На пустыре...

Левая рука Гриммджоу была сильно потрепана. У него почти не осталось сил, уварачивалсь он уже с трудом. Его мысли были спутанны:
-"Черт, что мне делать!? Что если она превратится в пустого? Что мне делать если она умрет? Как я буду..."- мысли Гриммджоу прервал звон цепи. Дыра была почти открыта, цепь держалась "на честном слове". Удары пустого стали сильнее, а рэйацу Ниры почти полностью пропала. Гриммджоу уже не мог уклоняться так как раньше и его левую руку почти оторвало. Когда пустой оказался напротив Гриммджоу, но он ничего не сделал, а только отпустил меч. Он долго падал и воткнулся в землю. Пустой атакавал Гриммджоу и воткнул меч в его живот.
-Знаешь, я вдруг понял...-Гриммджоу выдержал паузу- Я люблю тебя...- вдруг послышился звон цепи, она оторвалась совсем. Огромное количество рэйацу вырвалось и отталкнуло Гриммджоу. Превращение в пустого было завершено. Непонятно от чего пустой начал кричать. На маске появилась трещина. Через мгновение дзанпакто принял свой первичный вид. Маска треснула и стало видно глаз. Глаз был не как у пустого, а как у Ниры, зеленый глаз. Рука с дзанпакто поднялась и разбила рукояткой маску. Пошли трещины и маска сломалась. Когди пропали. Нира упала на землю, дыра сразу же пропала.
Гриммджоу медленно встал, подошел к Нире и взял ее на руки...



Я ничего не чувствовала. Я ничего не видела. Я ничего не слышала. Но всего лишь три слова прорвались через пленку безчувствия. Три слова которые заставили меня жить. "Я люблю тебя"- эти слова заставили мое почти исчезнувшее сердце дрогнуть и вновь появиться. Эти слова... Сказал тот, от кого я их так желала услышать и тот, кто никогда в жизни бы их не сказал. Но я услышала их...

Я открыла глаза, Гриммджоу нес меня на руках. Как не странно на нем не было ран, видимо он сходил к Орихиме. Мы зашли в его комнату.
-Скажи, ты правда сказал те слова?- Гриммджоу посмотрел на меня, а потом сново смотрел на дорогу-Пожалуйста...-я обняла Гриммджоу руками за шею- скажи их мне. В прошлый раз ты сказал их пустому, а сейчас... Скажи их мне- я медленно приблизилась к его лицу собираясь поцеловать, но он опередил меня и впился в мои губы. Этот поцелуй отличался от поцелуев Айзена. Поцелуи Айзена были нежными, а этот был... Страсным. Наверно, это как-то связано с его формой ресурексиона. Как тигр.
Поцелуй был страсным и влстным. Я чувствовала как моя кровь кипела, а сердце бешено отстукивало удары, один за другим. Я отпрянула от Гриммджоу первой, из-за страха, что мое сердце остановиться от такого. Гриммджоу сделал несколько шагов к кровати и также трасно поцеловал меня.
Он положил меня на кровать, не отрываясь от моих губ. Гриммджоу можно сказать, сорвал с меня одежду и поцеловал меня также страстно...

Когда я проснулась, Гриммджоу уже не было. Как я поняла, он был на собрании. Я огляделась, оказалось на стуле лежала одежда для меня. Я встала и потихоньку оделась. Подошла к зеркалу и оглядела себя, на мне была майка без рукавов с открытым животом, перчатки которые не закрывали ладони и длинная юбка удобная для сражений. Был черный пояс, на который я повесила дзампакто.
Я отправилась к залу собраний, как только я подошла ворота открылись и вся эспада медленным шагом, потихоньку вышла. Я побежала на встречу к Гриммджоу. Мимо меня прошел Улькиора, он посмотрел на меня как то странно. Возможно вчера он почувствовал рэйацу...
Я подошла к Гриммджоу, на его лице было недовольство...
-Что случилось?- спрасила я.
-Сюда пришел Куросаки- меня как будто током ударило. Что он здесь делает? Его же убьют!
-Он ведь пришел за Иноуе?
-Да мне все равно за кем он пришел!- на лице у Гриммджоу появилась та самая ухмылка... Что-то мне это не нравится...
-Куда ты?- не выдержала я.
-Пока что в комнату. Айзен сказал что бы мы ждали у себя в комнатах.- так тихим шагом Гриммджоу пропал из моего вида...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››