Впереди мир

-Эй, Элла, ты знала, что на земле вновь катастрофа. Новую Зеландию едва не смыло. Интересно, правда?
-Сколько можно? Мне не интересно, что творится в мире людей. Что происходит на турнире шаманов?
-Прости – прости, не знаю я.
-Все ты врешь! Знаешь ты. Просто тебе нравится меня мучить!
-Ну, раз сама все знаешь, то зачем спрашиваешь? Ладно, я…. АЙ!
-Что такое?
-Как… Ярко? Что? Как? – маленький демон исчез. Вдалеке Элладея увидела тонкую полоску света, но не предела этому значения. Она часто видела свет, и он всегда оказывался лишь плодом воображения девушки. Что бы отвлечься от вредных мыслей, она запела. В последнее время Элла часто пела, она не всегда разбирала о чем, но пела. Звуки песни – единственные красивые звуки в этом темном мире, даже изгнанные и преданные души переставали кричать, заслушавшись чистыми, легкими, как ветерок звуками. Но свет становился ярче, и, казалось, ближе… Элла закрыла глаза. Тешить себя надеждами она давно перестала. Нет выхода из этого сгустка тьмы, она уже смирилась с участью пленницы. Девушка продолжала петь. Когда же она закончила, то знакомый голос произнес странные слова:
Холодно в небе, но в небе свободно.
Крылья расправить и гордо лететь
Ангел умрет. Но умрет благородно.
Силы найдет свою песню допеть.
Элладея не открывала глаз, ей все казалось, что наваждение исчезнет. Но чувство присутствия живой души, и даже не одной, не покидало. Девушка осторожно приоткрыла сначала один глаз, затем другой. Она не верила тому, что видела. Нет, это не могло быть реальностью. Но вот они. Куколка встала, и на ватных ногах подошла к девушке, что стояла ближе всего к ней. Крылья на спине девушки ослепляли, но Элла боялась закрыть глаза, ей все казалось, что мираж может исчезнуть. Она протянула руку вперед, уже готовая, что она пройдет сквозь тело призрака, но нет. Рука встретила сопротивление. Слезы навернулись на глазах Элладеи. Она все еще не могла поверить. Девушка кинулась на шею подруги. Та обхватила ее, и обе заплакали. Тихо - тихо, словно боясь, что их услышат. Вскоре на плечи девушек легли сильные мужские руки, затем еще и еще и еще. Вот уж девушки скрыты светлым сиянием крыльев и спинами парней. Полное безмолвие. Даже духи затихли. Знакомый зуд в районе лопаток. Как же он прекрасен, словно потерянная часть тела вновь вернулась. Слезинка совалась с подбородка и разбилась о тьму, с чистым звуком. Ангелы расступились. Элладея испугалась, что они сейчас уйдут. Но она видела их глаза. Нет. Они ждут. Но чего? Снова зуд в лопатках. Что же это? Память упрямится, кажется ей неприятно это воспоминание. Но после кратковременной борьбы, она поддается. Зуд от крыльев. Но их нет. Нет той привычной тяжести на спине, нет мягкого прикосновения перьев к шее, их нет.… Но ангелы ждут. Они верят. Значит, и Элла должна поверить. Но достаточно ли лишь веры? Сомнения вновь поглощают душу. Свет крыльев начинает исчезать, зуд в спине тоже.… Нет. Нет. Элладея не позволит им уйти. Усилие воли, и сомнения изгнаны. Девушка верит. Она верит в то, что выберется из этой темной тюрьмы, она верит в друзей, она верит в тех, кто остался на земле, в тех, кто, возможно, ждет ее. Приятная тяжесть, щекотно.… Не веря своим ощущениям, девушка осторожно оборачивается. Это и, правда, они. Кремовые, не такие как у всех, не светящиеся, но такие родные, любимые, крылья. Осторожное движение, они повинуются. Легкий взмах, даже здесь они могут поднять ветер, как чудесно. Но вот он – голос раздора:
-Куда это ты собралась? Тебе не покинуть этой тюрьмы. Преданные души ни когда не выбираются из заточения.
-Моя душа не преданна ни кем. Смотри же, они – мои друзья, и они не одни, там, на земле, ждут еще двое, я чувствую. Быть может, они завершили войну. Нет, они обязаны были ее завершить. И не тебе держать меня. Ответь только на один вопрос: почему ты здесь? Ведь ты ни когда не покидаешь этой тюрьмы, просто у тебя чуть больше возможностей, чем у других. Что держит тебя здесь?
-Это не твое дело!
-Нет, мое. Ты ведь осколок моей души. Даже не так, ты – душа куклы. Неужели ты не счастлива? Или ты поверила в то, что ты ни кому не нужна?
-Замолчи!
-Нет. Вспомни, как ты сюда попала. Что держит тебя.
-Молчи. Молчи. Не хочу тебя слышать. Ты отобрала у меня все. Ты сумела забрать счастье у куклы. Как? Зачем? Неужели я это заслужила? – из глаз девочки полились слезы. Маленький демон плакал. Элладея подошла и обняла ее. Маленький демон вздрогнул.
-Слушай, я заберу тебя. Ты станешь человеком, нет, шаманом, ты сможешь делать то, что захочешь, больше не будешь куклой. Я знаю, чего лишила тебя. Я ведь уже говорила, что пятьсот лет назад ошиблась. Я все исправлю. Идем со мной. Только избавься от этого облика. Ты ведь кукла, а значит – красавица. Не забывай этого. Давай же – Элла отпустила девочку. Та стояла неподвижно всего минуту. Потом очертания ее расплылись. И вот, перед ангелами стоит юная девушка, очень красивая, но с печальными глазами. Она чем-то похожа на Элладею. Нет. Она и есть Элладея пятьсот лет назад, ангел света или ангел желания, выглядела именно так. Девушка протянула руку, и сказала:
-Ты – Эллюр. Мое имя тебе не понадобится. Идем! – Элла улыбнулась. Эллюр посмотрела на нее своими глубокими голубыми глазами, и вложила свою ладонь в ладонь девушки. Захлопали крылья, один взмах, другой, яркий свет.…. Впереди мир.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››