3.1.

Глава 3.

До Хогвартса Моргана ехала в обществе девочек, к которым вернулась. Фрэнка там уже не было. Конечно, Джеймс ее нашел, но уговорить девушку вернуться в купе не смог, в итоге оставшись сидеть с ней, чему Хуард была очень рада.
Поттеру явно было не по себе. Он не мог оставить Моргану, понимая, что та обидится, но и не мог надолго отойти от друзей, потому что те могут сделать то же самое. Моргана это увидела и, натянув на лицо улыбку, сказала, чтобы он шел к компании. Джеймс колебался, но вскоре ушел в нерешительности.
- Что-то Лили нигде не видно, - озвучила Кейт мысль, которая, по-видимому, давно ее мучала.
- Она, наверное, ехала в вагоне старост. Скоро появится, - пожала плечами Моргана, не особо заморачиваясь по этому поводу. Сейчас она думала только о Хогвартсе.
Вскоре девчонки уже вчетвером сидели в карете, а с ними ехала еще одна девочка. Пока карета ехала, Моргана непроизвольно ее разглядывала, от отсутствия другого занятия. Девочка училась, наверное, на курсе пятом-четвертом. У нее были очень интересные волосы. Густые, длинные, светлые. Но в них промелькивали широкие черные пряди. Возможно, она их красит, подумала Хуард. Лицо девушки было очень милым, линии плавные. Однако, несмотря на интересный цвет волос и красивое лицо, вряд ли она была модница, коих в школе было достаточно много. Не похожа она на нее была. И, судя по нашивке на школьной мантии, девушка была с Хаффлапаффа.
Однако когда карета остановилась, Моргана вместе с остальными пассажирами выскочила из нее. Девушка прошла мимо них со стремительной быстротой.
- Клевые волосы, да? – проговорила Кейт. Вряд ли она хотела себе такие же, таким черным и блестящим волосам могла кто угодно позавидовать.
- Необычные, - кивнула Моргана. Она уже почти забыла про эту девушку. Впрочем, тема про нее и не поднималась больше.
Первокурсники еще плыли в лодке, когда все остальные курсы, приехавшие в Хогвартс не в первый раз, уже заходили в замок. На то, чтобы рассесться за столами так, как всем хотелось, потребовалось порядочно времени, особенно с девочками, которые вопили «Я место заняла!». Моргана умирала с голода, как и все остальные, она с нетерпением ждала конца распределения, хотя оно и не началось еще.
За учительским столом сидели все, кроме МакГонагалл, хотя та вскоре зашла через боковую дверь. За ней торопливо топала толпа первокурсников. Многие, разинув рты, старались и не отстать, и охватить взглядом весь зал сразу. Моргана по своему опыту помнила. Она с улыбкой переглянулась с Джеймсом, который сидел напротив нее.
Вскоре, поставив первокурсников спиной к преподавателям, она принесла табурет, у которого четвертая ножка опасливо болталась, пока его несли. На табурете покоилась старая, добрая Распределяющая шляпа. Причем, старая – в буквальном смысле.
У первокурсников буквально вылезли на лоб глаза, когда у Шляпы появился рот, и она запела песню. Моргана уже помнила, что у нее каждый год песня разная, однако смысл в основном у нее один – рассказать о своем предназначении в школе и о каждом факультете.
- Тот, чье имя я назову, выходит ко мне и садится на табуретку, а я надеваю на него Распределяющую шляпу, – проговорила МакГонагалл и, развернув свиток, который вытащила из кармана своей мантии, назвала первое имя. – Адамсон, Клэр!
Названная на удивление уверенно вышла из толпы будущих однокашников и подошла к табурету. МакГонагалл надела на нее шляпу.
- Рэйвенкло! – спустя трех секунд молчания, выкрикнула Шляпа.
Девочка сняла ее и со счастливым видом направилась к аплодирующему столу.
- Брукс, Джейсон! – произнесла МакГонагалл второе имя.
На этот раз вышел полный мальчик. В отличие от Клэр Адамсон, он очень волновался. Когда он сел на старый табурет, шатающая ножка того, наконец, не выдержала, и сломалась. По залу прокатился смех. Моргана бросала недовольные взгляды на весельчаков. Можно представить, как себя чувствует бедный первокурсник!
Профессор МакГонагалл, как и Моргана, не разделяла веселья и, улыбнувшись (!) мальчику, посадила его на табурет и надела Шляпу на голову.
- Хаффлапафф! – без сомнений выкрикнула Шляпа.
Мальчик побежал к столу Дома Земли и сел прямо рядом с той девочкой, которая ехала с ними в карете. Судя по очень душевным поздравлениям, они были знакомы. Брат с сестрой, наверное.
Моргана быстро отвлеклась от них и вновь вернулась к распределению, которое кончилось довольно быстро. Гриффиндорке казалось, что ни разу еще в Хогвартс она не приезжала такой голодной.
Как только села за стол МакГонагалл, поднялся Дамблодор. Кейт застонала. Ей, очевидно, хотелось есть еще больше, тем более, что она знала о том, что собирается сказать им Дамблодор.
- Добро пожаловать, новички. Приветствуем, старшие курсы. Хогвартс рад вашему возвращению, - начал директор. – Ваши головы наверняка стали полегче за лето, но я думаю, что это будет быстро исправлено. А у Хогвартса для вас множество новостей. Сейчас я предлагаю поздравить новых двух старост школы – Лили Эванс и Эвана Розье.
Лили и Розье поднялись со своих мест. Моргана, до этого поглядывающая на разные углы стола, наконец, увидела однокурсницу и, поймав ее взгляд, помахала ей. Лили выглядела очень счастливой. Розье – гордым. Хуард надеялась, что его не сделают старостой школы. Когда один из них – слизеринец, это явно не к добру.
- Семикурсникам напоминаю, что у них 27 июня состоится выпускной бал. Он для вас очень важен, потому что это последний ваш бал в стенах этой школы. – Дамблодор тепло улыбнулся. - Первокурсникам хочу сказать, а старшекурсникам – напомнить – что на посещение Запретного леса все еще наложено табу. Также у нашей школьной газеты «Хогвартский вестник» теперь новый глава, так как славная Моника Моррисон завершила обучение. Давайте поаплодируем Моргане Хуард, чьи эссе вызвали восторг у мисс Моррисон.
Зал наполнился аплодисментами, а Моргана смущенно покраснела. Кейт ее подтолкнула, и Моргана встала.
- Итак, а теперь, пожалуй, к самой важной новости, - продолжил Дамблодор, когда Хуард вновь уселась на место. - Этим летом четыре страны – Англия, Россия, Франция и Трансильвания – решили провести международную практику…
Судя по выражению лица МакГонагалл, она этого явно не одобряла.
- …дабы сравнить программу обучения наших четырех школ. Из французской и румынской школы к нам пришлют по одной ученице, а из России прислали вот двоих учеников. Давайте их поприветствуем, ибо они уже с нами. Наших российских гостей зовут Мария и Дмитрий. Ребята, выйдите.
Из тени позади преподавательского стола вышли двое ребят, тех самых, которых она видела в поезде. Моргана возликовала – она все-таки права! Права!
- Мы уже приготовили стол для иностранных учеников, он вон там, - кивнул Дамблодор головой вправо. Там стоял небольшой, но красивый прямоугольный стол. С каждой стороны стояло по два стула.
- Жискета ла Жансьен из Франции приедет через четыре дня, а Лучьяна Баста из Трансильвании уже завтра. А теперь, - улыбнулся директор в бороду. – Самое приятное. Можете есть!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››