнул. Его настоящее имя… Имя, что дала ему мать. Самое первое имя… "Она настолько хорошо читает мысли? Она узнала об этих событиях?...
Не имеет значения. Все в прошлом. Осталась только ненависть".

***

"Тао Рен,
Я знаю, что ты уже никогда не прочтешь этого, но я больше не могу держать это в себе. Не думаю, что мне станет намного легче, но все же…
С тех пор как мы встретились, прошло очень много времени, но и одновременно очень мало. Конечно, сначала все шло наперекосяк, но ведь потом у нас сложились довольно неплохие отношения. А я… Какая же я идиотка! Я влюбилась. Но после того, как мы с Анной поменялись телами, а затем вернулись в прежнее состояние, на меня было наложено проклятие… Если бы я только знала, как это обернется!
Я решила держаться от тебя как можно дальше, ведь я боялась, что это проклятие убьет тебя. Но… Я не смогла, а тебя уже нет в живых…
Тебя нет рядом со мной и от мысли, что я тебя уже не увижу, мне хочется умереть. Почему умер ты, а не я? Быть может, это наказание за то, что я причинила тебе столько вреда?..
Я живу, а ты мертв. Судьба разделила нас, направила нас идти по разным дорогам. Ты лишен боли, а я все еще ощущаю ее.
Я знаю, что ты уже никогда не прочтешь этого, но я больше не могу держать это в себе. Я… просто… Это трудно, но я все-таки скажу: "Прощай." И прости меня…
Я не забуду тебя."
Этот текст Эллен написала на мобильном оракуле и отправила на номер Рена. Как глупо. Как больно! Больно чувствовать, что никогда уже не будет возможности смеяться с ним, шутить, что ей никогда уже не взглянуть в его золотисто-изумрудные глаза… Больно. А еще… Самое страшное, что перед своей смертью Рен чувствовал злость на нее, на Эллен.
Почему она не злится на Хао? Потому что думает, что именно она убила Рена. Вина и горе потери затмевают разум, не видно ничего, кроме темноты и собственной ничтожности…
Перед глазами замелькали картинки. Вот к ее шее приставлено гуандао… "Уверен, зло, которое исходит из твоих камней, не долго еще будет защищать тебя. Меня зовут Рен Тао, и я положу конец этому!" Цифра шесть, удивление, злость… Она дает пощечину взявшему за руку Эллен Рену… Они столкнулись в коридоре, они находятся так близко друг от друга, а она смело смотрит на него… Тренировки, ссоры, подколки… Поцелуй Лазурита… Танец… И его глаза… Какие же у него красивые глаза… И тот взгляд… Словно пронизывающий насквозь… Она всегда переживала бурю эмоций, глядя в его загадочные глаза…
Слез больше нет. Нет сил, чтобы плакать. Больше нет.
Жизнь жестока.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››