***

Ты сжала зубы, делая очередной шаг вперед. Ты больше не позволишь пренебрегать собой. Никогда.
Из аморфного состояния полузабытья тебя выдернула властно сжавшаяся на запястье рука Конан.
– Эй, примерка окончена, – улыбнулась она, разглядывая ошарашено моргающую тебя. – Если ты согласна со всем, что мы подобрали, то можешь передохнуть, пока я…
Уже не вслушиваясь, ты как подкошенная упала в кресло. Конан понимающе улыбнулась, уходя к кассе. Ты же откинулась на спинку, вытянув ноги и зажмурившись от удовольствия. В голове мелькнула мысль, что после всего пережитого домой тебя придется нести, но было уже как-то все равно. В душе царил покой, а сердце грело легкое чувство гордости. Гордости за то, что не сломалась, за то, что выдержала это испытание. И хотя кому-то это может показаться сущим пустяком, для тебя оно было важным. Всегда убегать от жизни не получится. От нее не уйдешь, так же, как не вышло сбежать от шпилек. Только теперь ты решила: ты не будешь больше прятаться. Пора брать свою судьбу в свои руки.
– Аоко… ты как?.. – чей-то робкий голос вновь вырвал тебя из пучин раздумий. Ты приоткрыла глаза, замечая стоящую перед тобой Хинату, с ужасом глядящую на твои туфли.
– Все в порядке. Спасибо, – улыбнулась ты, одним движением сбросив обувь и поджав под себя ноги.
– Да… Ну… Тогда, ладно, – шатенка быстро оглянулась, прижав руки к груди. Она нервно облизнула губы, продолжив значительно тише: – Знаешь, я хотела сказать: извини меня за прошлое… я, просто… я… – отчаянно краснеющая Хината сбилась на совсем уж невнятный лепет.
– Забыли, – улыбнулась однокласснице ты, наблюдая за беседующей о чем-то с консультантами Конан.
– Да?! Я так рада. Тогда приходи к нам на ужин в эту пятницу! Будет здорово, если ты придешь. Правда! – бросившаяся вперед девушка сжала твои руки в своих, доверчиво заглядывая тебе в глаза. – И мне будет с кем поговорить. Мы же можем стать подругами, да?
– Конечно, – ответила ты на все вопросы сразу, прикидывая в уме, сможешь ли ты, вообще ходить в ближайшее время. Но, судя по тому, что Конан уже со всем закончила и вновь направлялась к тебе, выбора у тебя-то и не было.
Хината улыбнулась, наконец, отпустив тебя.
– Значит, мне нужно постараться с выбором платья, чтобы ты меня не затмила, да? – шатенка обернулась, замечая идущую к вам Конан. – Я, тогда, пойду… До завтра.
– Да. До завтра, – кивнула ты, поправляя прическу.
– Аоко, прости, но мне надо уйти, – подошедшая к тебе Конан, раздраженно швырнула свой сотовый в сумочку. – Мне, правда, жаль, но я не могу остаться. Быть может, встретимся завтра и закончим с мелочами. Хотя, мы и сегодня неплохо потрудились, – девушка жизнерадостно подмигнула тебе, тут же улетучившись из поля зрения. Ты потрясенно моргнула, лишь по чистой случайности заметив мелькнувшие в толпе за окном синие пряди ее волос. Тихонько вздохнув и растерев колени, ты решительно поднялась на ноги, подхватывая пакеты с покупками. За окнами уже собирались тучи, предвещая скорый ливень.

Час пик был в самом разгаре. Трясясь в салоне автобуса и, то и дело, переминаясь с ноги на ногу, ты закусывала губы, чтобы хоть как-то отвлечься от постоянной ноющей боли. Несколько раз приходилось останавливаться у карт «Вы здесь», чтобы определить, куда тебе нужно идти дальше. С городом ты была практически незнакома, и, хотя, едва ли не сгорала от стыда в окружении лопочущих о чем-то своем иностранцев, продолжала упорно искать дорогу домой. А вскоре еще и закапал дождь.
Ты, опустив голову и сбросив окончательно стершие ноги в кровь туфли, медленно пошла по мостовой. Намокшие волосы тяжелыми вьющимися локонами облепили плечи. На место решительности пришла апатия, усталость и… ощущение свободы?
Ты осторожно ступала босыми ногами по тротуару, ставя пятку вплотную к кончикам пальцев второй ноги. Время уже клонилось к вечеру и яркая городская иллюминация уже начала вспыхивать вокруг тебя. Но, тебе не было до этого никакого дела. Так же, как и до людей, удивленно оглядывающихся на тебя. Кажется, тут ты уже начала привыкать к постоянно провожающим тебя взглядам посторонних. Во всяком случае, сейчас уже стало глубоко плевать, что и кто о тебе подумает. Ты вскинула голову, ловя ртом падающие капли.
Вышедший из ярко освещенного здания через дорогу Нагато на пару мгновений просто замер, провожая тебя взглядом, но, тут же тряхнув головой, он бросил быстрый взгляд на часы и сел в припаркованный на обочине матового черного цвета автомобиль. Странно, но ни одна капля дождя не упала на него, пока он подходил к машине и открывал дверцу. Мистика? Возможно. А может, просто удача или шутка природы. Впрочем, ты этого не заметила, так же, как и не обратила внимания на пронесшийся мимо черный мерседес.
Перебросив пакеты через плечо, ты шла по улицам и, прищурившись, вглядывалась в плачущее небо. В руке покачивались удерживаемые за задники одними кончиками пальцев туфли. Ты улыбалась и пыталась разглядеть сквозь пелену туч первую звезду. Внезапный рывок за плечо заставил тебя развернуться и ошеломленно захлопать ресницами в попытке срочно вынырнуть из астрала. Еще более бледный, чем обычно, с мокрыми, смешно облепившими его лоб и встопорщившимися на затылке прядями иссиня-черных волос Учиха раскрыл зонт, укрыв тебя им. Пару минут вы просто стояли, не сводя друг с друга глаз. Но, молчание не было напряженным или каким-то натянутым. Ты спокойно улыбалась, рассматривая взъерошенного и… какого-то, что ли, взволнованного Саске. Наконец, Учиха фыркнул, отведя взгляд, немного ссутулился и запихал одну руку в карман.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››