2

Я усмехнулась и продолжила медленно, прядка за прядкой, расчесывать спутанные волосы. Только сейчас я заметила, что они снова поменяли цвет. Густой карамельный оттенок словно выгорел на солнце, и теперь стал снова светло-соломенным. Странный цвет. Одна прядка была темнее, другая – светлее. Все они были разного тона, насыщенности, и даже блестели по-разному.
Я покачала головой и отложила щетку. Немного размяв пальчики, дабы вернуть власть над моторикой, я стала заплетать себе две французские косы по бокам. Обычно это была моя повседневная прическа, но последний месяц я вечно хожу то с целой короной сложных завитков на голове, то с хвостами, то с полу распущенными локонами. Сегодня я точно никуда не собираюсь, и делать из волос живое пособие по лондонской моде не было смысла.
Как приятен успокаивающий запах чистых волос. Я позволила себе прикрыть глаза и немного расслабиться. Удивительно, но подобная работа совершенно отстранила от меня головную боль (или меня от нее). Кружение и стук прошли, теперь я ощущала такой душевный подъем, даже аппетит проснулся. Интересно, помог ли тот жуткий на вкус настой, или я сама себя излечила?
Повернув голову к окну, я посмотрела на медный колокольчик на стене. Это своеобразный телефон для вызова прислуги, необходимый во всех больших домах. Не понимаю, как люди обходятся без него. Через полдома кричат?
Протянув руку, я пару раз дернула за цепочку-шнурок, и в комнате раздался легкая трель медного язычка. Уверена, что те колокольчики, что весят в комнатах прислуги и на кухне, производят гораздо больше шума. Через минуту послышались шаги в коридоре. В дверь кротко постучали.
- Войдите.
На пороге возник Себастьян. Сейчас он был в одной жилетке, на руках бежевые перчатки, за пояс заткнуто полотенце для работы в саду. Хм, а как он услышал звонок, если был снаружи? Впрочем, чему я удивляюсь – это же не кто-то там, а Себастьян. Дьявольски хороший дворецкий.
- Госпожа,- демон как-то скованно встал у двери, обращая на себя внимание. Совершенно на него не похоже. Неужели он растерялся от того, что я уже пришла в норму?
- Себастьян, легкий завтрак не помешает,- я поправила челку, закалывая ее. Сегодня день свободен, и необязательно прятать глаза.
- Я сейчас же накрою на стол,- он легко поклонился, и я решила распорядиться раньше, чем он выпрямится – люблю, когда дворецкий смотрит на меня снизу вверх. Поднимает самооценку.
- Достаточно просто принести чай и салат в кабинет. После оседлай Заката. Хочу немного прокатиться.
Так и не разогнувшись до конца, демон исподлобья посмотрел на меня.
- Ваше состояние уже позволяет садиться верхом?
- Нет, я решила тебя помучить лишней работой,- мой тон был абсолютно равнодушным, так что пусть сам думает, сарказм это или нет.
Наступила тишина.
- Госпожа?
Я передернула плечами.
- Выполняй.
- Да, моя леди.
Как только дворецкий вышел из комнаты, я позволила себе улыбнуться. Иногда он меня смешит, иногда страшно бесит, а порой сердце готово остановиться от его близости. Да уж, наши с ним взаимоотношения колеблются от зарождающейся нежности до жгучей ненависти.
- Занятно,- сказала я сама себе и вздрогнула от своего же голоса в тишине комнаты. Сердце забилось чаще. Нужно скорее переодеться. Я решила сразу подготовиться к выездке, и надела костюм для верховой езды. Классические белые штаны, белая рубашка, желтый жилет и бирюзовый пиджак поверх. Вот только сапоги не могу найти.
Я нахмурилась. Куда они подевались? Обведя взглядом комнату и не найдя даже намека на их присутствие, я наспех сунула ноги в обычные коричневые ботинки. Вдруг мне стало страшно, и я поспешила выйти из спальни.
Идя по коридору, я вдруг поняла, что забыла одну маленькую деталь: куда я сказала Себастьяну принести завтрак? Вроде не в столовую. Или в сад? Мой шаг постепенно сошел на нет, и я остановилась. Что со мной такое? Досадливо сжав кулаки, я просто направилась вниз по лестнице на первый этаж. Голод еще не терзал меня, так что могу пропустить пропавший завтрак.
Выйдя во двор, я улыбнулась. К поилке был привязан поводом Закат. Седло специальное, усиленное, для долгого выезда. Восхитительно, все сделано так, как я и хотела. Разве что меня насторожил использованный мартингал, однако не стану же я переседлывать лошадь! Я уже подошла к жеребцу, как вспомнила о том, что я в ботинках. Помниться, в холле была за лестницей припрятаны обычные высокие сапоги – для прислуги. Они-то мне и нужны.
Вернувшись в особняк, я огляделась, и поспешила к лестнице. За ней, как я и предполагала, были полки с обувью. Всего две, у самого пола, и там была целая куча самых разных сапог. Я схватила первую попавшуюся пару моего размера и выбежала из дома. Не хочу нарваться на слуг.
Переобувшись прямо на ступеньках, я оставила ботинки в кустах и пошла к лошади. Гнедой жеребец повернул ко мне свою морду с белой полосой посередине. Мои пальцы нежно почесали его нос.
- Привет, красавец,- конь отозвался тихим довольным ржанием. Я отвязала его от перекладины поилки и перекинула повод ему на шею. Вот бы еще Ориона с собой забрать, но он на псарне, а туда я не пойду. Времени мало, да и Себастьян, скорее всего, в саду, поэтому я легко сунула ногу в стремя и взобралась в седло. Если я выеду через главные ворота, то придется сделать небольшой крюк, зато шанс встретить кого-либо сведен к минимуму.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››