Обаньки… я, как всегда, узнаю обо всем последней! Гневно сузив глаза, я ласково сообщила:
– Нет, папенька, я не в курсе, что дайроны восстали, потому что вся информация предусмотрительно охраняется так, что и сплетен не ходит!
– Извини, Беллз. Все время забываю, что ты уже взрослая девочка. Ты ведь не чистокровная танакэ, твоя мать… она не очень – то и похожа на человека. Тебе ведь сейчас тридцать?
– Пап, мне уже сорок пять лет, - голосом обиженного ребенка выговорила я. А ведь по виду – то моему и не скажешь. Выгляжу на семнадцать – восемнадцать.
– Ну вот, я знаю все обо всех, а возраст любимой дочери забыл! – сокрушенно покачал головой повелитель. – Ладно, иди, подготовься.
– Сколько? – вопрос был как нельзя логичен. Ибо «сколько» это ключевое слово, а «сколько у меня времени» - излишняя конкретизация.
– Полчаса. Хватит? – он, погрузившись в очередную документацию, на миг поднял на меня взгляд, чтобы вновь опустить на отчет его шпионов.
– Обижаешь, - хмыкнула я, вставая с кресла.
– Удачи, - его пожелание догнало меня уже у двери.
Я замерла на миг, а затем, кивнув в знак благодарности, вышла.
Собирать – то и нечего. Взять оружие, деньги, то, что в этом мире считается аналогом аптечки и теплую шаль для питомца. Миниатюрная мантикора, выведенная в лабораториях танакэ. По размеру схожа с обычной дворовой муркой, но имеет крылья, хвост скорпиона и ядовитые клыки. Кстати, мантикоры возникли в танакских лабораториях лет тридцать назад, когда скрещивали льва и скорпиона. Потом над полученным созданием долго экспериментировали, пытаясь привить магию или хотя бы способности. Получилось создание, имеющее мощные псионические способности.
– Ты уже знаешь? – негромкий вопрос застает врасплох, но мне удается даже не вздрогнуть, несмотря на то, что ни я, ни Манька не засекли, когда Исидор вошел.
– Да, - спокойно и так же негромко отозвалась я.
– И тебя это не обрадовало, - не задавая вопроса. А просто констатируя очевидный всем факт.
Я даже не ответила, посчитав, что это и не нужно. А просто затянула потуже перевязь с клинками на бедрах и поправила ее так, чтобы оружие само просилось в руки.
– Ты тоже едешь, - не меняя интонации. Все так же спокойно.
И я не замечаю, как сереет его кожа, как глаза загораются немедленной жаждой ворваться в кабинет отца и устроить разнос. Его останавливает лишь то, что разнос может сойти с рук только мне. Ну, и маме тоже, разумеется. Подхватив сумку, я свистнула Маньку и развернулась к нему, полюбовавшись дивным пепельным оттенком его, всегда красной, чешуи в боевой трансформации.
– Идем, - моих губ касается легкая улыбка, которая, впрочем, не находит отражения в глазах. Это улыбка победы, которую я, не сомневаясь, приняла.
Исидор молча разворачивается, и я успеваю заметить в его глазах такое знакомое лукавство… И это означает, что мне придется весело в дипломатической миссии. И кто знает, куда она может меня завести? Никто. Но так даже интереснее, ведь присутствует элемент непредсказуемости. До конюшни мы шли молча. Видать эта новость произвела на брата неизгладимое впечатление.
– Итак, милая, зачем я туда еду? – учинил мне допрос брат, когда я затягивала подпругу на своем паргасе. – Папенька считает, что ты не сможешь справиться с ситуацией самостоятельно?
Он что, мысли читает? – с тоской подумала я, находясь отнюдь не в восторге от папиной идеи. Ведь присутствие Исидора гарантирует то, что он обязательно втянет меня в свои игры и толкнет на растерзание хищникам высокой дипломатии. Я, внешне вполне невозмутимая, позволяю самодовольной улыбке выползти на лицо, озарив его ярким светом:
– Нет, Исидор. Ты будешь контролировать то, чтобы я ненароком не стерла расу фениксов с лица Кардары.
Медленно отвисающая челюсть брата была мне высшей наградой. Еще раз проверив подпругу, я одним стремительным движением взлетела в седло, вознесясь над землей на добрые два метра. Федька, повинуясь легкому сжатию коленями, рысью пошел в сторону ворот из замка повелителя. Я же, оглянувшись, не смогла сдержать слез от щемящего чувства грусти и уверенности, что родные стены увижу очень нескоро…
Пара часов тряски в седле, и мы приехали в небольшой портовый городок, который контролировали дотошные эльфы всех мастей и расцветок. Отсюда мы кораблем поплывем до крепости Рассвета, что находится на много миль вдаль, к горизонту, на небольшом островке. Именно там обитает вторая, после танакэ, по опасности и развитости раса – фениксы. Нам предстоит узнать причину дипломатического пуча, который вылился в объявление о войне. Дайте стихии, крепости выстоять против нашей убойной парочки…
Варианты ответов: